Пилюлькин
Осторожно! Этот аккаунт использует анонимайзеры!
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
не, ссыкотно.....прально!
музыку погромче, резко в левый ряд...и в дудку "фа! фа!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не, ссыкотно.....прально!
музыку погромче, резко в левый ряд...и в дудку "фа! фа!"
Я когда на Волге ездил, сразу в левый ряд, и никому место не уступал.не, ссыкотно.....
Вот Вы сами и ответили на свои мысли, в итоге ремонт Вашей машины обошёлся ...)
Что страшное Вам попалосья перечислил только прикольные баги... а вообще, инвестиций это изделие росавтопрома требовало постоянных. Из того что запомнилось:
- замена стоек "по кругу", т.к. на "родных" машина была очень валкая в поворотах;
- замена тормозных дисков, т.к. через 3-4 месяца при торможении начало колотить руль (родные диски "повело");
- замена всех датчиков в течение первого года эксплуатации ("чек-инжин" заколебал, пришлось купить бортовой компьютер для самостоятельного считывания сообщений, что именно сейчас сдохло. На сервисе такая услуга стоила 500-900 руб);
- неоднократная замена противотуманок, т.к. они лопались при проезде первой же лужи. (лампочки перегревали стекло и при попадании воды фары лопались. С тех пор покупаю противотуманки только с колпачком между лампочкой и стеклом);
- на третий год - замена капота. (сгнила передняя кромка);
- неоднократное приклеивание пластиковой декоративной облицовки на задней стойке кузова. Ее постоянно срывало ветром на скорости от 60 км/ч. Одна такая пластмасска тогда стоила на авторынке от 1200 руб;
- раза 3-4 менял шрусы и опоры стоек + шаровые опоры (но это как-бы штатные расходники)
- заменил сгоревший мотор заднего стеклоочистителя.
- два раза менял мотор стеклоомывателя;
- два раза менял монтажный блок. (плата выгорала напрочь при том, что все предохранители оставались целыми - надежные такие...);
Так что кроме резинки от бигудей пришлось вложить кое что еще... "матрешка" не давала скучать никогда...
- да "прикольный" баг был еще, когда (я потом выяснил) разлохматился внутри оплетки тросик педали газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась и так и оставалась открытой... т.к. один волосок от тросика загнулся и не давал скользить тросику в обратном направлении. Обнаружил это я на ходу, когда машина без моего участия разогналась до 160 км/ч (по спидометру) ... Скорость не сбрасывалась... Пришлось на полном ходу выключать зажигание, чтобы безопасно остановиться... Хорошо, что дорога свободная была...
- еще один "прикольный" баг случился, когда сгорел на ходу электронный блок зажигания (две катушки) и бензин стал литься в катализатор... Там он сгорал и раскалил до бела катализатор... Он нагрева начал дымиться антикор на брюхе... Феерическая картина была, когда я в Мск встал с аварийкой посреди Садового кольца в клубах дыма.... Бегал вокруг с огнетушителем и никак не мог понять, что и где горит... А вонь... примерно как если бы поджаривать тухлую крысу на костре из пластмассы... Этот "прикол" мне обошелся почти в килобакс, т.к. в автосервисах никак не могли выяснить причину неисправности и пришлось покупать и заменять последовательно один блок за другим.
Что страшное Вам попалось, ни стоек, ни шрусов за 200тыщ, я не менял. А что бы сгнил капот!? ну не знаю, камнями в него бросались что ли?
Помню мода была на намордники из какой то керзы, вот там то гнило всё как надо
А что это такая за облицовочная штучка на задней стойке? И диски тормозные у меня к продаже родные остались. А может дело в эксплуатации? Хотя не сказал бы что я её так берёг уж прям.
я перечислил только прикольные баги... а вообще, инвестиций это изделие росавтопрома требовало постоянных. Из того что запомнилось:
- замена стоек "по кругу", т.к. на "родных" машина была очень валкая в поворотах;
- замена тормозных дисков, т.к. через 3-4 месяца при торможении начало колотить руль (родные диски "повело");
- замена всех датчиков в течение первого года эксплуатации ("чек-инжин" заколебал, пришлось купить бортовой компьютер для самостоятельного считывания сообщений, что именно сейчас сдохло. На сервисе такая услуга стоила 500-900 руб);
- неоднократная замена противотуманок, т.к. они лопались при проезде первой же лужи. (лампочки перегревали стекло и при попадании воды фары лопались. С тех пор покупаю противотуманки только с колпачком между лампочкой и стеклом);
- на третий год - замена капота. (сгнила передняя кромка);
- неоднократное приклеивание пластиковой декоративной облицовки на задней стойке кузова. Ее постоянно срывало ветром на скорости от 60 км/ч. Одна такая пластмасска тогда стоила на авторынке от 1200 руб;
- раза 3-4 менял шрусы и опоры стоек + шаровые опоры (но это как-бы штатные расходники)
- заменил сгоревший мотор заднего стеклоочистителя.
- два раза менял мотор стеклоомывателя;
- два раза менял монтажный блок. (плата выгорала напрочь при том, что все предохранители оставались целыми - надежные такие...);
Так что кроме резинки от бигудей пришлось вложить кое что еще... "матрешка" не давала скучать никогда...
- да "прикольный" баг был еще, когда (я потом выяснил) разлохматился внутри оплетки тросик педали газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась и так и оставалась открытой... т.к. один волосок от тросика загнулся и не давал скользить тросику в обратном направлении. Обнаружил это я на ходу, когда машина без моего участия разогналась до 160 км/ч (по спидометру) ... Скорость не сбрасывалась... Пришлось на полном ходу выключать зажигание, чтобы безопасно остановиться... Хорошо, что дорога свободная была...
- еще один "прикольный" баг случился, когда сгорел на ходу электронный блок зажигания (две катушки) и бензин стал литься в катализатор... Там он сгорал и раскалил до бела катализатор... Он нагрева начал дымиться антикор на брюхе... Феерическая картина была, когда я в Мск встал с аварийкой посреди Садового кольца в клубах дыма.... Бегал вокруг с огнетушителем и никак не мог понять, что и где горит... А вонь... примерно как если бы поджаривать тухлую крысу на костре из пластмассы... Этот "прикол" мне обошелся почти в килобакс, т.к. в автосервисах никак не могли выяснить причину неисправности и пришлось покупать и заменять последовательно один блок за другим.
В церковь..свечку ставить
....
благодарю Господа , что расстался с этим флагманом росавтопрома...
"десятая" линейка это был первый шаг в сторону от традиционных "зубил"... Но мне уже не хочется делать следующие шаги с отечественным производителем, хотя я и всячески ЗА импортозамещение... Но вот тут.. без меня, пожалуйста...
а сколько бабла государство вваливало ежегодно в эту бездонную дыру-автоваз..
универсал бы взял.
Не, это всё дороже в обслуге, экслуатации. Прожорливые., а Суперб дорого ваще по всему, не.тада бери Лачетти-универсал...
или Шкоду суперБ...![]()