Состояние дорог - 2 (Просматривают: 179)

Состояние дорог - 2
Всегда ездил по М6, как-то решил по М4 через Тихую Журавку, Вешенскую и тд. Скорость выше 90 не допускал, места красивые, тихие, но потратил 24 часа на дорогу. Маршрут был Харабали- Подольск, правда один час потратил на выезд с базы до Харабалей, один раз остановились на час пообедать, далее только заправка и туалет и того, 22 часа.
 
Состояние дорог - 2
Скоро в Волгограде дороги будут идеальными с новым губернатором, Боженов больше не губер. :D
http://v102.ru/econom/44121.html

http://news.mail.ru/inregions/south/34/economics/17920763/?frommail=1
Не вериццо! Сколько лет на НВ ездим, и никогда дорог не было. Видать, традиция с времён бомбёжек 42-43го годов.:D
...и личку почисти)))))
 
Состояние дорог - 2
Не вериццо! Сколько лет на НВ ездим, и никогда дорог не было. Видать, традиция с времён бомбёжек 42-43го годов.:D
...и личку почисти)))))
Насчет омбежки ты прав! )) На определенных участках у нас активисты края ям окрасили в яркие цвета, на заплатках (которые держатся от силы неделю) написали "БРАК". :D

Личку почистил. ))
 
Состояние дорог - 2
Тогда уж,сразу через станицы,особенно с прицепом.Когда еду с прицепом,то по станицам и в ночь. На круиз ставишь 120 и не тормозя до Тихой Журавки.
А вообще я езжу по М-2,за Тулой сворачиваем на м-4 и выезжаем в Ефремове. Проезжаем два платных участков и режу 60км.

120 с прицепом, это почти лишение прав. Очень дорого так ездить постоянно, на круизе:D
С какого перепугу по М2 короче чем по М4 на 60км:eek: Там расстояние абсолютно одинаковое (ну, почти), если от МКАД считать. Но если вы едете из другого населенного пункта, то так и надо писать, чтобы не вводить в заблуждение товарищей.:) Хотя перед поворотом с М2 на Ефремов отличный шашлычок делают и если выехал голодным, то повод по М2 прокатится имеется.

---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------

Обычно езжу по М6 без особых проблем, но в этом году с прицепом поеду.
Тащиться в колонне за 05 очень не хочется, а резвости для обгона будет маловато. Хочу через Анну попробовать.

Поэтому возникли вопросы:
Как обстоят дела с рядностью на М4? До Каширы всё понятно, а дальше?
Есть ли места по одной полосе в сторону или везде 2+ ?

Практически везде 4 полосы, только объездная Воронежа - ремонт (хотя сейчас говорят уже полностью сделана) и под Павловском километров 80 две полосы.
По мне, так с прицепом лучше М6 едешь спокойно 90 и не нарушаешь (огр 70км/ч) и 200+км по сравнению с маршрутом через станицы экономишь. А 200 км трудно по времени отыграть.
 
Состояние дорог - 2
Обычно езжу по М6 без особых проблем, но в этом году с прицепом поеду.
Тащиться в колонне за 05 очень не хочется, а резвости для обгона будет маловато. Хочу через Анну попробовать.

Поэтому возникли вопросы:
Как обстоят дела с рядностью на М4? До Каширы всё понятно, а дальше?
Есть ли места по одной полосе в сторону или везде 2+ ?
Если через Анну, то до самого поворота с М4 2 полосы в каждую сторону.
После поворота с М4 и до М6 по одной полосе, но трудности были только в "догнать фуры", у меня крейсерская 110, а фуры там и под 120 летают...
ИМХО: дорога Москва М4 через Анну до Борисоглебска на 5 балов, есть совсем не значительные дефекты асфальта, но на фоне дороги от Борисоглебска до Волгограда просто супер...
Пи.Си. в районе Михайловки дорога жуть, на наших глазах оторвало прицеп у легковушки и во встречную фуру.... снасти по всей дороги разбросаны были. Аккуратнее. И ни гвоздя и не жезла.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Всем ДВС. 11 апреля был старт в 15.00 , решено было ехать через Анну. М4 супер! от М4 до М6 тоже на 5, но с небольшим "-". минут заключается в том, что зачем то на хорошей дороги выгрызли прямоугольники и квадраты... если ехать 90, то объезжаемо... но, я так понял их быстро латают. Далее М6 и "О, УЖАС"... вообщем в Районе Михайловки заснуть за рулем не придется :)... далее Волгоград как всегда, но после Михайловки показался вполне терпимо. Обратно думаю о маршруте по станицам

---------- Сообщение добавлено в 07:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:49 ----------

На Светлояровском посту повесили знак "стоп-контроль", попал на окучку. Знак неприметный... попадос в 90%... на посту очередь...
Продолжу рассказ, но теперь про обратную дорогу.
Осадок от М6 от Волгограда и до Борисоглебска не давала покоя до конца нашего отпуска.Ехать конечно можно, но... Подумав и взвесив.... На НВ хочется всегда попасть быстрее, а обратно то мы уже не торопимся... И приняли решение поехать самой дальней дорогой. М6 от Камызяк до Волгограда, далее на М21 через Калач на дону и без станиц до Каменск Шахтинска(не хотелось ночью плутать) сразу на М4. Сразу скажу, 1800 км вместо 1600 через Анну. Но остался доволен. Есть места на 4 и даже небольшие отрезки на 3, но если ремонт дороги, то асфальт снят целиком, без ям и кочек. По времени получилось 19 часов (напомню, крейсерская 110, местами на М4 130). От Вогорграда по М21 и до М4 одна туда и одна обратно, но машин минимум, сплошных мало, засад не видел. Вот как то так.
 
Состояние дорог - 2
Сев.-запад Моск. обл. – Селитренное (Харабалинский р/н).
============================================

Торопиться было не куда, поэтому дату отъезда выбрали 6 апреля 2014 суббота (7-00 утра) из расчёта мин. загруженности трассы.
Ленинградское шоссе- МКАД-до М4 («новая каширка»):
Загруженность трассы низкая, качество дор. полотна- хорошее.
М4-М6 по Моск. обл. –загруженность «низкая», качество «хорошее».
М6 в Рязанской обл. и Тамбовской обл. – загруженность ниже «среднего», качество от удовлетворительного до «хорошего». Но оно «лучшее» с момента наблюдения с 1996г.
512 км до г. Тамбов за 6 часов с скоростью V(средней в пути) = 85 км/ч.
В Тамбовской обл. на 2-3-ёх АЗС установлены «действующие» комплексы авт. фиксации скорости сразу в обоих направлениях.
Воронежская обл. (М6 ) –загруженность «ниже» среднего, качество от «удовл.» до «хор.».
Волгоградская обл. (М6)- загруженность ниже среднего, качество от «неудовл.» до «отл.»( есть такой небольшой участок в районе развилки Лог-Вилтов.
«Неудовл.» -это Михайловский р\н, хотя знаменитая Михайловская колея отчасти сглажена. Участок от Борисоглебска до Волгограда желательно проезжать днём. Имелись очень глубокие «выбоины».
От Москвы до Волгограда встретились не более 4-5 экипажей ДПС.
Волгоград – состояние дорог от «неуд.» до «хор.». На ул. Землячки –худшее за посл. 5 лет. Эстакада и «нов. мост» - состояние дороги «хорошее».
От Средней Ахтубы до Харабалей дорога как бы «стареет», но её состояние на стабильную оценку «4 с минусом». По ощущениям она всегда «лучше» М6. Но после п. Сасыколи есть откровенно «древние» и «убитые» участки. На всём протяжении опасные глухие повороты, спуски\подъёмы. Особенно участок Харабали- Селитренное.

Обратный отъезд из Селитренного : 19 апр.2014 (суббота).
В Воронежской обл. несколько км «срезанного» кусками асфальта (замена полотна).
В Волгоградкой обл. на протяжённом участке по расширению трассы со знаками ограничения , контроль со стороны ДПС осуществлялся в «движении».
Общая загруженность трассы увеличилась по сравнению с 6 апреля.
При реверсивном движении на 4-ёх (если не ошибаюсь) ремонтируемых мостах тратилось от 1 до 5 мин.

Расстояние по трассе 1375 км, время в пути 19 часов 45 мин. , V (средняя в пути) = 70 км/час.
Время непрерывного движения 17 часов 30 мин, V ( средняя движения) = 80 км/ч.
Расстояние от места до дома 1393 км (степь + паром+ трасса+ отдых+ заправки) пройдено за 21 час. , V (средняя в пути) = 66 км/ч.
Это к тому, что многие обсчитывают среднюю скорость по-разному.
Скорость макс. V (мax.) = 110-120 км\ч на «хороших «участках» дороги.
Движение на ГАЗ 3110 (Волга) 2 чел.+ 100 кг (груз) + 750 кг (прицеп)

Выводы:
1) Качество дороги «приемлемое» с учётом относительно невысокого превышения скоростного режима.
2) Нет смысла ехать по участку М4- Анна- Борисоглебск, это лишние 120 км пути, а «плохая» дорога всё равно будет «после» , в Волгоградской обл.
3) Движение через «станицы» вообще не рассматриваем (ещё больше «крюк») , т.к направляемся на левый берег Волги.
4) Качество дороги М6 лучшее за последние 10 лет.


P/S. Но «хвалить» М4 надо, а ругать М6, тогда на М6 будет посвободнее и дор. полотно М6 лучше сохранится.
 
Состояние дорог - 2
Маршрут бронницы-гандурино.Решили поехать по м4 ,далее через Павловск -калач- нехаевский и выход на м6 новоаннинский.В общем до калача отлично,дальше все выигранное от быстрой езды просрали от калача до м6 плюс крюка нарезали около150км.Обратно поедем по м6 .В Калмыкии эти гоблины в погонах прячут радар прям под знаком чуть-ли не прикопав его ,торчит только объектив,а принимают при выезде,будьте бдительны не раздавайте деньги.
 
Состояние дорог - 2
Маршрут бронницы-гандурино.Решили поехать по м4 ,далее через Павловск -калач- нехаевский и выход на м6 новоаннинский.В общем до калача отлично,дальше все выигранное от быстрой езды просрали от калача до м6 плюс крюка нарезали около150км.Обратно поедем по м6 .В Калмыкии эти гоблины в погонах прячут радар прям под знаком чуть-ли не прикопав его ,торчит только объектив,а принимают при выезде,будьте бдительны не раздавайте деньги.
Незнаю, что вас подвигло к выбору именно такого маршрута, а почему тогда не через Анну? Может конечно у вас свои мотивы были прокатиться там, но теперь будем знать, что дорога там не очень :).
Может вы Калачи перепутали? :D
 
Состояние дорог - 2
В понедельник возвращались из Харабалей в Москву. Выехали в 12 00, дома были около 3 ночи. Ехали через Борисоглебск, Воронеж. О дороге писали много, добавить нечего. Пробег около 1400 км. Расход топлива 11.9л. Два ездока в Кашкае (2л полный привод, автомат). Накануне из Харабалей в Москву по М6 отправился другой Кашкай (1,6 л , передний привод, автомат) три ездока. У машинки были проблемы с коробкоЙ и ехали не торопясь, не быстрее 120 км/ч. В Москву добирались на один час дольше, НО!!! Расход составил 6 л. по компьютеру. От Тамбова до Москвы сожгли полбака!!!
Внимание! Ночью на освященном участке М4 были остановлены "продавцом полосатых палочек", за "занятый левый ряд при свободном правом". :stop: Сын был за рулем, он и общался с "представителями закона" в их машине. В результате ему выписали штраф на 500р. за превышение скорости. Протокола он дожидаться не стал, что в нем напишут - не известно.:yucky::plamia:
 
Состояние дорог - 2
Всем привет! В воскресенье вернулись и АО. Ехали по М6 и левому берегу туда и обратно. Дорога в принципе нормальная. Ехали на трех Паджериках. Усиленная подвеска и МТ резина отработали на 100%
 
Состояние дорог - 2
Отчитаюсь, Москва-Камызяк-Москва вчера вернулся
Камызяк-Волгоград-Калач на дону- Обливская-Вешенская-Казанская и далее по М4
Дорога понравилась, по времени то же самое, что и по М6
По протяженности на 250 км. больше
Ехали в 3 машины
Кто-то за М6, кто-то за этот маршрут
Лично мне проще ехать с меньшим трафиком и хорошей дорогой, чем трястись по кочкам
Возможно на внедорожниках есть смысл и по М6
Я был в позапрошлом году на VW Touran на М6 пробил колесо, замял диск
Вероятно за 2 года что-то изменилось, но самому проверять не хотелось
В этом году ездил на VW Multivan
 
Состояние дорог - 2
Отчитаюсь, Москва-Камызяк-Москва вчера вернулся
Камызяк-Волгоград-Калач на дону- Обливская-Вешенская-Казанская и далее по М4
Дорога понравилась, по времени то же самое, что и по М6
По протяженности на 250 км. больше
Ехали в 3 машины
Кто-то за М6, кто-то за этот маршрут
Лично мне проще ехать с меньшим трафиком и хорошей дорогой, чем трястись по кочкам
Возможно на внедорожниках есть смысл и по М6
Я был в позапрошлом году на VW Touran на М6 пробил колесо, замял диск
Вероятно за 2 года что-то изменилось, но самому проверять не хотелось
В этом году ездил на VW Multivan
За 2 года действительно все поменялось в лучшую сторону.
 
Состояние дорог - 2
Ездили с 20 по 28 апреля Самара-Астрахань-Самара. Самый плохой участок дороги - на подъезде к Балаково (со стороны Пугачева). На обратном пути его объехали через Красную речку. Остальное вполне сносно. Даже самый когда-то ужасный участок - Камышинский район -подлатали лопаточным способом, а где-то и всю дорогу поменяли. Продолжается ремонт.
 
Состояние дорог - 2
Вчера приехали домой, в Мытищи.
Вкратце про эту весеннюю поездку можно рассказать нижеследующее.
Дорога. Как обычно, М6. С каждым годом всё лучше и лучше. Конечно, есть участки, где кричишь: «Верните, суки асфальт на место»! Но таких участков все меньше. Кто-то любит спокойную езду. А я от неё засыпаю. Люблю лететь в лоб по встречке под рев мотора, обгоняя дагестанские фуры с прицепами. Люблю разнообразие дороги – то идеальное полотно, а то ухаб на ухабе. Это ж аллегория нашей Родины – она такая многоукладная! Машинка – Соренто-2007, дизель 2,5 – пока всё это благополучно переносит.
Ездил с женой, уже 3-4 год подряд. В прошлом году ещё и с дочкой. Несмотря на провал с прошлогодней погодой, всё равно всем всё понравилось и запомнилось.
А уж в этом году погода не подкачала. В Борисоглебских лесах снова цвели подснежники – не так пышно, как в 2011- 2012 г.г., но глаз радовали необычайно – эдакая сине-голубая-фиолетовая дымка по земле – пролески, хохлатки, медуницы. И ярко-желтые пятна лютиков. И прозрачный солнечный лес. И первые шмели. И птичьи трели. Остановитесь на полчаса – погуляйте, не пожалеете. Такой весенний ритуал – помните мультик про паровозик из Ромашково – «Если Вы не услышите соловья, тот опоздаете на всю весну»!
Ночевали в Балчуге за 10 км до Волгограда – с каждым годом всё дороже, а обстановка всё обшарпанней. Хотя завтрак включен, и места надо бронировать. Надо бы присмотреться к Надежде и Замку на въезде в Волгоград.
Волгоград порадовал местными ремонтами полотна – реально, ям стало меньше. Кое-где существенно залатали. Но всё равно – 50 км вынь да положь, проехали субботним утром без пробок.
А в Астраханской области – дорога-песня! Бескрайняя видимость, просторы, машин – мизер. Гоняй – как нигде. Внимание – на Светлоярском посту появился знак «Стоп – контроль». Нахлобучивают всех зазевавшихся. Особенно бдите при езде от Астрахани – внимание сосредотачивается на нерегулируемом перекрестке, а знак – за ним.
В Икряном заехали на рынок, купили овощей – редиска, помидорки, огурчики, лучок – и замечательное сито для пробивки щучьей икры. Металлическое, протирается икра – только в путь, размер – как раз под миску.
На пароме в Ниновке – как обычно голодные собаки. Хлеб хавают на лету, только челюсти клацают. Хотите почувствовать себя благодетелями – нет ничего легче, пока паром ждёте – покормить. Сидят кружком, смотрят пристально. Хвостами не виляют – сил не тратят на пустое.
В результате на 177-ой были около 16-ти. Жили в 17-ом номере – просторно и вольготно. Утром – солнышко в окошко с Главного Банка. Вечером – на крылечко, в дверь и стойку со спиннингами. Косяк с номером только один, и его в позапрошлом году детки мои испытали в августе – дверь слегонца перекошена, и неплотно прилегает к косякам – комары легко проникают внутрь, если не забить энту щель чем-нибудь, пакетами, например. Но сейчас комаров никаких и не было, косяк выражался в открывании – чтоб легко открыть, дверь надо приподнять за ручку.
Егерем нашим был матерый человечище – Алексей Иванович, отец четверых детей. Два сына, две дочки. Старшему – 15, младшей – 2 годка. Таких энтузиастов своего дела встречаешь на жизненном пути нечасто, и радуешься таким встречам. Человек-мотор, человек-кремень. Респект и уважуха. Хочется пожелать только себя беречь – да как тут побережешься с таким отношением к работе.
В первый же вечер, 19-го, поехали на щуку. И не близко – полчаса от базы. И не зря – на втором забросе я поймал самую большую щуку за выезд – кила на 4 с половиной. Может быть и больше. А может, и меньше – не взвешивали J
Но только перед этим сосед Анатолий из номера 16-ть, который с женой назавтра уезжал, рассказывал, что рыбалка трудовая, и что сегодня они поймали 5 щучек, которых всех выпустили – мелковаты. И когда мы вернулись на базу, Николай Ладанов сказал Алексею: «Разделывай скорее, пока мой не увидал». И не расстроился .
Так что это – лишнее доказательство, что рыбалка – это фарт, и при прочих равных должно ещё и повезти. Моей «заслуги» нет – ездили в один двор, ловили на воблера. Только мне повезло.
Кстати, о воблерах. Классика жанра порадовала стабильностью. Если б меня спросили, какой бы воблер ты взял на раскаты, если б можно взять только один – это Йо зури воб ру 0. Кислотный зеленый. Косит всё – щуку, окуня, краснопёрку на паузе-всплытии. Крючки только тонковаты – подразгибаются. Зато и легко назад загибаются.
Сегодняшняя субтрофейная заглотила почти до желудка – крючки оказались перед сфинктером пищевода, от 25-ти сантиметрового поводка торчал вне пасти малюсенький сантиметровый кусочек.
Ещё по щуке отлично работал раппаловский скиттер поп 9 см, файер тайгер.
Активной щуки за всю неделю не было – всю надо было выманивать из тростника, чакана. И поппер это делал – если на него были промахи и «бодания», то йо-зурик долавливал активированную поппером щуку.
Щука активировалась к обеду, когда прогревалась вода. Рекорд – 17-ть изъятых щук за «дообеднюю» рыбалку.
Из «открытий» воблерных – Combat Crank и Chiquitita Baby Floating, и Imo Molmo. Но комбат работал только по активной и более крупной щуке, мелкую и пассивную он пугал своим неистовым тарахтением. Чиквитита работала на ура, пока какая-то сука не разогнула застежку через секунды после подсечки. А Мольма все-таки глубоковато заныривает при твитчинге – ей нужна чистая вода.
Щуку надо было искать в тупиковых дворах с прозрачной водой, остатками прошлогоднего лотоса и выкинувших листья лилиями и кубышками. По мутной воде практически ни одной не было поймано. И еще ориентир – малёк и красноперка. Если их нет, то нет и щуки.
Вторая радость – жерех. Он проснулся! И прекрасно ловился с берега. Мы «раскупорили» этот вид ловли, принеся на базу в обед на пасху 9-ть штук. Мне пришлось насаживать их на шест, чтобы дотащить этот пуд. Без соли. Фото на странице с Алексеем.
Феерия такой ловли в том, что жерех ещё не поднялся, стоит под первой бровкой, и берет при подъёме блесны в конце проводки у самых ног, когда лески от тюльпана до блесны остается 2-3 метра. Берет с разворотом, накоротке, вышибая спиннинг из рук. Только ради такой ловли стоит ехать весной – в другое время года нет именно такой ловли.
На второй день в обед мы взяли еще 6 штук, отпуская килошников.
А затем и другие рыбачки стали пользоваться нашей наработкой – и близ базы жерех быстро выбился.
Отдельная весенняя песня – толстолобик. Пусть я не зелёный, пусть меня хулят экологи и "рыббозащитники" – его я багрю. Другого способа поймать весной толстолоба нет. Никакой технопланктон не работает – и не будет работать на Волге весной, а не в колхозном пруду.
Жеманный чистоплюй скажет – это не честно, это браконьерство. Ничего подобного – поди, забагри, наломайся, если не троллингом. Это непростой и «спортивный» способ.
В этот раз максимальный был на 9 кг. Забагрился на сплаве, в центре под спинной плавник. Временами лодка стояла, как на якоре. Комлем спиннинга я натёр живот – вытягивал его минут 10-15. Спиннинг – Ламиглас Кенай Кинг. За весь отпуск поймали штук 10 толстых лобиков. Эхолот показывал, что его – море. Больше, чем в прошлом году. Но стоял только под правым берегом, в каршах. Под левым на чистине в этом году – не было.
Еще один день половили окуня – этот товарищ ловился по мутной воде, на вертушки. Желательно белые, кислотно-желтые или блэк фьюри, третий номер. Самый крупный – подкилошник, с икрой.
Сомята честно ловились только на червячка, долимитных размеров – шнурки с усами. Зато покрупней лежали на раскатах под листьями лилий – грелись и загорали, просыпались.
Семь дней пролетели как один. Уезжать не хотелось. Обидели только столовую – жарили шашлыки (свиные и бараньи), заедая овощными салатиками из Икряного. Хотя регулярно брали сладкие пироги (с урюком, творогом, смородиной) и выпивон. Так что тысяч шесть оставили и в общепите – с учетом тройников и грузил.
Дорога обратно была скорой – на 500 рублей под квитанцию нахлобучили за Енотаевкой за 126 км/ч.
Хочу ещё. И ещё поеду.
С наилучшими пожеланиями ко всем рыбалкозависимым,
Алексею Ивановичу, Ахмету Михайловичу и Татьяне
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх