Есть какие-то жиклёры от отечественных карбов.
До пятнахи разгонять будешь ?
Спасибо, Андрей, если не нужны, возьму. Буду рад честным десяти силам, и очень желательно за счет участия в данном вопросе поставщика.
Покупатель-испытатель не просит зарплаты, только человеческого отношения.
Снял стартер, смазал сопряжение тарелка-пружина ( фрикционный тормоз).
Напомню, из-за неверного натяга данной пружины происходит скрежет при потяге шнура , а далее вообще клинит стартер. На конец пружины, входящий в отверстие "английской булавки" , удерживающей собачку стартера, одел кусок термоусадочной трубки для предотвращения дребезга ( ищу этих тараканов, портящих благородный музыкальный ямаховский звук моторчика).
Пионерские китайцы, вы это читаете?)
Выкрутил свечу на предмет оценить цвет изолятора, мне нравиться, это вам не 2Т). А винт качества еще покручу.
Просверлил отверстие в штыре, регулирующем откидку, пущу через него шнур для предотвращения потери штыря и его пружинки. Капнул клеем на солдатик штыря, ему тоже не положено греметь.
Взялся за мозгоштурм кинематики системы блокировки откидки мотора ( зачем она вообще нужна, кто-то катает задним ходом с полным газом?).
Пришел к решению усилить натяг центральной пружины со стороны струбцины, одним концом одетой на Н-образный рычаг фиксации мелководных режимов ( фото). Помогло, но решил дополнительно подстраховаться самодельной пружинкой, оттягивающей фронтальную клавишу фиксации ( след. фото), заодно уравновесив систему по усилию вкл.-выкл. Надеюсь, теперь самопроизвольного сброса клавиши не будет и при ударе нога откинется. Ч-пионеры, исправляйте.
В начале писал, что кое-кто недовложил практичную резиновую заглушку топливного коннектора на двигателе. Ошибся, она не предусмотрена даже самими японцами. Очистил кусок Вазовского бензошланга от ненужной тканевой обмотки и с одной стороны посадил на клей короткий болтик М8, защита готова.
На всю эту мелочь ушло изрядно времени, так что на воду не успел.