Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets. (Просматривает: 1)

Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Александр Константинович, а вот если конкретно про брак( не про союз мужчины и женщины, а про некачественный продукт, хотя слово одно).
Понятно, что его делает какой то работник или группа работников, сам работатодатель не заинтересован в браке. Он ему дорого обходится, экономия не будет экономной.
Понятно, что за брак перед потребителем ответит работодатель, владелец предприятия. По закону.
Но сам то работник, как человек за брак то должен терзаться угрызениями совести. Должно же быть ему стыдно или нет?
Должен он понимать, что его гонка за зарплатой(если оплата сдельно) приводит к снижению качества и к браку иногда?
Когда проснется у трудящихся рабочая совесть за результаты своего труда? Чтоб не рублем наказание бракодела, а очной ставкой с потребителем. И получение прямого отзыва о результатах его труда.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Когда проснется у трудящихся рабочая совесть за результаты своего труда? Чтоб не рублем наказание бракодела, а очной ставкой с потребителем. И получение прямого отзыва о результатах его труда.
Вы исключаете почему то тот факт что брак в продукции возникает по причинам попыток сэкономить на материалах, сократить временные затраты на производство\повышение планов выработки... Это как раз ответственность руководителя\собственника. Капитализмус.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Ваще странный чувак, два раза зашел и оба раза про тухляк какой то толкует. Бредит наверное уже пару дней.
Возможно это такой "крик о помощи". Может вступил в неравную битву с зеленым змием...:hmm:
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Вы исключаете почему то тот факт что брак в продукции возникает по причинам попыток сэкономить на материалах, сократить временные затраты на производство\повышение планов выработки... Это как раз ответственность руководителя\собственника. Капитализмус.
Дорого сейчас экономить. Покупательский экстремизм сведет эту экономию к убыткам.
Вы далеки от производства, а там сейчас весь брак от желания работника больше заработать, если сдельно оплачивается труд. Мастера и технологи на успевают за каждым смотреть, а клейщики придумывают свои скорые способы. На ОТК это не заметят, выявляется в процессе эксплуатации только.
Ровно такие же проблемы были и на советских производствах, особенно подстегиваемые стахановским движением. А это социализмус.
Переход на китайские ПВХа ткани был по тому, что когда они начали производить активно и демпинговать, европейцы свои стали удешевлять, снижая качество. Дошло до того, что они стали хуже китайских. Корейские тоже нефонтан, то варятся хуже, то заломов прям избыточно, то еще какая неприятность вылазит.
С клапанами так вообще любопытная история. Лучше голубевских и никовских вообще нет. Как в РФ, так и за рубежом. Поэтому все на них, и никто не экономит.
С клеями тоже ситуация нормализовалась.
По фанере есть еще разлиция, но все равно, вся россиская в разы лучше китайской.
Так, что брак вылазит на нерадивости клейщиков. И бесконтрольности температуры и влажности в цехах. А это уже технологи. Тоже наемный персонал.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Александр Константинович, а когда начнем борьбу с независимыми экспертами, которые в своих заключениях пишут всякую ересь? Пользуясь тем, что судьи в основной массе женщины и им эта лодка, как мужикам плойка. Не известный предмет по функционалу.
Когда можно будет эксперта привлечь за безграмотность и надуманость выводов? Или просто за фантазийные домыслы, что эксплуатация лодки небезопасна, когда и так понятно, что использование человеком, в чуждой для него среде, на водоемах, любой лодки, катера, даже авианосца, опасно.
Просто купание без лодки опасно. А уж без спасжилета, так смертельно.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
И последний на сегодня вопрос. На сколько уместно эксперту заявлять, что после гарантийного ремонта, бывшая в употреблении лодка, уже с латкой, ремонт прокола эксплуатантом, потеряла в товарной стоимости именно из-за гарантийного ремонта?
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Вы далеки от производства
Я непосредственно работаю на производстве. Если вы добросовестный и умелый производитель - да. А если ваша задача прибыль здесь и сейчас - то вы действуете методами как Глобал Драйв.

Мастера и технологи на успевают за каждым смотреть, а клейщики придумывают свои скорые способы. На ОТК это не заметят, выявляется в процессе эксплуатации только.
Ровно такие же проблемы были и на советских производствах, особенно подстегиваемые стахановским движением. А это социализмус.
Если мастера, ОТК и технологии за чем то не успевают - это их ответственность.
На счёт новых методов производства с мест - такое как раз надо прощать! (Как это и было раньше) Но вот только это делалось не в ущерб качеству, так как за ним как раз следили! И не дай бог нарушить требования ГОСТ! Если бы ваша логика была верна, фраза "Сделано в СССР" - небыло бы синонимом Зака Качества.

Так, что брак вылазит на нерадивости клейщиков. И бесконтрольности температуры и влажности в цехах. А это уже технологи. Тоже наемный персонал.
Ну так везде, "Кадры решают все!" , но кадрам надо платить... А зачем?) Ведь проще нанять мигрантов - а сэкономленное в карман. Я напомню - прибыль это неоплаченный труд работника.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Александр Константинович, а когда начнем борьбу с независимыми экспертами, которые в своих заключениях пишут всякую ересь?
К сожалению для этого нужно иметь административный ресурс, нужно менять Закон, точнее ст. 307 УК РФ.
И последний на сегодня вопрос. На сколько уместно эксперту заявлять, что после гарантийного ремонта, бывшая в употреблении лодка, уже с латкой, ремонт прокола эксплуатантом, потеряла в товарной стоимости именно из-за гарантийного ремонта?
А в каком контексте вы задаёте такой вопрос? Экспертиза касательно претензии потребителя или иные обстоятельства?
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
...Если мастера, ОТК и технологии за чем то не успевают - это их ответственность.
На счёт новых методов производства с мест - такое как раз надо прощать! (Как это и было раньше) Но вот только это делалось не в ущерб качеству, так как за ним как раз следили! И не дай бог нарушить требования ГОСТ! Если бы ваша логика была верна, фраза "Сделано в СССР" - небыло бы синонимом Зака Качества...
Вы не жили в СССР, а я еще в Советской Армии даже послужил. Знак качества был далеко не на всей продукции. Бракоделов было еще больше. Сталкивался. Особенно на УПК в школе наблюдал как на заводе работает ОТК. Сейчас на известных мне производствах это реально контролирующий орган. Но несколько ограниченный по возможностям. Все лодки на воде не проверить, только выборочно из партии.
Я непосредственно работаю на производстве...
...Ну так везде, "Кадры решают все!" , но кадрам надо платить... Я напомню - прибыль это неоплаченный труд работника...
Сколько у вас платят на производстве работнику, клейщику например?
Мне доподлинно известно, что у некоторых производителей товаров рыболовного, охотничьего и туристического ассортимента получают просто шикарно. Конкурентно с оборонными предприятиями.
Вам как юристу должно быть известно, что "неоплаченный труд работника" это предмет для судебных споров. А прибыль это налогооблагаемая база. Так, что не фантазируйте. И не впадайте в популизм. В любом обществе прибыль формируем добавочная стоимость, опосредованно связанная с оплатой труда.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
...А в каком контексте вы задаёте такой вопрос? Экспертиза касательно претензии потребителя или иные обстоятельства?
Да, допустим есть претензия покупателя. Произведен гарантийный ремонт. И эксперт пишет примерно так: видны следы клея на лодке, видно, что производился ремонт и это потеря товарной стоимости.
Следы клея реально видно, но это не потеки и капли по лодке, а просто ореол намазки между элементом к приклейке и защитным малярным скотчем, 1-3 мм. Это далеко ни как на моем Альтире НD 360 с новья, где 2-3 см промазка клея в носовой части по дну, когда его на баллоны накидывали. :yes:
Считаю, что просто эксперт безосновательно придрался, когда потребителю с первого раза не удалось вернуть лодку в торговлю. Производитель сделал гарантийный ремонт, но не так как хотелось бы эксперту.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Сегодня вопрос прям жесткий будет. Вы и дальше будете кошмарить ГД по лодкам серии Тактик? Основания по качеству придраться к этим лодкам усматриваете?
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Вы не жили в СССР
Это довод по вашему? У меня думаете родственников не было? У меня в семье заводчане и инженеры.

Все лодки на воде не проверить, только выборочно из партии
Лодка она как снежинка)) Двух одинаковых нет, а все не обкатать.
Сколько у вас платят на производстве работнику, клейщику например?
Я работаю в машиностроении, и у нас человеку за совмещение накидывают всего 5к к ЗП. Завод частный.

Вам как юристу должно быть известно, что "неоплаченный труд работника" это предмет для судебных споров.
Вы не поняли, зарплата сама по себе, это лишь часть труда рабочего. А разница между социализмом и капитализмом распределении прибыли, в одном случае строятся дома, сады и прочее для рабочих. В другом покупаются яхты, тачки и тд для эксплуататора.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Да, допустим есть претензия покупателя. Произведен гарантийный ремонт.
Если выполнен гарантийный ремонт - он должен быть произведен в соответствии с технологией завода изготовителя для конкретного рода недостатка. Если такие технологии не прописаны - то по сути можно устранять любым доступным способом (исключающим повторное проявление недостатка после мероприятий по его устранению). Касательно "УТС", я сталкивался только касательно Авто. Кроме того как я указывал выше: лодка не относится к технически-сложным, в соответствии с п.1 ст.18 ЗоЗПП он сам выбирает способ ремонт\обмент\возврат - то есть если он САМ захотел ремонта, хотя мог получить новую лодку - он принял тот факт что это будет РЕМОНТНАЯ лодка.
 
Скорая Взаимопомощь (Брак в товаре\Обман при покупке\ Отказы в гарантии) Ets.
Да, допустим есть претензия покупателя. Произведен гарантийный ремонт. И эксперт пишет примерно так: видны следы клея на лодке, видно, что производился ремонт и это потеря товарной стоимости.
Следы клея реально видно, но это не потеки и капли по лодке, а просто ореол намазки между элементом к приклейке и защитным малярным скотчем, 1-3 мм. Это далеко ни как на моем Альтире НD 360 с новья, где 2-3 см промазка клея в носовой части по дну, когда его на баллоны накидывали. :yes:
Считаю, что просто эксперт безосновательно придрался, когда потребителю с первого раза не удалось вернуть лодку в торговлю. Производитель сделал гарантийный ремонт, но не так как хотелось бы эксперту.
Кстати касательно экспертов, продажности судов и тд -
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх