Сравнение лодок НДНД .Или лучшая лодка НДНД для рыбалки
Спасибо, Петр, за оценку "удачного термина" - сам доволен
!
Ну и, раз мы, "вернулись к теме", позволю себе пару наблюдений.
1. НДНД приобретают все больше (у нас - уже больше, чем пайолки)
2. Есть регионы, где НДНД - до сих пор экзотика
3. Размер лодок - все чаще хотят "большую". Если 3-5 лет назад самым востребованным был размер 320-330, то теперь редко смотрят ниже чем 350, и самый "народный" стал 360-380.
Вот интересно, что 400-420 у нас пока "не прижился" - возможно, временно
.
Но в целом, видимо, 380 рассматривается большинством как раз как "идеал": лодка уже большая, но еще не огромная, "тяжеловатая", но еще можно справиться даже "в одного", и при этом "на двоих" уже не тесно; а "на троих", ИМХО, только "соображать" хорошо было
, в лодке - и в 420 втроем на рыбалке места мало. Разумеется, мы не берем в расчет "мореходов" и "экспедиционников", у них свои резоны...
А что касается "марки", так тут "на вкус и цвет" фломастеры разные
. Но - "лидеры рынка", возможно, потому и лидеры, что делают реально лидирующие лодки? Что, кстати, вполне подтверждается гонками

Ну и, раз мы, "вернулись к теме", позволю себе пару наблюдений.
1. НДНД приобретают все больше (у нас - уже больше, чем пайолки)

2. Есть регионы, где НДНД - до сих пор экзотика

3. Размер лодок - все чаще хотят "большую". Если 3-5 лет назад самым востребованным был размер 320-330, то теперь редко смотрят ниже чем 350, и самый "народный" стал 360-380.
Вот интересно, что 400-420 у нас пока "не прижился" - возможно, временно

Но в целом, видимо, 380 рассматривается большинством как раз как "идеал": лодка уже большая, но еще не огромная, "тяжеловатая", но еще можно справиться даже "в одного", и при этом "на двоих" уже не тесно; а "на троих", ИМХО, только "соображать" хорошо было

А что касается "марки", так тут "на вкус и цвет" фломастеры разные

