ШИМ для лодочного электромотора
Доброго времени суток, коллеги!
Встал вопрос покупки ШИМ для лодочного мотора Minn Kota C2 30 LBS. Но начну с автомата, чтобы движок не сгорел.
Читал информацию, что некоторые люди рекомендуют ставить автомат, чтобы движок не сгорел в случае повышенной нагрузки, например, когда водоросли намотались. Предлагали вот такой вариант поставить 32268052184. Я так понимаю, что он ставится в разрыв плюсового провода по схеме аккум > автомат > мотор. Я правильно понял?
Из вариантов рассматриваю два ШИМа с али (32645776503 и 1830078283).
Могу рассмотреть и другие варианты.
Смог найти следующую информацию по этим ШИМам:
1. 32645776503
- Есть реверс, включается/выключается отдельным переключателем
- Греются радиаторы. Надо ставить дополнительное охлаждение.
Сразу возникает вопрос: куда подключать внешний вентилятор? Разъема специального для подключения тут нет. Нужно паять? Если да, то что и куда припаять.
2.1830078283
- Реверса нет и реализовать его нельзя
- Радиаторы греются меньше
3. https://www.ebay.com/itm/252553434152?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
- Реверс есть
- Выполнен в алюминиевом корпусе, что даст доп охлаждение.
- Отзывов не нашел особо
Естесственно склоняюсь к варианту с реверсом и отзывами, поэтому надеюсь подскажете как подлкючить внешний куллер.
Далее вопросы касательно ШИМ 32645776503
1. Работа реверса и регулировка оборотов при реверсе происходит в полном диапазоне (от 1 до 3 скорости? При включении реверса необходимо полностью снизить обороты до 0, затем переключить кнопкой на реверс через положение выключено и далее опять повысить обороты уже на реверсе?
2. Как крепить вертушок регулировки оборотов. Некоторые вертушок крепят на бокс, где лежит сам шим контроллер, некоторые протягивают к румпелю, фиксируют его изолентой на румпеле и регулируют этим выртлюжком, а кто-то вообще внутри румпеля протягивает, перепаивает (или переподключает просто) и регулировка уже происходит штатным румпелем через шим. Либо сам шим в голову мотора вставляет (может есть умельцы, кто встраивал данную модель шим в голову минн коты). Прошу поделиться опытом.
Я бы вообще хотел разместить шим в боксе для аккумуляторов, регулировку оборотов либо закрепить на румпеле изолентой, либо внутри румпеля провести, но не понимаю как решить проблему с проводами от ШИМ до самого румпеля.
3. Как подлкючить дополнительное охлаждение (вентилятор) к ШИМ?
4. Если отмести варианты регулировки оборотов через румпель и использовать вариант размещения самого ШИМ в боксе, а регулировку оборотов также крепить на боксе, нужно ли кейс делать герметичным? Может есть какие-то коробочки, которые использовали в качестве основы для размещения этого ШИМ и дальнейшей доработки этого бокса.
Заранее спасибо за ответы.
Встал вопрос покупки ШИМ для лодочного мотора Minn Kota C2 30 LBS. Но начну с автомата, чтобы движок не сгорел.
Читал информацию, что некоторые люди рекомендуют ставить автомат, чтобы движок не сгорел в случае повышенной нагрузки, например, когда водоросли намотались. Предлагали вот такой вариант поставить 32268052184. Я так понимаю, что он ставится в разрыв плюсового провода по схеме аккум > автомат > мотор. Я правильно понял?
Из вариантов рассматриваю два ШИМа с али (32645776503 и 1830078283).
Могу рассмотреть и другие варианты.
Смог найти следующую информацию по этим ШИМам:
1. 32645776503
- Есть реверс, включается/выключается отдельным переключателем
- Греются радиаторы. Надо ставить дополнительное охлаждение.
Сразу возникает вопрос: куда подключать внешний вентилятор? Разъема специального для подключения тут нет. Нужно паять? Если да, то что и куда припаять.
2.1830078283
- Реверса нет и реализовать его нельзя
- Радиаторы греются меньше
3. https://www.ebay.com/itm/252553434152?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
- Реверс есть
- Выполнен в алюминиевом корпусе, что даст доп охлаждение.
- Отзывов не нашел особо
Естесственно склоняюсь к варианту с реверсом и отзывами, поэтому надеюсь подскажете как подлкючить внешний куллер.
Далее вопросы касательно ШИМ 32645776503
1. Работа реверса и регулировка оборотов при реверсе происходит в полном диапазоне (от 1 до 3 скорости? При включении реверса необходимо полностью снизить обороты до 0, затем переключить кнопкой на реверс через положение выключено и далее опять повысить обороты уже на реверсе?
2. Как крепить вертушок регулировки оборотов. Некоторые вертушок крепят на бокс, где лежит сам шим контроллер, некоторые протягивают к румпелю, фиксируют его изолентой на румпеле и регулируют этим выртлюжком, а кто-то вообще внутри румпеля протягивает, перепаивает (или переподключает просто) и регулировка уже происходит штатным румпелем через шим. Либо сам шим в голову мотора вставляет (может есть умельцы, кто встраивал данную модель шим в голову минн коты). Прошу поделиться опытом.
Я бы вообще хотел разместить шим в боксе для аккумуляторов, регулировку оборотов либо закрепить на румпеле изолентой, либо внутри румпеля провести, но не понимаю как решить проблему с проводами от ШИМ до самого румпеля.
3. Как подлкючить дополнительное охлаждение (вентилятор) к ШИМ?
4. Если отмести варианты регулировки оборотов через румпель и использовать вариант размещения самого ШИМ в боксе, а регулировку оборотов также крепить на боксе, нужно ли кейс делать герметичным? Может есть какие-то коробочки, которые использовали в качестве основы для размещения этого ШИМ и дальнейшей доработки этого бокса.
Заранее спасибо за ответы.