SEA-PRO Вопросы и ответы.
5800 на глиссе, сам выход тяжелыйТам вроде 5800 оборотов хреначит с винтов 8,5, с 7-мым не улетит ли?
5800 на глиссе, сам выход тяжелыйТам вроде 5800 оборотов хреначит с винтов 8,5, с 7-мым не улетит ли?
Хорошее предложение.Если речь о моторе 212 см3, отвечу.
10" винта покупного в природе не существует, чтобы получить такой шаг, надо переделывать ямаховский максимальный 9,25" или Солас 9".
В вашем случае, с тяжелой не ходкой лодкой и полезной нагрузкой 220кг скоростной винт не нужен, наоборот посмотреть в сторону винтов с шагом меньше стокового 8,5" ( выбирать среди винтов на Ямаху 6-8 2Т, 7 шлицов).
Но я бы начал с другого, подбора правильной навески мотора по высоте и откидке, правильного давления баллонов с учетом охлаждения в воде. А главное - с замены заводского гл. топл. жиклера 77 на положенный (Ямахой) данному мотору 92. Как вариант аккуратно рассверлить сверлом 0,9 мм свой жиклер. Ещё результативней будет увеличение диффузора карба с 15мм до 17-18мм с жиклером 95-97.
Там вроде 5800 оборотов хреначит с винтов 8,5, с 7-мым не улетит ли?
Возможно есть потенциал в приподнятии мотора ?
212 см3 выше пораньше я писал.Возможно все, практика покажет. Но начать надо с карба, поскольку на родном жиклере там сил 8.
Кстати пояснения по кубатуре так и не последовало, тут же отвечающие гадать должны о чем речь.
Если не для гонок,то не заморачивайся,а так более быстрый выход на глисс обеспечит винт с меньшим шагом,я взял 7 1/2 для большей загрузки,глиссер моментальный но перекрут,отправил его на доработку в 8шаг,вот теперь не знаю поспеет ли к сезону))212 см3 выше пораньше я писал.
Кстати живу я вдали от городов. Очень важные Ваши рекомендации по доработке карбюратора, только где купить жиклер и диффузор и сколько прибавки это может дать? На сколько % процентов может вырасти расход топлива? Спасибо
Если не для гонок,то не заморачивайся,.....отправил его на доработку в 8шаг,.
Ни разу не видел,как это делают-в живую,а так думаю справился-бы,адмирал перегнёт)Да пусть хоть жиклер поменяет, уже будет толк.
Винт мог бы и сам в тисках перегнуть, или переточить, полшага - не трудно. Правда хоть подобие горки для этого нужно.
Все правильно:-Показаниям тахометра я бы не доверял, но по ощущениям мотор раскручивается легкоНи разу не видел,как это делают-в живую,а так думаю справился-бы,адмирал перегнёт)
Если у него мотор крутит 5800, то это как минимум 30км/ч или где-то рядом и не забываем загрузку,то в одного он в перекрут должен уходить,тут непонятно либо тах врёт либо чего то недоговаривают,при моём комплекте МОТ.очень чувствителен к загрузке из-за этого и взял грузовой,при желании конечно можно жиклёр поменять ему,только кто будет крутить винт качества)))
Когда я занимался тем самым рукоблудием с винтом качества,то заметил закономерность при его правильном положении мотор становиться резвее на низах и откликается на газульку моментально.А я бы доверял, вполне нормальные обороты. Не написано только при каких условиях они достигаются.
Винт качества напрямую с ГТЖ не связан, ну может чуть его покрутить в плюс-минус. Мотор из магазина я вообще не мог завести и уже хотел возвращать, но случайно определил, что он был полностью закручен с завода).[/QUO
Имеется в виду по мануалу-это отправная точка и по четверти на +,а потом на минус если вдруг проскочил и на ухудшение пошло,пока золотую середину не поймаю на отклик с низов,короче методом тыка,но руководствуясь твоим напутствием(наблюдение падения оборотов при сбросе газа,по тахометру)проседают сразу или медленно падают,короче кручу пока самому не понравиться как работает двигатель,когда ближе к делу, по 1/8кручу и меньше,да что рассказывать то,сам ведь время от времени крутиш данный винтик,то в одной то в другой технике)))"Правильное положение" имеется ввиду по мануалу, 1,5 оборота? Так оно приблизительное, каждый мотор индивидуален, тем более с некоторыми переделками. Чуть измени диаметр топл. жиклера холостого хода, и эта регулировка сильно уйдет в +-.