Сегодня начинают продавать Лада-Веста (Просматривает: 1)

Сегодня начинают продавать Лада-Веста
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
Вот Вы сами и ответили на свои мысли, в итоге ремонт Вашей машины обошёлся ...:D)

я перечислил только прикольные баги... а вообще, инвестиций это изделие росавтопрома требовало постоянных. Из того что запомнилось:

- замена стоек "по кругу", т.к. на "родных" машина была очень валкая в поворотах;

- замена тормозных дисков, т.к. через 3-4 месяца при торможении начало колотить руль (родные диски "повело");

- замена всех датчиков в течение первого года эксплуатации ("чек-инжин" заколебал, пришлось купить бортовой компьютер для самостоятельного считывания сообщений, что именно сейчас сдохло. На сервисе такая услуга стоила 500-900 руб);

- неоднократная замена противотуманок, т.к. они лопались при проезде первой же лужи. (лампочки перегревали стекло и при попадании воды фары лопались. С тех пор покупаю противотуманки только с колпачком между лампочкой и стеклом);

- на третий год - замена капота. (сгнила передняя кромка);

- неоднократное приклеивание пластиковой декоративной облицовки на задней стойке кузова. Ее постоянно срывало ветром на скорости от 60 км/ч. Одна такая пластмасска тогда стоила на авторынке от 1200 руб;

- раза 3-4 менял шрусы и опоры стоек + шаровые опоры (но это как-бы штатные расходники)

- заменил сгоревший мотор заднего стеклоочистителя.

- два раза менял мотор стеклоомывателя;

- два раза менял монтажный блок. (плата выгорала напрочь при том, что все предохранители оставались целыми - надежные такие...);

Так что кроме резинки от бигудей пришлось вложить кое что еще... "матрешка" не давала скучать никогда...

- да "прикольный" баг был еще, когда (я потом выяснил) разлохматился внутри оплетки тросик педали газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась и так и оставалась открытой... т.к. один волосок от тросика загнулся и не давал скользить тросику в обратном направлении. Обнаружил это я на ходу, когда машина без моего участия разогналась до 160 км/ч (по спидометру) ... Скорость не сбрасывалась... Пришлось на полном ходу выключать зажигание, чтобы безопасно остановиться... Хорошо, что дорога свободная была...

- еще один "прикольный" баг случился, когда сгорел на ходу электронный блок зажигания (две катушки) и бензин стал литься в катализатор... Там он сгорал и раскалил до бела катализатор... Он нагрева начал дымиться антикор на брюхе... Феерическая картина была, когда я в Мск встал с аварийкой посреди Садового кольца в клубах дыма.... Бегал вокруг с огнетушителем и никак не мог понять, что и где горит... А вонь... примерно как если бы поджаривать тухлую крысу на костре из пластмассы... Этот "прикол" мне обошелся почти в килобакс, т.к. в автосервисах никак не могли выяснить причину неисправности и пришлось покупать и заменять последовательно один блок за другим.
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
я перечислил только прикольные баги... а вообще, инвестиций это изделие росавтопрома требовало постоянных. Из того что запомнилось:

- замена стоек "по кругу", т.к. на "родных" машина была очень валкая в поворотах;

- замена тормозных дисков, т.к. через 3-4 месяца при торможении начало колотить руль (родные диски "повело");

- замена всех датчиков в течение первого года эксплуатации ("чек-инжин" заколебал, пришлось купить бортовой компьютер для самостоятельного считывания сообщений, что именно сейчас сдохло. На сервисе такая услуга стоила 500-900 руб);

- неоднократная замена противотуманок, т.к. они лопались при проезде первой же лужи. (лампочки перегревали стекло и при попадании воды фары лопались. С тех пор покупаю противотуманки только с колпачком между лампочкой и стеклом);

- на третий год - замена капота. (сгнила передняя кромка);

- неоднократное приклеивание пластиковой декоративной облицовки на задней стойке кузова. Ее постоянно срывало ветром на скорости от 60 км/ч. Одна такая пластмасска тогда стоила на авторынке от 1200 руб;

- раза 3-4 менял шрусы и опоры стоек + шаровые опоры (но это как-бы штатные расходники)

- заменил сгоревший мотор заднего стеклоочистителя.

- два раза менял мотор стеклоомывателя;

- два раза менял монтажный блок. (плата выгорала напрочь при том, что все предохранители оставались целыми - надежные такие...);

Так что кроме резинки от бигудей пришлось вложить кое что еще... "матрешка" не давала скучать никогда...

- да "прикольный" баг был еще, когда (я потом выяснил) разлохматился внутри оплетки тросик педали газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась и так и оставалась открытой... т.к. один волосок от тросика загнулся и не давал скользить тросику в обратном направлении. Обнаружил это я на ходу, когда машина без моего участия разогналась до 160 км/ч (по спидометру) ... Скорость не сбрасывалась... Пришлось на полном ходу выключать зажигание, чтобы безопасно остановиться... Хорошо, что дорога свободная была...

- еще один "прикольный" баг случился, когда сгорел на ходу электронный блок зажигания (две катушки) и бензин стал литься в катализатор... Там он сгорал и раскалил до бела катализатор... Он нагрева начал дымиться антикор на брюхе... Феерическая картина была, когда я в Мск встал с аварийкой посреди Садового кольца в клубах дыма.... Бегал вокруг с огнетушителем и никак не мог понять, что и где горит... А вонь... примерно как если бы поджаривать тухлую крысу на костре из пластмассы... Этот "прикол" мне обошелся почти в килобакс, т.к. в автосервисах никак не могли выяснить причину неисправности и пришлось покупать и заменять последовательно один блок за другим.
Что страшное Вам попалось:D, ни стоек, ни шрусов за 200тыщ, я не менял. А что бы сгнил капот!? ну не знаю, камнями в него бросались что ли?:D Помню мода была на намордники из какой то керзы, вот там то гнило всё как надо:rjach: А что это такая за облицовочная штучка на задней стойке? И диски тормозные у меня к продаже родные остались. А может дело в эксплуатации? Хотя не сказал бы что я её так берёг уж прям.
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
Что страшное Вам попалось:D, ни стоек, ни шрусов за 200тыщ, я не менял. А что бы сгнил капот!? ну не знаю, камнями в него бросались что ли?:D Помню мода была на намордники из какой то керзы, вот там то гнило всё как надо:rjach: А что это такая за облицовочная штучка на задней стойке? И диски тормозные у меня к продаже родные остались. А может дело в эксплуатации? Хотя не сказал бы что я её так берёг уж прям.

у меня была "двенашка".. На заднюю стойку кузова клеится декоративная накладка...Вот ее и срывало ветром, причем, как выяснилось из общения на ВАЗовском форуме, эта беда была не только моей... Похоже, что просто бригада с левой стороны конвейера тупо воровала клей, в отличие от правой )))...

"Намордником" (его еще лифчиком называли) не пользовался.. просто встречные камешки так отпескоструили ЛКП, что "коктейлю Лужкова" не составило труда сожрать обнаженный металл.

Деформация тормозных дисков - тоже была патологией "десятого" семейства, достаточно полистать автофорумы в разделе "ходовая часть"...

Да, еще забыл про мелочь.. Вынужденно заменил масло в коробке передач... Шум мне не нравился.... Один парень с ВАЗа в привате рассказал, что на конвейере есть две "соски": одна для коробки, другая для двигателя... Они разного цвета, чтобы работники не перепутали... А теперь внимание!!! Шланги от этих разноцветных "сосок" присоединены к одной общей бочке... :D Вот и разгадка повышенного шума от коробки... Моторное масло все-таки отличается от трансмиссионного...

Эксплуатация была очень щадящая... не шумахерил, по бездорожью не рассекал, через "лежаки" не пролетал...

В общем, впечатление о себе ВАЗ оставил мне крепкое и убедительное... Для меня этого брэнда, как объекта для рассмотрения варианта покупки, более просто не существует...
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
я перечислил только прикольные баги... а вообще, инвестиций это изделие росавтопрома требовало постоянных. Из того что запомнилось:

- замена стоек "по кругу", т.к. на "родных" машина была очень валкая в поворотах;

- замена тормозных дисков, т.к. через 3-4 месяца при торможении начало колотить руль (родные диски "повело");

- замена всех датчиков в течение первого года эксплуатации ("чек-инжин" заколебал, пришлось купить бортовой компьютер для самостоятельного считывания сообщений, что именно сейчас сдохло. На сервисе такая услуга стоила 500-900 руб);

- неоднократная замена противотуманок, т.к. они лопались при проезде первой же лужи. (лампочки перегревали стекло и при попадании воды фары лопались. С тех пор покупаю противотуманки только с колпачком между лампочкой и стеклом);

- на третий год - замена капота. (сгнила передняя кромка);

- неоднократное приклеивание пластиковой декоративной облицовки на задней стойке кузова. Ее постоянно срывало ветром на скорости от 60 км/ч. Одна такая пластмасска тогда стоила на авторынке от 1200 руб;

- раза 3-4 менял шрусы и опоры стоек + шаровые опоры (но это как-бы штатные расходники)

- заменил сгоревший мотор заднего стеклоочистителя.

- два раза менял мотор стеклоомывателя;

- два раза менял монтажный блок. (плата выгорала напрочь при том, что все предохранители оставались целыми - надежные такие...);

Так что кроме резинки от бигудей пришлось вложить кое что еще... "матрешка" не давала скучать никогда...

- да "прикольный" баг был еще, когда (я потом выяснил) разлохматился внутри оплетки тросик педали газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывалась и так и оставалась открытой... т.к. один волосок от тросика загнулся и не давал скользить тросику в обратном направлении. Обнаружил это я на ходу, когда машина без моего участия разогналась до 160 км/ч (по спидометру) ... Скорость не сбрасывалась... Пришлось на полном ходу выключать зажигание, чтобы безопасно остановиться... Хорошо, что дорога свободная была...

- еще один "прикольный" баг случился, когда сгорел на ходу электронный блок зажигания (две катушки) и бензин стал литься в катализатор... Там он сгорал и раскалил до бела катализатор... Он нагрева начал дымиться антикор на брюхе... Феерическая картина была, когда я в Мск встал с аварийкой посреди Садового кольца в клубах дыма.... Бегал вокруг с огнетушителем и никак не мог понять, что и где горит... А вонь... примерно как если бы поджаривать тухлую крысу на костре из пластмассы... Этот "прикол" мне обошелся почти в килобакс, т.к. в автосервисах никак не могли выяснить причину неисправности и пришлось покупать и заменять последовательно один блок за другим.

В церковь..свечку ставить:D

Никогда не сталкивался с такими проблемами..
Вазовская 4 ка-400 тыс.пробега..
083-150 тысяч..
093-200 тысяч..
На копейке-ещё с фиатовским движком-до сих пор ездит отец товарища-куплено было у меня с пробегом 300 тысяч..
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
В церковь..свечку ставить:D

....

благодарю Господа , что расстался с этим флагманом росавтопрома...

"десятая" линейка это был первый шаг в сторону от традиционных "зубил"... Но мне уже не хочется делать следующие шаги с отечественным производителем, хотя я и всячески ЗА импортозамещение... Но вот тут.. без меня, пожалуйста...
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
благодарю Господа , что расстался с этим флагманом росавтопрома...

"десятая" линейка это был первый шаг в сторону от традиционных "зубил"... Но мне уже не хочется делать следующие шаги с отечественным производителем, хотя я и всячески ЗА импортозамещение... Но вот тут.. без меня, пожалуйста...

Согласен полностью.
Каждому автомобилю своё время..:coolio:
Особоодарённые и продвинутые форумчане безуспешно пытались агитировать ЗА весту..
Но я всё равно считаю что 10 летняя тойота
из под бережного владельца гораздо предпочтительнее.
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
Дело вовсе не в Весте, а философии компании АВТОВАЗ, ее просто не было, барыжили с 90х -машины нужны были, а возможностей и другого парка еще не было. И лобби там было мама не горюй. Потом все пошло в политику, де народ без работы, правительство должно помочь. А где политика -там про качество забывают. И та же ситуация на СТО, тянут до последнего на гарантии, пока не перестанет работать совсем, да потом еще скрывают дефект. Все это от вранья и пока не переступим -ничего не поменяется. И это не только на ВАзе, который репутацию свою подпортил. Есть и другие факторы - нет станков в стране, все развалили. А без оборудования, на чужом, ты всегда будешь отставать.
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
а сколько бабла государство вваливало ежегодно в эту бездонную дыру-автоваз..
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
И все машины одного сегмента, кроме 4х4, старушки для деревушки. Отстают с маркетингом на 20 лет
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
а сколько бабла государство вваливало ежегодно в эту бездонную дыру-автоваз..

Вот и я про это... Закрыть эту черную дыру в экономике России - и все станет легче... Больно? А не больно было убивать отечественную микроэлектронику? А это покруче автомобилестроения... Слесарь с АвтоВАЗа всегда найдет работу.., а вот куда пошли искать работу специалисты по плазменным технологиям полупроводников кто-то думал? При том, что советская микроэлектроника производила отнюдь не хрестоматийные ТАЗы... Кое-что (многое) в космос летало..., на Луне побывало.... и прочее (в области ВПК)... Отчего такое внимание к этому УРОДИЩУ по имени автоВАЗ?
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста
плазменная технология полупроводников меня ваще не трогает, мне нужен нормальный не дорогой авто, коим хотел бы считать Весту, но не могу т.к. на мой взляд машина дороговата и сыровата ейная обслуга, решили бы моменты эти, универсал бы взял.
 
Сегодня начинают продавать Лада-Веста

Сейчас смотрят

Назад
Вверх