Вчера-сегодня проехал от Ахтубинска до Зеленограда.
Учитывая прошлогодний опыт вынужденного недельного ожидания потепления в декабре (минус 17 и дизель, однако),
в феврале было припасено в гараже 2 канистры
настоящего зимнего дизтоплива.
Плеснули 25 литров из этого запаса на 55 литров честной летней астраханской солярки и выехали в субботу из Ахтубинска
при 15,5 градусах мороза (гаишники в Капьяре уточнили, что у них - минус 17).
До Волгограда видели на обочине два кукующих на обочине экипажа, явно на замёрзших дизелях.
При выезде выяснилось, что одно из колёс подспустило, а возимый электронасос вдруг скончался.
Работающую
подкачку колёс нашли только на 5-й заправке - в Михайловке, там же долили зимней (якобы, до -26 град.) солярки.
Состояние трассы - почти идеальное, дорога сухая. И, конечно, мало загруженная.
Но
появилась новая неприятность! В Тамбовской области и далее почти перед всеми развязками и крупными съездами
(на участках где-то 500 метров) появились знаки
ограничения скорости до 70 км/ч.
С камерами и (видели в двух местах) дежурящими гаишниками. Ночью можно и не заметить, а излишек скорости, скажем, 110 - 70 = ой!
Немного поматерились при въезде на МКАД - пробка на полчаса в полдвенадцатого ночи!
Водоёмы на фото - озерцо за Капьяром, затем Ахтуба (замёрзшая) и Волга (пока без льда, видно по парящей воде).
Ага.
Посмотреть вложение 8524796
Посмотреть вложение 8524797
Посмотреть вложение 8524798
Посмотреть вложение 8524799
Посмотреть вложение 8524800
Посмотреть вложение 8524801