Не будем унывать

, история сегодня очередная история со всем известной в "узких" кругах конторой ГЛОБАЛ ДРАЙВ, и ее Shitбренде Штормлайн.
Готовьте чай\кофе и печеньки! История будет длинная но поучительная
Ну что Ж, начать стоит с того что в попыхах человек решил прикупить себе лодку и мотор, ну и конечно повелся на большие баннеры, красивые сказки менеджеров ну и далее по классике мошенников!
"Любовь" в уши началась со входа и продолжилась тогда когда потребителю впарили дополнительно: ВИНТ, ЯКОРЬ, ЯКОРНУЮ НАМОТКУ, Эл.НАСОС, НАКЛАДКИ НА БАНКИ и 2л МАСЛА! Под видом "НЕ ХВАТАЕТ СУММЫ В ЧЕКЕ для оформления "рассрочки" - которая в свою очередь оказалась обычным кредитным продуктом Халвы!... (см. фото под постом)
Человек, будучи неосведомленным, радовался покупке, но радость была не долгой... Лодка буквально РАЗВАЛИЛАСЬ после одной солнечной рыбалки! О том во что превратилась эта ноунейм "карета" со сверхсекретного "корейского" завода, без гарантии производителя. (можете посмотреть на видео из магазина )
После этого Константин принял очень верное как окажется для себя решение, он написал заметку о своей ситуации в раздел "Отзыв о лодке Штормлайн" нашей группы, где и встретил вашего покорного...
Мной была составлена Претензия в адрес продавца, а Константин был проконсультирован. Собрав и заполнив надлежащим образом все необходимые документы Константин выдвинулся с лодкой и скарбом в магазин где не так давно ее покупал. (копия претензии будет закреплена внизу)
Там конечно его встретили не так радостно, как в тот день когда с него брали деньги, менеджеры вели разговор на повышенных тонах и в плоскости "я не я, знать ничего не знаю и вообще не имею права".
Приняв претензию не с первого раза, (сотрудник не хотел писать ФИО) потребителю вместо Акта Приема-Передачи начали подсовывать КОММЕРЧЕСКИЙ ЗАКАЗ-НАРЯД на проведение диагностики, говоря что это и есть Акт-Приема передачи
А в нем, между прочим ОЧЕНЬ интересные вещи написаны!
(см. фото)
- Спойлер, я был на связи с Константином и мы очень быстро это пресекли
На этом документе стоит остановиться подробнее, так как это квинтэссенция ВСЕГО что из себя представляет Глобал Драйв!
Для того что бы это показать мы сравним то что подсовывали на подпись менеджеры ГД с Законом, а именно с Законом о Защите Прав Потребителей!

И так по пунктам:
1) Что мы видим в Глобал Драйв Вместо того что бы провести БЕЗВОЗДМЕЗДНУЮ проверку качества товара потребителю подсовывают ПЛАТНЫЙ ЗАКАЗ НАРЯД - Это само по себе грубое нарушение и попытка кидалова на деньги
- п.5 ст.18 - "Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара."
2) "1. Гарантийный ремонт техники производится в течении 45 дней,
при наличии запчастей на складе сервисного центра. При их отсутствии ремонт продлевается на время их приобретения"
- Тут как говорится хоть стой хоть падай! Нарушение Закона, а именно: п.1 ст.20 - "....При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не освобождают от ответственности за нарушение срока."
3) "2. Настоящим заказчик подтверждает что уведомлен исполнителем о том что работы по технике из за сложившейся ситуации.... отсутствия поставок... срок отодвигается на срок длительности обстоятельств... возможно использование не оригинальных запчастей... " И БЛА, БЛА, БЛА!
- Как говорится смотрите пункт (2), а ко всему прочему ст.6 ЗЗПП "Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю."
4) "4. По истечении трех суток с момента оповещения заказчика о готовности техники взымается плата 500р\сутки, крупной техники 1000р\сутки..." И туда же 5й пункт сей бумажки.
- Здесь прекрасно ВСЕ!
Для начала вы не обязаны соглашаться на подобное, тем более это нарушение Закона ст.16 п.2.6. - "К недопустимым условиям договора, ущемляющим права потребителя, относятся: условия, которые предусматривают выполнение дополнительных работ (оказание дополнительных услуг) за плату без получения согласия потребителя;" - ТО ЕСТЬ, если вычеркнули пункт, то и платить НЕ ОБЯЗАНЫ Заставить вас подписать тоже не могут! Это нарушение п.2.14 той же статьи! Так сказать пункт "на лоха".
- По поводу 5го пункта и "согласования дополнительных условий обслуживания и уведомления по телефону" - Это нужно за тем что бы вам можно было навешать лапши позвонив в час ночи и получить от вас заветное "ДА", например на то самое платное хранение!
ВИШЕНКА НА ТОРТЕ из фикалий
Напоминаю - мы вручали претензию на РАСТОРЖЕНИЕ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, а если бы вы просто обратились к ним с проблемой и устно озвучили свое требование то пошли бы лесом по тому что -
5) "6. При наличии оснований провести гарантийный ремонт, прошу его выполнить. При отсутствии таких оснований обязуюсь оплатить проведенную диагностику."
- Надеюсь вам стало понятно, что если бы захотели обменять лодку на новую или вернуть за нее деньги с учетом подорожания (если оно было) - то подписав такую бумагу вы бы сами себя ограничили только ремонтом, да еще и в случае отказа оплатили бы БЕСПЛАТНУЮ диагностику!
По сути тут очевидное введение потребителя в заблуждение (обман), а кроме всего прочего нарушение "абз. 1 п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", ПРАВО ВЫБОРА ВИДА ТРЕБОВАНИЙ, которые в соответствии со статьей 503 ГК РФ и пунктом 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей могут быть предъявлены к продавцу при продаже товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, ПРИНАДЛЕЖИТ ПОТРЕБИТЕЛЮ."
Ну и ВИШЕНКА НА ВИШЕНКЕ
"Заказчик отказался от составления приемо-сдаточного акта, претензии к внешнему виду и комплектации техники после выполненных ремонтных работ к исполнителю предьявляться не будут."
ЭТО ПРОСТО SHIT BINGO!
- По простому МЫ хотели сдать лодку по акту приема-передачи для проведения проверки качества, манагер на голубом глазу подсовывает эту бумажку где мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ СОСТАВЛЕНИЯ Акта приема- передачи А КРОМЕ ЭТОГО от ЛЮБЫХ претензий по окончании ремонта! То есть вам могут запросто по этой бумажке вернуть лодку в которой не будет весел, банок и ваших допов, а во весь борт будет надпись "ЛОХ и ТЕРПИЛА"
Но это конечно нарушение п.2.4, п.2.13 ст.16 ЗЗПП. И такие пункты договора являются не действительными в силу п.1 той же статьи.
Расчет на безграмотного потребителя, который прочитает, подпишет а потом проглотит эту баланду!
ИТОГ: ДАННЫЙ ЗАКАЗ-НАРЯД НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДПИСЫВАТЬ
Конечно об этом мы и сообщили Манагеру ГД, который еще минут 10 пытался впарить этот заказ-наряд и отказывался составлять нормальный АКТ Приема-Передачи...
После чего он позвонил в Москву где ему сказали "или так или никак".
Понимая что тратить время Константина на ожидание Полиции и привлечение манагера по 14.8 и 19.1 КоАП РФ , а так же в целях сохранения товара до момента проведения проверки качества было принято решение оставить лодку на хранение себе.
После чего общение с ГД перешло в электронную плоскость, и после некоторой перебранки, в конструктивном с нашей стороны русле, Глобал Драйву не осталось ничего больше как соблюсти закон и назначить проведение проверки качества в нашем присутствии (ответ от ГД смотри внизу)
Казалось бы вот оно! Но не тут то было
При явке в обозначенное время манагеры магазина попытались впарить теперь уже АКТ приема передачи (смотри внизу), в котором даже серийного номера лодки не было, не говоря про поля для описания состояния передаваемого товара.... В общем то мы и не собирались теперь передавать им лодку. На фоне менеджер громко пытался убедить нас о том что проверки качества у них не проводится, лодку надо отправлять куда то в сервис который хз где... Но увидев письменный ответ полученный нами притих
Далее Константин дождался материализации в магазине ЛИЧНО ТОГО САМОГО ИП, на которого ГД и лепят продажи лодок в данный момент.
Делается это с целью смены ИП в ближайшем времени и посыл потребителя
искать то ИП у которого покупал, так как у них уже другое юр. лицо
И тут все развернулось на 180*, после недолгой конференции с ИП и Юристом ГД по хрюхрюп, составили Акт приема-передачи товара и удовлетворения претензии Константина.
Деньги вернули очень быстро, от ИП даже заранее поступил звонок и предоставление Платежного Поручения о возврате.(см фото)
Делайте выводы сами... Что бы избежать подобного или худшего, НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ГЛОБАЛ ДРАЙВЕ
По поводу мотора "Микатсу" - Константин предупрежден, что случится - вернем и его!
Если вдруг возникнут проблемы рекламационного характера, обращайтесь, постараюсь помочь всем!
Ах да, Константину подарили брендированный презент, видимо в качестве скрытой рекламы для окружающих (фото в комментариях)