Давайте проверим вашу не кусачесть. При этом я даже не жду прямого и развернутого ответа, потому что это скорее в компетенции человека, который заходит на форум русфишинг один раз в год перед выставкой. Тем не менее вопрос коммерческого толка, который затронут в теме, а именно дисконтной программы.
Не секрет, что программа все еще покрывает только покупки, оформленные через интернет-магазин. Согласитесь, что в 2019 году это анахронизм. Я решил прикинуть, сколько я покупок совершил в Рыбомания, получилось, что в целом достаточно получить максимальную скидку, но по факту это не так. Я покупал спиннинги в розничном магазине по понятной причине - интернет не позволяет понять определенные потребительские свойства, проконсультироваться в необходимом объеме с продавцами, чтобы принять решение о покупке. При этом такие покупки не засчитывались для получения скидки. С точки зрения компании МИДА, возможно, это оправданная позиция. Но с точки зрения здравого смысла и потребительского поведения такая позиция только снижает интерес. Потребители ищут иные варианты приобретения товаров. Раз вы проявили чудеса лояльного отношения к клиентам, может и в этой части можно получить ответ?
Было приятно пообщаться с вами на выставке, и действительно интересно получить больше информации по спиннингам.