SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривает: 1)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Мужики дайте совет как быть?Денег сейчас в обрез а кататься хочется,подвернулся мотор Sea-pro 9.9s. За 47т.р. Брать не брать.Кто сталкивался скажите

Гусар, конечно, довёл его до ума. Но если денег в обрез, а кататься хочется не в следующем сезоне, а сейчас, то лучше не брать его. Либо смириться с унылым перемещением по воде. Многие моторы меньшей мощности, (в том числе и китайские), едут гораздо лучше. Не наступай на грабли мои и половины форумчан этой ветки.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Мужики дайте совет как быть?Денег сейчас в обрез а кататься хочется,подвернулся мотор Sea-pro 9.9s. За 47т.р. Брать не брать.Кто сталкивался скажите

Видел я это объявление, по факту примерно вот так будет работать... лучшего качества ко мне ещё не попадались https://www.youtube.com/watch?v=bGJ4Z37zk2M руками дорабатывать и дорабатывать. Такое ощущение, что все ньюшки свезены в одну контору и по интернету распродаются по заниженным ценам, абы хоть что-то отбить. А с проблемами будут посылать к дилеру...

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

Продолжаю свое детективное карбюраторное расследование.

Классно я тут сам с собой разговариваю. Ни одного единомышленника или интересующегося копиями F9.9....

Продолжай мил человек, читаю внимательно :friends:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Парни, разобрался почему не было струи из контрольки на холостых.... Трубка падла лопнула...

Есть думки от чего трубка крякнула? Для общего развития.

---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:26 ----------

Голова в порядке?

Вы-то наверняка в курсе!? Что приводит к такому дефекту?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Есть думки от чего трубка крякнула? Для общего развития.

Материал не рассчитан на перепад температурного режима (точнее заменили при поставке трубку из дешёвого сырья), внутри вода, снаружи выхлоп, в критической точке и лопнула. Трубки устанавливают из трёх материалов - медь, алюминий, сталь... видел толстостенную нержавейку, но это самостоятельная замена владельцем. Выхлоп в дейдвуде хоть и охлаждается, но часть температурного режима прогревает подачу воды - помпу, подающую трубку, дабы холодненькая не попала в рубашку и не вывернула гильзы с поршнями. При наличии термостата, температурный режим в целом более стабилен, чем при отсутствии термостата.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Продолжаю свое детективное карбюраторное расследование. Навыписывал кучу данных по замерам скоростных показателей Ямы f9.9 fmhs , заодно и Я-6 и Я-8 2Т . Данные естественно сильно разнятся, и по получении своих цифр сложно будет что-то доказать по поводу предполагаемого мною недовложения пары лошадей в мотор из-за карба. Ну, посмотрим.
Заодно выяснил следующее. Переделка я-6 в я-8 2Т заключается в замене эмульсионной трубки и раздушке выхлопа, ГТЖ у них с определенного года одинаковые, 98. Диффузор 17мм, а на выходе карба 22мм, что совпадает с диаметром коллектора.ым карбом ед
С таким веселым и правильным карбом едут они приблизительно на уровне ямы F 9,9.
Ямаха-6 4Т ( 197см3) 2 цил. , ГТЖ 74 ( почти как у меня), жиклер ХХ 39, что больше на 6 единиц чем у Сиа Про F 9,9, совсем задушили. Диаметр диффузора -?
На оф. сайте Пионера кат. номер карба на F 9,9 указан как
6au-14301-00, что соответствует Яме 4Т за 2007 год ( с ГТЖ конечно же 92). Ну почему китайцы занялись своей самодеятельностью, ведь на прочих моделях моторов они их не душили???
На Ebay найдено фото эмульсионной трубки под данный карб, у нее 16 малых отверстий одинакового диаметра, расположенные в определенном порядке, что явно меньше по общему сечению моей ( 2 отв. 1мм и 6 отв. около 0,3мм). Внутренние диаметры обоих трубок покрыты неизвестным мраком....
По сведениям из сети, по резьбе ( тоже пока неизвестной) вместо родных подойдет ГТЖ 92,5 от первичной камеры карба Оки
1111-1107010 , кат. 2108-1107336. Где его только взять? В инете в продаже не нашел.
По прежнему неизвестен диаметр диффузора оригинального карба ( 15 или 17?), без чего бессмысленно двигать дальше.
.................
Классно я тут сам с собой разговариваю. Ни одного единомышленника или интересующегося копиями F9.9....
Всем привет.
Артём , чтоб ты сам с собой не разговаривал. Есть какие-то жиклёры от отечественных карбов. Если надо в среду закину.
До пятнахи разгонять будешь ?:D
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Есть какие-то жиклёры от отечественных карбов.
До пятнахи разгонять будешь ?:D

Спасибо, Андрей, если не нужны, возьму. Буду рад честным десяти силам, и очень желательно за счет участия в данном вопросе поставщика.
Покупатель-испытатель не просит зарплаты, только человеческого отношения.
Снял стартер, смазал сопряжение тарелка-пружина ( фрикционный тормоз).
Напомню, из-за неверного натяга данной пружины происходит скрежет при потяге шнура , а далее вообще клинит стартер. На конец пружины, входящий в отверстие "английской булавки" , удерживающей собачку стартера, одел кусок термоусадочной трубки для предотвращения дребезга ( ищу этих тараканов, портящих благородный музыкальный ямаховский звук моторчика).
Пионерские китайцы, вы это читаете?)
Выкрутил свечу на предмет оценить цвет изолятора, мне нравиться, это вам не 2Т). А винт качества еще покручу.
Просверлил отверстие в штыре, регулирующем откидку, пущу через него шнур для предотвращения потери штыря и его пружинки. Капнул клеем на солдатик штыря, ему тоже не положено греметь.
Взялся за мозгоштурм кинематики системы блокировки откидки мотора ( зачем она вообще нужна, кто-то катает задним ходом с полным газом?).
Пришел к решению усилить натяг центральной пружины со стороны струбцины, одним концом одетой на Н-образный рычаг фиксации мелководных режимов ( фото). Помогло, но решил дополнительно подстраховаться самодельной пружинкой, оттягивающей фронтальную клавишу фиксации ( след. фото), заодно уравновесив систему по усилию вкл.-выкл. Надеюсь, теперь самопроизвольного сброса клавиши не будет и при ударе нога откинется. Ч-пионеры, исправляйте.
В начале писал, что кое-кто недовложил практичную резиновую заглушку топливного коннектора на двигателе. Ошибся, она не предусмотрена даже самими японцами. Очистил кусок Вазовского бензошланга от ненужной тканевой обмотки и с одной стороны посадил на клей короткий болтик М8, защита готова.
На всю эту мелочь ушло изрядно времени, так что на воду не успел.
 

Вложения

  • 001.JPG
    58.5 КБ · Просмотры: 46
    001.JPG
  • 002.JPG
    81.8 КБ · Просмотры: 45
    002.JPG
  • 003.JPG
    57.4 КБ · Просмотры: 50
    003.JPG
  • 004.JPG
    78.3 КБ · Просмотры: 50
    004.JPG
  • 005.JPG
    89.9 КБ · Просмотры: 50
    005.JPG
  • 006.JPG
    71.5 КБ · Просмотры: 46
    006.JPG
  • 007.JPG
    71.8 КБ · Просмотры: 47
    007.JPG
SEA-PRO Вопросы и ответы.
На 2тактной 15-шке, и на моей 4тактной ., ..механизм блокировки при движении задним ходом немного отличается от Вашего! Потому никто подсказать не может.(имхо)
(. Вроде и "Н"-образная скоба есть, и пружина ..:hmm:)
Кстати, пруток дифферента тоже на моём моторе по другому выглядел, ..то есть я его благополучно утопил:). И сделал такой конструкции , как на вашем теперь! И тоже также тросиком подстраховал. Хотя теперь-то он вряд-ли бы выпадал, но пусть будет .
третье: вот эта чашка на стартере, на которой скоба крутится на моём моторе не имеет вот такой "выпуклости" по центру. Плоская просто. Зачем на Вашем? Может, как раз для того, что бы таким ,,фрикционом "контролировать сопротивление продёрга (ну, как версия). На своём я цетральный ..не винтик, кстати , болт, затягивал от души - скоба свободно крутилась
Короче, какие-то мелкие различия с моим есть .. Потому я и не вступал в разговор о жиклёрах, трубках , и ВАШЕМ карбе в целом!! .Ответственный узел .. Чего я буду соваться, если я его только на рисунках и фотках видал?!:D
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
BARbar, разумеется, владельцы других моторов не должны и не обязаны ) интересоваться конкретным движком. Речь о попытке объединения владельцев похожих моторов , пусть и с другими названиями, для решения общих возможных проблем. К примеру, возможно, что другие фирмы более правильно скопировали тот же карб, и у кого-то есть возможность предоставить все замеры и данные по нему.
Ведь это будет на общую пользу.
Интересно также было бы услышать хоть что-нибудь от владельцев копии Тохатсу 9,8 4Т, сравнить, посожалеть, что не взял "как у соседа").
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
BARbar, разумеется, владельцы других моторов не должны и не обязаны ) интересоваться конкретным движком. Речь о попытке объединения владельцев похожих моторов , пусть и с другими названиями, для решения общих возможных проблем. К примеру, возможно, что другие фирмы более правильно скопировали тот же карб, и у кого-то есть возможность предоставить все замеры и данные по нему.
Ведь это будет на общую пользу.
Интересно также было бы услышать хоть что-нибудь от владельцев копии Тохатсу 9,8 4Т, сравнить, посожалеть, что не взял "как у соседа").
А много ли найдётся очумельцев готовых "ковырять" новый мотор , пусть и китайский ? Ну , шморгалку ещё может и "тюнинганут" , но в карб , да ещё сопоставляя и систематизируя данные , мало кто полезет. Спишут , что китайские лошади дохлее японских , да и всё.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
А много ли найдётся очумельцев

Мало. Но в данной теме такие есть, правда по двум тактам. Ты это.... заходя, Сиа Про не заразишься часом?) Подкину дровишек: смотря видео Группера с Тохой-9,8 ( штурман на лавке), поразился, как он тянет руку вниз, мотор низко относительно банки, румпель короткий... Конкретно неудобно же.
А вот у некоторых румпель - всем румпелям румпель, не говоря о рукоятке "АКПП").
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
После зимовки не могу завести мотор отн 9.9 в нормальном режиме. Заводиться только при закрытой заслонке, работает, только тронешь заслонку хоть на миллиметр сразу глохнет.Прошлый сезон от катал отлично заводился с пол оборота. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Мало. Но в данной теме такие есть, правда по двум тактам. Ты это.... заходя, Сиа Про не заразишься часом?) Подкину дровишек: смотря видео Группера с Тохой-9,8 ( штурман на лавке), поразился, как он тянет руку вниз, мотор низко относительно банки, румпель короткий... Конкретно неудобно же.
А вот у некоторых румпель - всем румпелям румпель, не говоря о рукоятке "АКПП").
Посмотрим сколько костоправ за эту акппу запросит.:D
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
После зимовки не могу завести мотор отн 9.9 в нормальном режиме. Заводиться только при закрытой заслонке, работает, только тронешь заслонку хоть на миллиметр сразу глохнет.Прошлый сезон от катал отлично заводился с пол оборота. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой?

Мыть карб , менять свечки бензофильтр , мне обычно помогало, если не трындец прокладке на карбе , х.з. из чего они её делают , но даже от бензина она деформируется, ни приведи Господи промывкой для карбюраторов на неё из балончика попшикать . На зимовку вероятнее всего бенз не выжигался до заглохнуть? Смесь свежая , или прошлогодняя ?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх