Стабилизатор на лодочный мотор. (Просматривают: 7)

Стабилизатор на лодочный мотор.
Вот 3 диода шоттки 3 полевика ну и схема управления 3 фазы 25 ампер
 

Вложения

  • 1496166835460-774108524.jpg
    78 КБ · Просмотры: 162
    1496166835460-774108524.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
Внешний вид
 

Вложения

  • 14961669943011534866096.jpg
    49.4 КБ · Просмотры: 45
    14961669943011534866096.jpg
Стабилизатор на лодочный мотор.
стоят там 30SC4V диоды шоттки фирмы SHINDENGEN собственно и эта фирма делает и регуляторы для всей техники ямаха сузуки и т.д. снегоходы лодочные моторы но сам факт что там стоят 40 вольтовые диоды 30 ампер
http://www. shindengen. co. jp/product_e/electro/reg.html после первых 3 точек пробелы
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Всем привет, помогите с советом, нужен регулятор на Suzuki DF9.9BS инжектор, все тему некогда читать, может ткнете или посоветуете, чтоб надежно и не дорого (спасибо за ранее)
Отзывчивый народ нынче пошел
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Стабилизатор на лодочный мотор.
изо второй схемы видно что регуляторы для 3 фазников выполнены по принципу шунтирования. на вид и сравнения характеристики 10-15 амперные и работают с многополюсниками и все нормально а то пишут вы что не в коем случае нельзя ставить шунтирующие либо схемотехника завода безупречна

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Это от чего?
А дальше расковырять?

это от снегохода, плата управления выгорела напроч ,ковырял при нагревании 400 градусов, на холодную как камень что то похоже на цемент только мелкой фракции

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

https://www. google. com/patents/US8681521 2 пробела после точек вот интересный патент с описанием и схемой перевести на русский в браузере . вот она и схема Академика
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Китай разный и это его минус. Так как повторяемость качества гуляет.
тестируют их после сборки, делается ли это на китайском "конвейере" у меня большие сомнения:), кроме того про то, когда в так называемом китайском РР в лучшем случае оказывался диодный мост в худшем одиночный диод ( слава богу что не просто перемычка) уже писалось на форуме)
- ребяты, все так. Я нисколь не рву рубаху за Китай, но вы же прекрасно понимаете, что Китай китаю рознь. То, что идет на конвейеры болеменее тестируется, и мопЭды на выходе проверяют. Это я видел сам лично на тамошних заводах. Этот мужик на квадрике пялится в экран диагностики. На нем, в т.ч. отображается напряжение в бортсети при полной нагрузке и на ХХ.
Проверка.JPG
Поэтому и РР желательно брать не полный "но нейм", а с болеменее выраженными первичными "половыми" признаками :D
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
- ребяты, все так. Я нисколь не рву рубаху за Китай, но вы же прекрасно понимаете, что Китай китаю рознь. То, что идет на конвейеры болеменее тестируется, и мопЭды на выходе проверяют. Это я видел сам лично на тамошних заводах. Этот мужик на квадрике пялится в экран диагностики. На нем, в т.ч. отображается напряжение в бортсети при полной нагрузке и на ХХ.
Посмотреть вложение 4316797
Поэтому и РР желательно брать не полный "но нейм", а с болеменее выраженными первичными "половыми" признаками :D

разговор о комплектующих был:) если вы на квадрике из магазина не уедете то что будет? - правильно , вы его не купите:) а если РР купили и домой принесли а потом вылез косяк - то скорее всего скажут что сами спалили, у меня случай был с замком зажигания - купил перед закрытием магазина а на следующий день пришел возвращать , а мне - заключение нужно от электрика со станции тех обслуживания - я, какой электрик? я его даже не ставил а только пару раз в руках ключ повернул и личинка заклинила - еле уговорил:) - по идее при продаже таких вещей стенд должен быть в магазине и квалифицированный продавец - подключил , показал и как говорится - будьте любезны :D
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
разговор о комплектующих был:)
- не только. В основном дискутировали о качестве конечного изделия - китайского реле-регулятора. Я попытался пояснить, что китайские изделия тоже могут быть приемлемого качества.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
- не только. В основном дискутировали о качестве конечного изделия - китайского реле-регулятора. Я попытался пояснить, что китайские изделия тоже могут быть приемлемого качества.

я и имел ввиду что РР это коплектующее (отдельный модуль а не конечный продукт) - в отличии от того когда оно установлено на технику как в вашем примере на квадроцикле и если оно не исправно то весь аппарат подлежит браковке поэтому без стенда никуда, то отдельно продающееся РР неизвестно проверялось ли и где вообще собрано) ну да бог с ним, спор непродуктивен - просто разошлись во мнениях и всего то:):friends:
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
не спора ради - небольшая статистика по китаю:) на днях собрал РР по схеме Игоря (Академика) с улучшенным управлением затвором полевика, испытания проводил плавной подачей напряжения до 23 В ( тиристорный регулятор по первичке 25 Ваттного трансформатора) до 20В схема работала после 20ти вылетала NE555, неисправность проявлялась по разному - то полный ноль на выходе РР - то напряжение до 18 В , спалив таким образом 6 штук , всю партию с али 50 шт выкинул в помойку, после установки NE555 с Чип и Дипа схема заработала, дома уже подавал на РР до 65 В проблем пока не выявлено :) по поводу регуляторов ручной сборки, то ребята которые этим занимаются по крайней мере тестируют их после сборки, делается ли это на китайском "конвейере" у меня большие сомнения:), кроме того про то, когда в так называемом китайском РР в лучшем случае оказывался диодный мост в худшем одиночный диод ( слава богу что не просто перемычка) уже писалось на форуме)

NE555 бывают с низковольтным питанием. Скорее всего Вам они и попались.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
NE555 бывают с низковольтным питанием. Скорее всего Вам они и попались.

я уже в курсе но тем не менее ни о чем не жалею:) туда им и дорога!!! тем более что как минимум 2 из испытуемых не работали и при меньшем напряжении , просто не стал вдаваться в подробности:)
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Добрый день всем ))) Мужчины , кто в теме ... нужен выпрямитель регулятор напряжения на Тохатсу М40С 500 кубов , 2 цил 2 такт . Румпель , дёргалка . Генератор есть , выпрямителя нет (по мануалу - опция ) . хожу под румпелем . почти всегда на оборотах 3500-4500 . Маршевый режим . Часто по 6-9 часов без перекура . Нужна возможность зарядки фотика , гоупрохи . Эхолота нет , планшета тоже нет . Акуум я так понял мне нужен ДЕЛЬТА 12 вольт 7.5 А\ч . Для моих нужд хватит да и легче по весу чем 12А\ч.
После беглого прочтения темы понял что РН нужен именно НЕ шунт . Чуть не купил ВРНЛ -1 у Ивана на Мотолодке ...залез на Али и сильно удивился как нам дурят голову с Владика )))))
Кто сейчас делает качественные ВРН по схеме Игоря Академика (Харьков) . Надёжность на первом месте. Езжу далеко и надолго . Можно ссылку здесь или в личку .
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Добрый день всем ))) Мужчины , кто в теме ... нужен выпрямитель регулятор напряжения на Тохатсу М40С 500 кубов , 2 цил 2 такт . Румпель , дёргалка . Генератор есть , выпрямителя нет (по мануалу - опция ) . хожу под румпелем . почти всегда на оборотах 3500-4500 . Маршевый режим . Часто по 6-9 часов без перекура . Нужна возможность зарядки фотика , гоупрохи . Эхолота нет , планшета тоже нет . Акуум я так понял мне нужен ДЕЛЬТА 12 вольт 7.5 А\ч . Для моих нужд хватит да и легче по весу чем 12А\ч.
После беглого прочтения темы понял что РН нужен именно НЕ шунт . Чуть не купил ВРНЛ -1 у Ивана на Мотолодке ...залез на Али и сильно удивился как нам дурят голову с Владика )))))
Кто сейчас делает качественные ВРН по схеме Игоря Академика (Харьков) . Надёжность на первом месте. Езжу далеко и надолго . Можно ссылку здесь или в личку .
Ну,так, и купили бы с Али.Нагрузки небольшие, да и производитель на такой моторчик шунт ставит.
На засланого козачка смахиваете- отфигусосили Ивана и "превознесли"
Академика !!! Что мешает Игорю напрямую письмо на форуме отписать???
Он не скрывается.
 
Стабилизатор на лодочный мотор.
Makc L

Поставь мощный выпрямительный мост и аккумулятор от 40АЧ. Когда аккуумулятор будет полностью заряжен просто отключай его от сети и пользуйся им как источником. Ничего проще не придумать. И надежней тоже.

заряд акумулятора я контролирую по эхолоту - он измеряет напряжение. Если таких устройств нет на борту - просто купи китайский тестер дешевый, подключи к аккумулятору и иногда на него поглядывай. Если напряжение достигнет 14.5В то можно отключить заряд аккумулятора. Снизится до 13В - опять включай. При большой емкости аккумулятора это все надо будет делать очень редко. Может и не каждый день. Зато все просто и надежно. Выпрямительный мост можешь с собой и второй возить - на замену, но вряд ли он понадобится. Мост привинти к пластине - радиатору. Все!

ЗЫ мост возьми типа КВРС3506 - 35а 600 ВОЛЬТ - НЕ ДОЛЖЕН ВООБЩЕ НИКОГДА СГОРЕТЬ.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх