У меня Хаммовский эхолот и датчик, но похоже большой разницы с Лорами нет. По началу с дефолтовскими настройками SI на канале 2D еле просматривался, но когда я настройками в меню переключил Switchfire c max на сlear, Surface clutter на минимум, а Noze Filter на High2 (максимум) все заработало одинаково.
Виноват, ошибся. Но получается действительно большой разницы с
Лорами нет. Изнутри из Хамов я только Пиранью видел, так и в ней
уже приемник построен на лог. усилителе, что для SI\DI как раз
хорошо.
А вот объясните мне.Так много выясняли,зачем нужен широкий диапазон по усилению и сколько нужно цветов и децибелл.А потом,любуемся DI/SI в какой нибудь сепии или монохроме.
Действительно выясняли, я думал всё прояснили, ан нет.
Skeptic вроде на пальцах разъяснил, но настолько просто, что
и не совсем правильно. "Объемность" картинки SI\DI дает не само
обилие информации, а именно "игра" свето-теней в монохроме.
Ну и без "плоского" луча антенны эти режимы не возможны.
Цвета ( а их достаточно 10-20 для качественного отображения
эхосигналов в 2D, четырех миллионов - 32 бит вовсе не надо) для
DI\SI как ни странно улучшения восприятия не дают.
Попробую еще в картинках показать отличия SI эхограмм в зависи-
мости от схемотехники и цифровой обработки ( это, когда
упражнялся в реализации SI режима на CPS 200).


слева - к эхолоту с выкл. ВАРУ просто "приткнута" SI антенна.
видно, что от нуля до дна эхо чистое, сильное и далее до 20м
интенсивно ослабевает.
средняя - в усилителе введена "быстрая" АРУ, делающая его
характеристику близкой к логарифмической. Сигналы на всех
дистанциях выровнялись, много шума, нет "чистой" воды.
правая - простейшая цифровая обработка средней эхограммы.
Повышенная контрастность подчищает шум, "заиграли" свето-тени.
Вроде достаточно наглядно видно что от чего зависит?