Система осушения (откачки воды) в лодках ПВХ
Насос омывателя не работает долго на сухую. Перегорает. Долго во включенном режиме тоже самое. Т.е. он по просту не годится.
Насос циркуляционный от ГАЗ тоже требует уровня воды выше крыльчатки. Постоянно загонять ее туда не вариант. Ставить обратный клапан, тоже, не поможет. Как тока воздуха хапанет, сразу перестанет качать. Т.е. тоже не подходит.
Значит остаётся один вариант, помпа специально предназначенная для откачки подпалубной воды. Но проблема в ещё установки. Ставить ещё нужно на ту сторону от киля, где сидит рулевой. А это КПК правило с права по ходу движения. Так как вес рулевого немного утапливает правую заднюю часть лодки и вода стремится туда же. А значит больше воды помпа сможет откачать именно при такой установки. Ну а на стоянке, когда лодка стоит пустая и не загруженная по барабану с какой стороны стоит помпа. Всю воду просто не реально слить даже через стандартный клапан сливной. Все равно что то останется род пайолами. И с этим нужно просто смирттся.
Все ИМХО.
Насос циркуляционный от ГАЗ тоже требует уровня воды выше крыльчатки. Постоянно загонять ее туда не вариант. Ставить обратный клапан, тоже, не поможет. Как тока воздуха хапанет, сразу перестанет качать. Т.е. тоже не подходит.
Значит остаётся один вариант, помпа специально предназначенная для откачки подпалубной воды. Но проблема в ещё установки. Ставить ещё нужно на ту сторону от киля, где сидит рулевой. А это КПК правило с права по ходу движения. Так как вес рулевого немного утапливает правую заднюю часть лодки и вода стремится туда же. А значит больше воды помпа сможет откачать именно при такой установки. Ну а на стоянке, когда лодка стоит пустая и не загруженная по барабану с какой стороны стоит помпа. Всю воду просто не реально слить даже через стандартный клапан сливной. Все равно что то останется род пайолами. И с этим нужно просто смирттся.
Все ИМХО.