Список необходимого для зимней рыбалки с ночёвкой (Просматривает: 1)

С нами с
11.02.2009
Список необходимого для зимней рыбалки с ночёвкой
Предлагаю открыть эту тему "Список необходимого для зимней рыбалки с ночёвкой" именно для зимней, т.к. где-то проскакивала темка про летнюю. Сам я пока полный чайник в этом, с ночёвкой ещё не ловил, но есть огромное желание, поэтому прошу профи и мастеров :) поделиться своим опытом в этом не лёгком деле. В основном, как я думаю многие, или большинство ездят именно на одну ночь, т.е. с субботы на воскресенье или с пятницы на субботу. Что нужно брать с собой на одну ночь, как лучше и удобнее обустроить палатку - всё это будет очень интересно я думаю не только мне. Прошу делиться своими наблюдениями и т.д. Фото только приветствуются!!!

Огромное спасибо всем откликнувшимся!

Одна ночь на льду. Беру с собой.
1. Палатка, минимум двух местная. Пробовал брать одноместную мне не удобно.
2. Обогреватель. У меня плитка однокомфорочная и газовый баллон пять литров. Уха, чай, без проблем. Термос можно не брать.
3. Кресло. На ящике или стульчике спина отвалится. Ящик если беру то только для снастей и как столик использую.
4. Радиоприёмник. Маленький совсем такой, не скучно.
5. Ледобур от 150мм. Даже если едут два-три человека, пусть будет у каждого. На край в машине оставить можно.
6. Свечи или лампу( у меня нет). Ну тут всё понятно я думаю.
7. Налобный фонарик. Мотыля насадить и пошахтёрить по округе.
8. Санки. Без них никуда.
9. Средство обороны. Ружьё, ствол, здесь ужо кто как.
10. Снасти. Это самое главное, без них никуда.

Вроде ничего не забыл. Пару фоток по теме.

Вложения

• 569.jpg
    61.2 КБ · Просмотры: 921
    569.jpg
  • 7896.jpg
    39.9 КБ · Просмотры: 739
    7896.jpg
Вы всё правельно написали. :laduh:Тему надо закрыть.:thumbdown:

Вы всё правельно написали. :laduh:Тему надо закрыть.:thumbdown: