Состояние дорог - 2 (Просматривают: 12)

Состояние дорог - 2
Проехал с зимы по сегодняшний день и по М-4 и по М-6 ни один раз и могу рассказать следующее. Развязка в Воронеже сделана, главное на ней лицом не щелкнуть, иначе ждет долгий разворот -не очень удобно сделали разметку. Дальше -отдыхаешь и ни каких проблем. С Тамбова - до Борисоглебска - еще нормально, но камерами напичканы почти каждая заправка (стоят не снимаясь с зимы).Хорошо спрятана камера в повороте на Знаменку, что через 90 км. от Тамбова. За Поворино через р. Хопер - ремонт моста, перерыв мин. на 15 от езды обеспечен. и чуть дальше еще мост, вроде через р. Бузулук - 5 мин. перерыв. До Волгограда ехали последний раз 120 на Газели - трасса свободная, между фурами всегда места хватало для обгона, за исключением некоторых дибилов, которые спецом мешали обгонуи увеличивали скорость, за что у них наверное должны были "гореть уши". Покрытие -да, желает лучшего, но если как сказано в сообщении выше- ремонт подвески дорогой, то зачем ездить на таких авто и так далеко, если ее жалко. Нам Газель (не иномарка) в ремонте последний раз 60000 руб. вышла-ну и что - мы ж ее не бросим-потому что он хороший. В общем будьте осторожней на стоянках возле трассы, которые после Борисоглебска. Слышали, как соседнюю машину бомбанули, пока водитель за водичкой ходил, через пассажирскую дверь и вроде как колпак на моторе сперли, но насчет колпака -не уверен. Слышал что в воздухе металось слово "колпак" и "мотор". А причиной всему-постоянно подъезжающие и отъезжающие камазы "габарджебы" которые собой перекрывают весь вид обочины. На Урюпинском посту -какой-то либо перехват был, все машинку смотрели, даже в кузов заглядывали.
Обратно поехали по другой трассе, а именно, через Новохоперск. Она получается параллельно Аннинской, но т.к. мы шли обратно днем, она оказалась менее загруженой, даже почти пустой. Покрытие не хуже, да есть местами и под Бобровом пару десятков метров, но на Волгоградке хуже даже в самых лучших местах. Плюс трассы в том, что не едишь лишние 80 км. по Волгоградке от Борисоглебска, а это же расстояние проходишь по М-4 и выходишь почти под Урюпинском, км. так за 30 до его развязки. Вот так. По постам. Кто будет ехать из Брянска, Орла, Курска - пост в с. Н. Девицк Воронежской области - если останавливают, без штрафа не отпустят, если не протерты номера, не работает габарит- в общем ходят и докапываются. Гнусы а не сотрудники. У меня пока усе. Все удачи на дорогах и помните-ВАС ждут дома, живыми и здоровыми.
 
Состояние дорог - 2
Проехал с зимы по сегодняшний день и по М-4 и по М-6 ни один раз и могу рассказать следующее. Развязка в Воронеже сделана, главное на ней лицом не щелкнуть, иначе ждет долгий разворот -не очень удобно сделали разметку. Дальше -отдыхаешь и ни каких проблем. С Тамбова - до Борисоглебска - еще нормально, но камерами напичканы почти каждая заправка (стоят не снимаясь с зимы).Хорошо спрятана камера в повороте на Знаменку, что через 90 км. от Тамбова. За Поворино через р. Хопер - ремонт моста, перерыв мин. на 15 от езды обеспечен. и чуть дальше еще мост, вроде через р. Бузулук - 5 мин. перерыв. До Волгограда ехали последний раз 120 на Газели - трасса свободная, между фурами всегда места хватало для обгона, за исключением некоторых дибилов, которые спецом мешали обгонуи увеличивали скорость, за что у них наверное должны были "гореть уши". Покрытие -да, желает лучшего, но если как сказано в сообщении выше- ремонт подвески дорогой, то зачем ездить на таких авто и так далеко, если ее жалко. Нам Газель (не иномарка) в ремонте последний раз 60000 руб. вышла-ну и что - мы ж ее не бросим-потому что он хороший. В общем будьте осторожней на стоянках возле трассы, которые после Борисоглебска. Слышали, как соседнюю машину бомбанули, пока водитель за водичкой ходил, через пассажирскую дверь и вроде как колпак на моторе сперли, но насчет колпака -не уверен. Слышал что в воздухе металось слово "колпак" и "мотор". А причиной всему-постоянно подъезжающие и отъезжающие камазы "габарджебы" которые собой перекрывают весь вид обочины. На Урюпинском посту -какой-то либо перехват был, все машинку смотрели, даже в кузов заглядывали.
Обратно поехали по другой трассе, а именно, через Новохоперск. Она получается параллельно Аннинской, но т.к. мы шли обратно днем, она оказалась менее загруженой, даже почти пустой. Покрытие не хуже, да есть местами и под Бобровом пару десятков метров, но на Волгоградке хуже даже в самых лучших местах. Плюс трассы в том, что не едишь лишние 80 км. по Волгоградке от Борисоглебска, а это же расстояние проходишь по М-4 и выходишь почти под Урюпинском, км. так за 30 до его развязки. Вот так. По постам. Кто будет ехать из Брянска, Орла, Курска - пост в с. Н. Девицк Воронежской области - если останавливают, без штрафа не отпустят, если не протерты номера, не работает габарит- в общем ходят и докапываются. Гнусы а не сотрудники. У меня пока усе. Все удачи на дорогах и помните-ВАС ждут дома, живыми и здоровыми.
Восхищаюсь Вашей иронией))) оценил Вашу язвительность))))Насчет Вашего замечания..Зачем ездить далеко и на таких авто?Отвечаю...Люблю ездить далеко и по хорошим дорогам и на комфортной машине)))Подвеску конечно жалко..ведь лишних денег не бывает...и полностью с Вами согласен,Ничего не имею против Газели...хорошая машина...много вмещает груза,клиренс подходящий,Если бы у меня была Газель ,то ездил бы только по м 6)Удачи Вам)))):thumbtwoup::taschu::victory:
 
Состояние дорог - 2

Это так называемая дорога через станицы. Человек полезную вещь сделал не поленился, я в прошлом году ездил так, маршрут на бумажке словами был написан, разобрался конечно, но пришлось повозиться.
Еще бы посоветовал заправиться на м4 до полного бака перед поворотом на мешковскую, так как по станицам заправки еще с 60ых наверное годов )))) Чуть сам там не встрял.
 
Состояние дорог - 2
Это так называемая дорога через станицы. Человек полезную вещь сделал не поленился, я в прошлом году ездил так, маршрут на бумажке словами был написан, разобрался конечно, но пришлось повозиться.
Еще бы посоветовал заправиться на м4 до полного бака перед поворотом на мешковскую, так как по станицам заправки еще с 60ых наверное годов )))) Чуть сам там не встрял.
Прям перед съездом с М4 есть Лукойл (помоему 777 км) по обе стороны. Вот там и надо заправляться.
 
Состояние дорог - 2
Прям перед съездом с М4 есть Лукойл (помоему 777 км) по обе стороны. Вот там и надо заправляться.

Да именно та заправка. Я когда проезжал там пересменок был, ну и поехал дальше, думал там что нить приличное будет но заблуждался )) уже выключил кондей , выключил свет, и плелся 80км/ч и понял что до следующего лукойла не доеду, пришлось на пустой бак заправить 5 литров их него бензина, при чем на первой заправке где я тормознул мне сам заправщик посмотрев на моего субарика сказал что не стоит брат тебе так рисковать едь говорит дальше там чутка получше горючка :rjach: За что ему спасибо ))) В итоге после заправки 5 литров бензина, что бы разогнать машину до 120 газ в пол а она еле едет и дальше не разгоняется :D Ну в итоге добрался уже на парах и этого бензина, заправился ультимейтом, не чего не заглючило, машинка дальше довезла без проблем )))

А по поводу дороги вот что скажу, да по М4 покрытие намного лучше, но крюк получается порядка 300 км по моим подсчетам если память не изменяет, по сравнению с м6. В прошлом году в астрахань ездил пару раз, испробовав все маршруты ( через анну, по м6, станицы) пришел к выводу что по прямой по м6 быстрее всего, и не на столько там разбитая дорога что бы крюк такой делать, но тут хозяин барин. Ну и от водителя зависит ОЧЕНь многое, если плестись в потоке и не обгонять можно и 30 часов по м6 ехать.
 
Состояние дорог - 2
Состояние дорог - 2
А что по километражу получается? Считали?
1638 км. до Астрахани.
М6 1400 км.
итого = 238 км. Таким образом еще 3 часа лишних. ИХМО их нагнать можно по платникам и без фанатизма. Я за М4:thumbupq:
 

Вложения

  • 20.7 КБ · Просмотры: 81
    Маршрут через станицы.docx
Состояние дорог - 2
1638 км. до Астрахани.
М6 1400 км.
итого = 238 км. Таким образом еще 3 часа лишних. ИХМО их нагнать можно по платникам и без фанатизма. Я за М4:thumbupq:

Три часа нагнать по платникам не получится, максимум час
 
Состояние дорог - 2
В прошлом году на М6 я потратил 4,5 часа на 200км перед Волгоградом на реверсивках... Так что пока реверсивки есть, я по М4...
 
Состояние дорог - 2
А что по километражу получается? Считали?
Расстояние от Москвы до Волгограда по М4 поворот на 777 км,далее через Журавку , Казанскую до Вешенской 120-125 км,от Вешенской до Волгограда через Каргинскую,320 км,итого примерно 1220 км,Москва-Волгоград по М6 990 км,решать каждому индивидуально,мне роднее м6,но легче м4,вернувшись по м4 в Москву,разгрузил машину,сходил в магазин...к друзьям выпить рюмочку,возвращаясь по м6,едва хватало сил разгрузить машину,и падал без сил,даже если м6 сделают как взлетную полосу с нее никуда не уйдут фуры...лесовозы...и т.д...продавцы полосатых палочек стерегущие сплошную.и не добавятся по 2 полосы для обгона.хотя маршрут по Каспию, Липецкая,Тамбов(покушать яичницы))Иловля прекрасный вкусный обед,мотель Надежда перед въездом в Волгоград,и в 4 утра по пустому городу через новый мост,конечно роднее,но и по м4 через станицы,просто красота,я выбираю м4 и рекламирую эту трассу не жалея что по ней поедут,всем удачи)))):taschu:
 
Состояние дорог - 2
Други, посоветуйте мне как лучше ехать?(из Владимира) Еду в Харабалинский район на базу в августе. Еду второй раз ( в прошлом году в апреле ездил по М6), но в этом году еду с прицепом. Поэтому меня терзают смутные сомнения, что мне будет удобно ехать по М6 с присутствующими там 05 регионом. Заранее всем спасибо.
 

Сейчас смотрят

  • Bykus
Назад
Вверх