• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривает: 1)

С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 150
Репутация
20 442
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Стабилизатор на лодочный мотор.
Себе и катушку сам намотал, купил реле регулятор с али, но ни как вольтаж выше 10 вольт не поднимался на хх. Собрал несиметричный конденсатор из двух элетролитов и двух диодов и параллельно подсоединил к выходам катушки. Теперь на холостых 12 вольт, на 2000 - 14,5.правда на оборотах выше 2000 вольтаж падает с этими конденсаторами, отсоединяешь, появляются опять 14,5 вольт.
 
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 155
Репутация
1 354
Откуда
Тверская обл. Удомля
Стабилизатор на лодочный мотор.
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 150
Репутация
20 442
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Стабилизатор на лодочный мотор.
просто как спаять их вместе?
dobavlenie-shuntiruyushhih-diodov.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.08.2014
Сообщения
76
Репутация
26
Возраст
50
Откуда
Тверь
Стабилизатор на лодочный мотор.
Не парьтесь вы с этими маломощными катушками и стабилизаторами.
Возьмите лиферный аккум ампер на 40 и будет вам счастье на 2-3 дня рыбалки с вашим эхом... :yes:

Возьму, когда будет катер или пароход. Максимализм он всегда был негативным, есть всегда оптимальное решение (а оно где-то посередине, рядом с компактностью-удобностью-эффективностью).
 
С нами с
02.09.2015
Сообщения
1 754
Репутация
1 236
Возраст
56
Откуда
г. Бугуруслан
Стабилизатор на лодочный мотор.
Возьму, когда будет катер или пароход. Максимализм он всегда был негативным, есть всегда оптимальное решение (а оно где-то посередине, рядом с компактностью-удобностью-эффективностью).
Когда возьмете катер или пароход лифер точно не нужен будет. Мне последние три года с моим комплектом хватало 18 а.ч. аккума (свинец AGM) на два три дня рыбалки с подзарядкой от мотора на переходах по 20 - 40 мин., при этом аккум не разу не разряжался ниже 11 вольт.
 
С нами с
17.07.2008
Сообщения
3 524
Репутация
13 212
Откуда
Москва
Стабилизатор на лодочный мотор.
А якорная лебёдка? Огни, зарядка, помпа?))) Всё равно подзарядка аккума от мотора - полезная штука
Вы хотите с одной стороны напичкать лодку потребителями, как у хорошего катера, а с другой - заткнуть вопрос питания световой катушкой ПЛМ. Да-да, тот самый «генератор» маломощных моторов всегда звался световой катушкой. И до появления эхолотов использовалась эта катушка исключительно для питания ходовых огней. Мощность ее в ямахоподобных моторах не превышает 80 Вт.

Посчитайте энергобаланс в системе и сделайте вывод: оно вам нужно???

Вот мой пример расчета. Эхолот жрет 1 А. Я ловлю 12 часов в день. За день уходит 12 АЧ. Аккумулятор свинцовый на 14 АЧ. С учетом его деградации до вечера без подзарядки я не дотяну. Генератор дает в среднем 3-4 А после реле-регулятора на крейсерской скорости. На перемещение по точкам я трачу до 2 часов. Грубо считаем, что генератор возвращает мне 6-8 АЧ.

Энергобаланс отрицательный, на берегу мне нужно дозарядить аккумулятор, но до вечера электричества все же хватит. По факту на точках выключаю экран и немного экономлю. Поэтому дозаряжаю на берегу не более 5 АЧ.

Но мой расчет показывает, какой смехотворный потенциал у световой катушки.
 
С нами с
07.05.2020
Сообщения
6 386
Репутация
6 070
Откуда
Москва
Стабилизатор на лодочный мотор.
Вы хотите с одной стороны напичкать лодку потребителями, как у хорошего катера, а с другой - заткнуть вопрос питания световой катушкой ПЛМ. Да-да, тот самый «генератор» маломощных моторов всегда звался световой катушкой. И до появления эхолотов использовалась эта катушка исключительно для питания ходовых огней. Мощность ее в ямахоподобных моторах не превышает 80 Вт.

Посчитайте энергобаланс в системе и сделайте вывод: оно вам нужно???

Вот мой пример расчета. Эхолот жрет 1 А. Я ловлю 12 часов в день. За день уходит 12 АЧ. Аккумулятор свинцовый на 14 АЧ. С учетом его деградации до вечера без подзарядки я не дотяну. Генератор дает в среднем 3-4 А после реле-регулятора на крейсерской скорости. На перемещение по точкам я трачу до 2 часов. Грубо считаем, что генератор возвращает мне 6-8 АЧ.

Энергобаланс отрицательный, на берегу мне нужно дозарядить аккумулятор, но до вечера электричества все же хватит. По факту на точках выключаю экран и немного экономлю. Поэтому дозаряжаю на берегу не более 5 АЧ.

Но мой расчет показывает, какой смехотворный потенциал у световой катушки.
Я всего лишь привёл пример, когда аккумулятор забыл приехать на рыбалку, но очень хотелось погонять с эхолотом. И это было обеспечено с помощью дополнительно установленной световой (а на Ветерках, к примеру, она до сих пор так называется и даже обеспечивала мне подзаряд аккумулятора для электрозапуска

) катушки, выпрямителя-регулятора и стабилизатора. Лебёдку, правда, не включал без аккумулятора. А всё остальное работает
 
С нами с
03.07.2015
Сообщения
1 633
Репутация
4 111
Возраст
56
Откуда
Вышний Волочек
Стабилизатор на лодочный мотор.
Вы хотите с одной стороны напичкать лодку потребителями, как у хорошего катера, а с другой - заткнуть вопрос питания световой катушкой ПЛМ. Да-да, тот самый «генератор» маломощных моторов всегда звался световой катушкой. И до появления эхолотов использовалась эта катушка исключительно для питания ходовых огней. Мощность ее в ямахоподобных моторах не превышает 80 Вт.

Посчитайте энергобаланс в системе и сделайте вывод: оно вам нужно???

Вот мой пример расчета. Эхолот жрет 1 А. Я ловлю 12 часов в день. За день уходит 12 АЧ. Аккумулятор свинцовый на 14 АЧ. С учетом его деградации до вечера без подзарядки я не дотяну. Генератор дает в среднем 3-4 А после реле-регулятора на крейсерской скорости. На перемещение по точкам я трачу до 2 часов. Грубо считаем, что генератор возвращает мне 6-8 АЧ.

Энергобаланс отрицательный, на берегу мне нужно дозарядить аккумулятор, но до вечера электричества все же хватит. По факту на точках выключаю экран и немного экономлю. Поэтому дозаряжаю на берегу не более 5 АЧ.

Но мой расчет показывает, какой смехотворный потенциал у световой катушки.
ну потенциал у вашего генератора не такой уж и смехотворный :D это режим рыбалки у вас такой специфический) даже в 5 раз мощнее поставьте и толку?, если 10 часов из 12 у вас мотор заглушен...:pardon:
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 113
Репутация
1 157
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Стабилизатор на лодочный мотор.
Прикупил я комплект генератора на свой See Pro F6. В этом моторе генератор идёт как опция в комплекте с маховиком, катушкой и регулятором. Заявленый максимальный ток 6А. Вчера установил. Всё стало как родное. Маховик с магнитами тяжелее на 400 грамм - 2.7 кг против 2.3кг родного. Мотор в бочке завёл без проблем. Напряжение с выхода катушки ( переменка) на холостых оборотах 32 вольта. На максимальных - 150 вольт. Немного странно работает регулятор - без нагрузки на холостых оборотах напряжение на выходе около 18 вольт, вешаю до запуска лампочку автомобильную 21 Вт , запускаю- напряжение 2 вольта, лампочка не горит, обороты двигателя просаживаются. При подключении лампочки к работающему мотору, она моргнула и сгорела. При увеличении оборотов до 3000 напряжение с выхода пустого регулятора падает с 18 до 14.3 вольта. Если на выходе регулятора стоит аккумулятор на 12 вольт , всё отлично - на всех оборотах держит 14.3 вольта. Регулятор при этом не греется совершенно, похоже там не шунтирующий регулятор, напряжение на катушке (на входе стабилизатора) практически не падает при подключённом стабилизаторе и нагрузке около 20 Вт- на хх около 30В , на оборотах 5600 - около 150В . Около часа вчера гонял мотор - корпус стабилизатора холодный, даже не тёплый. Нагрузка была около 1,5 А, аккумулятор подключён параллельно. Кому интересно на али регулятор искать по номеру 6J8-81960-00 или https://111.onl/2ecI , вместо единиц поставить али латинскими буквами. Повторюсь -нормально работает только с подключённым аккумулятором. Проверял с аккумулятором 12 В 12 АЧ.
 
Последнее редактирование:
С нами с
12.07.2012
Сообщения
1 155
Репутация
1 354
Откуда
Тверская обл. Удомля
Стабилизатор на лодочный мотор.
Прикупил я комплект генератора на свой See Pro F6. В этом моторе генератор идёт как опция в комплекте с маховиком, катушкой и регулятором. Заявленый максимальный ток 6А. Вчера установил. Всё стало как родное. Маховик с магнитами тяжелее на 400 грамм - 2.7 кг против 2.3кг родного. Мотор в бочке завёл без проблем. Напряжение с выхода катушки ( переменка) на холостых оборотах 32 вольта. На максимальных - 150 вольт. Немного странно работает регулятор - без нагрузки на холостых оборотах напряжение на выходе около 18 вольт, вешаю до запуска лампочку автомобильную 21 Вт , запускаю- напряжение 2 вольта, лампочка не горит, обороты двигателя просаживаются. При подключении лампочки к работающему мотору, она моргнула и сгорела. При увеличении оборотов до 3000 напряжение с выхода пустого регулятора падает с 18 до 14.3 вольта. Если на выходе регулятора стоит аккумулятор на 12 вольт , всё отлично - на всех оборотах держит 14.3 вольта. Регулятор при этом не греется совершенно, похоже там не шунтирующий регулятор, напряжение на катушке (на входе стабилизатора) практически не падает при подключённом стабилизаторе и нагрузке около 20 Вт- на хх около 30В , на оборотах 5600 - около 150В . Около часа вчера гонял мотор - корпус стабилизатора холодный, даже не тёплый. Нагрузка была около 1,5 А, аккумулятор подключён параллельно. Кому интересно на али регулятор искать по номеру 6J8-81960-00 или https://111.onl/2ecI , вместо единиц поставить али латинскими буквами. Повторюсь -нормально работает только с подключённым аккумулятором. Проверял с аккумулятором 12 В 12 АЧ.
А сколько стоит катушка + маховик?
 
С нами с
10.03.2015
Сообщения
1 764
Репутация
2 269
Возраст
44
Откуда
Волгоград
Стабилизатор на лодочный мотор.
ват интересно че там иного в маховике, больше полюсов?...
 
С нами с
05.12.2016
Сообщения
1 113
Репутация
1 157
Возраст
54
Откуда
г.Барановичи
Стабилизатор на лодочный мотор.
ват интересно че там иного в маховике, больше полюсов?...
В родном маховике с завода внутри маховика магнитов нет. Есть только один магнит снаружи маховика для работы системы зажигания.
 
С нами с
30.07.2018
Сообщения
4
Репутация
4
Откуда
Пенза
Стабилизатор на лодочный мотор.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста что поставить на мотор mercury me-f15м 1f15201hk 2009 года 4 тактный,вроде написано-Параметры генератора – 12В, 10А, 138 Вт,покупал на алике регулятор для скутера,работал полдня нормально,а потом на холостых 14,3В, а на больших оборотах растет до 18В,подключен акум на 12А и эхолот,на будующий год планирую поставить еще лифер на 100А.Спрашивал у продавца про ВРНЛ-1 говорит для 4 тактных не подходит,может к китайскому выпрямителю поставить довесок РНЛ-2?Или есть другое решение,заранее спасибо за ответ.
 

Сейчас смотрят

Вверх