SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 6)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
Глянул, пока хайди в сравнение с сеапро просто сказка, потом посмотрим . По поводу китая есть с чем сравнить, первые сеапро 9.9-15 черные делал сайл досих пор все прекрасно плавают и проблем с ними нет, а последние моторы начиная с 14 года жесть. Парсун или НДХ нормальное качество ,но минимальная разница с японцами, поэтому с точки зрения продаж не интересно их брать, сеа про головная боль с покупателями и дистребьютером, хайди золотая середина пока, да и народ пока доволен, тем более сейчас не у всех хватает на новую ямаху, да и себе принципиально не покупаю японца взял 15 хайди гоняю на ней. Сеа про аналог сельвы 15 пока весит отгонял 5 сезонов слабоват для моей новой лодки , хайди устраивает и по расходу и скорости, еще весит тохатцу 18 отгонял 6 сезонов хороший беспроблемный мотор, но спина просит пощяды весит второй год продавать за копейки рука не поднимаеться. Так что пока у меня 3 мотора. Думаю сеапрошку продам и взять 5 4 тактную для троллинга и тройку для малых рек. Честно жалко терять раскрученный бренд, его и сейчас постоянно спрашивают, но пока партия политику не изменит, торговать ими не буду.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну я тебя понимаю по поводу Сеа про ..... Поверь продал Хайди китайцев наверное сколько ты сеа про и ты почувствуеш когда продаш 100 моторов , или 200 . Я бы не стал говорить что это гамно - а это хорошие китайские моторы. Я бы по чесному бы сказал и то и это, все гамно .... Все китайские моторы не стоят этих денег которые за них просят!!!!! Просто народ лохотронят эти ми моторами !!!! Но люди берут - и меня это сильно удивляет)))) При разнице 20-30 % народ берет китайское авно )))):( Наш народ не понять)))). Торгую всем -что хотят -то продам , но рекомендую японцев ! И вам советую так делать.:pardon:


74000 и 127000 это 20-30% разница? А не 40% ли с лишним? Цена на яму вместе с курсом бакса в 2 раза взлетела, а зарплаты в 2 раза взлетели?
Поэтому народ и покупает то что позволяют финансы, чето японцы не больно то стремятся цены снизить........... хотя уверен что продажи у японцев упали ощутимо!
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
74000 и 127000 это 20-30% разница? А не 40% ли с лишним? Цена на яму вместе с курсом бакса в 2 раза взлетела, а зарплаты в 2 раза взлетели?
Поэтому народ и покупает то что позволяют финансы, чето японцы не больно то стремятся цены снизить........... хотя уверен что продажи у японцев упали ощутимо!
Здесь с Вами полностью согласен каждый покупает по своим возможностям, были бы возможности не было бы осуждения китайских моторов, а :так из двух зол выбираем наименьшее. Сам гоняю уже 6 лет на китайцах проблемы были не скрываю, но все же право на жизнь имееют эти моторы, однозначно на воде лучше себя зарекомендовали чем старые советские. Единственное расстроил Сеапро последнее время я не говорю что вы всегда замечаете эти недостатки как клиенты этой техники, а весь груз проблем ложиться на меня как на продавца. :) Единственное чем нравиться китайский 9.9-15 запчасти практически взаимозаменяемые с другими китайскими брендами, не зависимо от названия, но правда не все модели.

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ----------

Единственное хотел бы посоветовать не брать не у одного китайца 25-30 аналог ямахи головная боль с редуктором будет ваша 99 процентов. Брать только 40 ку или 30 ямаху если 30 нужна, ну или сузуки или других япов.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Единственное расстроил Сеапро последнее время я не говорю что вы всегда замечаете эти недостатки как клиенты этой техники, а весь груз проблем ложиться на меня как на продавца. :)

А вы хотите торговать и не иметь не каких проблем? Так не бывает, проблемы бывают со всем без исключения, главное как их решать! Поделюсь своим решением, свой мотор купил через инэт потому что то "крендель" который в нашем городе торговал официально сиа про отказался уступить до цены по которой я купил в МСК с учетом доставки. Первые 5 часов обкатки было все ОК, потом понял что не газует в полный газ, настроил по мануалу от ямы. На 10м часу из контрольки на холостом выхлопные пошли вместо воды, позвонил продавцу они мол присылайте потом написал короче несколько дней с ними по электронке бомбился потом написал в сторк они дали номер тел их спеца позвонил ему расказал что и как он вывел диагнозы. Написал в сторк мне прислали БЕСПЛАТНО прокладки в том числе под башку крыльчатку термостат, поменял эффекта ноль опять жду на след неделе посылку со вторым комплектом уже других прокладок и трубку охлаждения на всяк случай. Что я должен сказать что сторк плохой?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
74000 и 127000 это 20-30% разница? А не 40% ли с лишним? Цена на яму вместе с курсом бакса в 2 раза взлетела, а зарплаты в 2 раза взлетели?
Поэтому народ и покупает то что позволяют финансы, чето японцы не больно то стремятся цены снизить........... хотя уверен что продажи у японцев упали ощутимо!

74 000 И 108 000 9.9 МЕРКУРИЙ TMC пр-во Япония (за 1 000 руб можно сделать 15 л/с) , либо 110 000 американский меркурий 9.9 с мультирумпелем. Мог еще бы назвать примеры где китайские моторы обгоняют японские даже по цене)))) .
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
А вы хотите торговать и не иметь не каких проблем? Так не бывает, проблемы бывают со всем без исключения, главное как их решать! Поделюсь своим решением, свой мотор купил через инэт потому что то "крендель" который в нашем городе торговал официально сиа про отказался уступить до цены по которой я купил в МСК с учетом доставки. Первые 5 часов обкатки было все ОК, потом понял что не газует в полный газ, настроил по мануалу от ямы. На 10м часу из контрольки на холостом выхлопные пошли вместо воды, позвонил продавцу они мол присылайте потом написал короче несколько дней с ними по электронке бомбился потом написал в сторк они дали номер тел их спеца позвонил ему расказал что и как он вывел диагнозы. Написал в сторк мне прислали БЕСПЛАТНО прокладки в том числе под башку крыльчатку термостат, поменял эффекта ноль опять жду на след неделе посылку со вторым комплектом уже других прокладок и трубку охлаждения на всяк случай. Что я должен сказать что сторк плохой?
Максимус ты зайди к этому кренделю и скажи что он крендель - а то ты такой тут умный а остальные дураки . Ты сколько проехал 20 - 50 часов ??? проедь 150 часов хотя бы))) . Это интересно конечно купить мотор и по телефону его ремонтировать :rjach:)))) Удачи в эксплуатации..... Пионер пишет о том что продав 200 - 500 моторов продавец несет перед покупателем в течении 2 лет обязаность по гарантийному ремонту этих моторов. При этом по закону дистрибютор которые эти моторы ввозит в Россию перед своими дилерами такой обязанности не имеет . Т.е кто покупает 10 моторов оптом на него не распостраняеться Закон о защите прав потребителя , его взаимоотношения регулируеться Арбитражным и Гражданским законодательством и судопроизводством. Пионер продал моторы, и его механики которым платит пионер из своего кармана потом делают эти моторы . Изначально вроде заработал при продаже продавец - но потом начинает отдавать свою прибыль на сервис , посчитав сколько потратил и сколько заработал каждый делает выводы. Поэтому самое легко продавать моторы через интернет - а еще со скидкой :D , с бесплатной доставкой :D , и по телефону их учить моторы делать :yes:. Все магазины или сервисы которые реально делают моторы стараються продать китай в последнию очередь - т.к никому не хочеться потом его неоднократно ремонтировать.... А многие я моторы отремонтировал даже еще не продав их - т.е изначально моторы не работали или с конкретными косяками.....:eek::yes: . Но еще раз повторюсь клиент всегда прав - если хочет то на бери:) .
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
74 000 И 108 000 9.9 МЕРКУРИЙ TMC пр-во Япония (за 1 000 руб можно сделать 15 л/с) , либо 110 000 американский меркурий 9.9 с мультирумпелем. Мог еще бы назвать примеры где китайские моторы обгоняют японские даже по цене)))) .

Сиа про Т15 клон не мерка не лечи, а клон ямы.
Яма 15 стоит 127000. И нах мне эти переделкины 9.9 в 15 когда есть чистая 15 что сиа про что яма!
Сиа про 15 ценник 74000, а яма 15 127000, может еслиб я каждый день на нем ходил я и добил еще 60 рублей, а на 3-4 выхода в сезон меня сиа про устраивает вполне.

---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Максимус ты зайди к этому кренделю и скажи что он крендель - а то ты такой тут умный а остальные дураки . Ты сколько проехал 20 - 50 часов ??? проедь 150 часов хотя бы))) . Это интересно конечно купить мотор и по телефону его ремонтировать :rjach:)))) Удачи в эксплуатации..... Пионер пишет о том что продав 200 - 500 моторов продавец несет перед покупателем в течении 2 лет обязаность по гарантийному ремонту этих моторов. При этом по закону дистрибютор которые эти моторы ввозит в Россию перед своими дилерами такой обязанности не имеет . Т.е кто покупает 10 моторов оптом на него не распостраняеться Закон о защите прав потребителя , его взаимоотношения регулируеться Арбитражным и Гражданским законодательством и судопроизводством. Пионер продал моторы, и его механики которым платит пионер из своего кармана потом делают эти моторы . Изначально вроде заработал при продаже продавец - но потом начинает отдавать свою прибыль на сервис , посчитав сколько потратил и сколько заработал каждый делает выводы. Поэтому самое легко продавать моторы через интернет - а еще со скидкой :D , с бесплатной доставкой :D , и по телефону их учить моторы делать :yes:. Все магазины или сервисы которые реально делают моторы стараються продать китай в последнию очередь - т.к никому не хочеться потом его неоднократно ремонтировать.... А многие я моторы отремонтировал даже еще не продав их - т.е изначально моторы не работали или с конкретными косяками.....:eek::yes: . Но еще раз повторюсь клиент всегда прав - если хочет то на бери:) .

Ты не умничай я и ему сказал кто он и тебе скажу нех тут умничать, а то хочешь и рыбку съесть и руки не запачкать! Тебя кто заставляет торговать сиа про, не торгуй. Умник за все магазины залечил, магазин магазину рознь и по себе не мерь всех мой товарищ из принципа торговал и торгует только ямами, ему так удобно и без проблемно, продал и забыл ибо сервис у дилера.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
=Maximus2;7848483мой товарищ из принципа торговал и торгует только ямами, ему так удобно и без проблемно, продал и забыл ибо сервис у дилера.
Знакомые тоже так делают они продают пять мотор в месяц, я 15 поэтому прибыль изначально у меня больше, чем у них. По поводу что гладко не бывает согласен, но сейчас отказавшишь от сеапро и перейдя на хайди в основном делаю только ТО остальное стабильное фабричное качество начиная от литья деталей заканчивая регулировками и окраской мотора, у сеапро сложилось впечатления что собирают во дворе а наклейки клеют завод, нога отлита как будто в песке вся в раковинах, на колпаке риска бешенная как будто безрукие красят одни сопли лака и потеки по всему мотору металлик весь в яблоках и перепылах я в прошлом автомаляр и так красит может только человек который не умеет это делать, что навело на мысль что это не завод, на заводе так насрать не смогут, подвал дяди Ли легко наклейки чайна пионер и вуаля сеапро. Даже зажигание у всех по разному и не настроенно, кустарщина полная. С хидеей такого даже близко нет. Нормальные моторы сервис поддержка с запчастями да и во много более человечные отношения не только с дилерами, но и с покупателями всегда идут навстречу. Сам купил себе 15 хайди накатал за 2 месяца 63 часа как часы даже докапатся пока недочего. Я первых десять моторов хайди по привычке проверял перед продажей на случай доделки и устранения заводских косяков сеапро, теперь даже не смотрю потому что уверен в них. Растраивает одно что еще много осталось моторов у которых гарантия еще два года от сеапро.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Знакомые тоже так делают они продают пять мотор в месяц, я 15 поэтому прибыль изначально у меня больше, чем у них. По поводу что гладко не бывает согласен, но сейчас отказавшишь от сеапро и перейдя на хайди в основном делаю только ТО остальное стабильное фабричное качество начиная от литья деталей заканчивая регулировками и окраской мотора, у сеапро сложилось впечатления что собирают во дворе а наклейки клеют завод, нога отлита как будто в песке вся в раковинах, на колпаке риска бешенная как будто безрукие красят одни сопли лака и потеки по всему мотору металлик весь в яблоках и перепылах я в прошлом автомаляр и так красит может только человек который не умеет это делать, что навело на мысль что это не завод, на заводе так насрать не смогут, подвал дяди Ли легко наклейки чайна пионер и вуаля сеапро. Даже зажигание у всех по разному и не настроенно, кустарщина полная. С хидеей такого даже близко нет. Нормальные моторы сервис поддержка с запчастями да и во много более человечные отношения не только с дилерами, но и с покупателями всегда идут навстречу. Сам купил себе 15 хайди накатал за 2 месяца 63 часа как часы даже докапатся пока недочего. Я первых десять моторов хайди по привычке проверял перед продажей на случай доделки и устранения заводских косяков сеапро, теперь даже не смотрю потому что уверен в них. Растраивает одно что еще много осталось моторов у которых гарантия еще два года от сеапро.
У меня на моторе с альпаса такого нет, а моторы которые я видел с завода Пионер определённо лучше. Вы похоже один из немногих кто может сделать сравнительный обзор моторов с фотографиями, например двух тактные 5ки,15ки и может что-то из 4тактов от сеа-про и от хайди. Заодно свои слова подтвердите про подвал дяди Ли:)
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Знакомые тоже так делают они продают пять мотор в месяц, я 15 поэтому прибыль изначально у меня больше, чем у них. По поводу что гладко не бывает согласен, но сейчас отказавшишь от сеапро и перейдя на хайди в основном делаю только ТО остальное стабильное фабричное качество начиная от литья деталей заканчивая регулировками и окраской мотора, у сеапро сложилось впечатления что собирают во дворе а наклейки клеют завод, нога отлита как будто в песке вся в раковинах, на колпаке риска бешенная как будто безрукие красят одни сопли лака и потеки по всему мотору металлик весь в яблоках и перепылах я в прошлом автомаляр и так красит может только человек который не умеет это делать, что навело на мысль что это не завод, на заводе так насрать не смогут, подвал дяди Ли легко наклейки чайна пионер и вуаля сеапро. Даже зажигание у всех по разному и не настроенно, кустарщина полная. С хидеей такого даже близко нет. Нормальные моторы сервис поддержка с запчастями да и во много более человечные отношения не только с дилерами, но и с покупателями всегда идут навстречу. Сам купил себе 15 хайди накатал за 2 месяца 63 часа как часы даже докапатся пока недочего. Я первых десять моторов хайди по привычке проверял перед продажей на случай доделки и устранения заводских косяков сеапро, теперь даже не смотрю потому что уверен в них. Растраивает одно что еще много осталось моторов у которых гарантия еще два года от сеапро.

По поводу качества нечего не скажу. У моего все в норме и с покраской и с отливом, возможно он еще из первых OTH, а там поживем увидим. По поводу прибыли товарищ мой на другом поднимает, он морскими аквариумами занимается. Зимой хочу сиа про сдать и взять или мерк 15 мне понравился подсос с регулировкой холостого и вкл передачи на румпеле для троллинга самое то или тоху 18. Короче началась походу гонка вооружений, больше мощности больше скорости)))
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
:hmm: читаю и думаю , не уж то мне так свезло с моим мотором :hmm: , Саил 2007г.в. , 9 лет провисел на витрине , пока только со стартером реальная проблема нарисовалась , накатал уже около 100м/ч , слегка сопливит маслом из картера , в остальном вроде всё нормально.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
У меня на моторе с альпаса такого нет, а моторы которые я видел с завода Пионер определённо лучше. Вы похоже один из немногих кто может сделать сравнительный обзор моторов с фотографиями, например двух тактные 5ки,15ки и может что-то из 4тактов от сеа-про и от хайди. Заодно свои слова подтвердите про подвал дяди Ли:)
По мере поступления на То можно попробывать сделать фото, по поводу 9.8 и 5 четырехтактной так это сеапро брало их у хайди и клеило свое название это и есть хайди. Вообще Хайди это завод плюс второй совместный завод хайди под названием Сеанова откуда идут разные бренды на наш рынок такие как марлин, микатцу ,раньше гладиатор по сути тот же хайди с разными наклейками цветами и колпаками, а так одно совместное предприятие. Марлинов продал около 45 штук по гарантии поломок пока не было, но марлин походу все избушку на клюшку и поминай как звали с запчастями тишина , моторов в наличии половины нет и не ожидается. Сегодня опять группа любителей ханкая забегала ищют запчасти по всему городу ,ни где нет, как и на НДХ и МТР и Зонгшен, вот как торгуют не понятно моторами, если запчастей нет вообще. На сеапро есть запчасти дорого долго , но есть, на хайди быстро и дешевле проблем вообще нет пока.

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ----------

:hmm: читаю и думаю , не уж то мне так свезло с моим мотором :hmm: , Саил 2007г.в. , 9 лет провисел на витрине , пока только со стартером реальная проблема нарисовалась , накатал уже около 100м/ч , слегка сопливит маслом из картера , в остальном вроде всё нормально.
Саил это лучшее что было у сеапро, досих пор все встрою:thumbupq:на одном в прошлом году катушку под маховиком поменял , а так за 7 лет полет нормальный и прекрасно себя чувствует. Сейчас секас начинаеться до продажи, а на втором то уже болячек тьма .

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------

У меня на моторе с альпаса такого нет, а моторы которые я видел с завода Пионер определённо лучше. Вы похоже один из немногих кто может сделать сравнительный обзор моторов с фотографиями, например двух тактные 5ки,15ки и может что-то из 4тактов от сеа-про и от хайди. Заодно свои слова подтвердите про подвал дяди Ли:)
Вы случаем не представитель сеа про( ооо ДРИФТ). Просто смотрю ваше присутствие в основном только в одной этой теме.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
По мере поступления на То можно попробывать сделать фото, по поводу 9.8 и 5 четырехтактной так это сеапро брало их у хайди и клеило свое название это и есть хайди. Вообще Хайди это завод плюс второй совместный завод хайди под названием Сеанова откуда идут разные бренды на наш рынок такие как марлин, микатцу ,раньше гладиатор по сути тот же хайди с разными наклейками цветами и колпаками, а так одно совместное предприятие. Марлинов продал около 45 штук по гарантии поломок пока не было, но марлин походу все избушку на клюшку и поминай как звали с запчастями тишина , моторов в наличии половины нет и не ожидается. Сегодня опять группа любителей ханкая забегала ищют запчасти по всему городу ,ни где нет, как и на НДХ и МТР и Зонгшен, вот как торгуют не понятно моторами, если запчастей нет вообще. На сеапро есть запчасти дорого долго , но есть, на хайди быстро и дешевле проблем вообще нет пока.


А как насчет того что HDX это Parsun? https://www.youtube.com/watch?v=H4fWTzOsfCY

Моторы Golfstream это и есть Parsun.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
А как насчет того что HDX это Parsun? https://www.youtube.com/watch?v=H4fWTzOsfCY
и МТР и Гольфстрим и Ватерман это тоже парсун. А где Парсун под собственным брендом на нашем рынке:) стесняеться наверно. У ндх цена не вкусная. И их новая серия титаниум напоминает моторы сеапро, но эта серия уже не парсун.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------

А еще что сильно не нравилось в сеапро то что моторы приходят с косяками с царапинами сколами трещинами в литье, они их там че по полу волоком таскают, потом клиенту обьясни откуда повреждения на новом моторе и просят скидки, у других торговых марок таких проблем не встречал, короче я сдался и перестал бороться с сеапро просто забил на них и все, а выводы они сами сделают в конце декабря по результатам продаж, когда за премией придут манагеры к генеральному директору. Вот тут и будут репу чесать как дальше жить на рынке где конкуренты не дремлют.

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:44 ----------

А как насчет того что HDX это Parsun? https://www.youtube.com/watch?v=H4fWTzOsfCY

Моторы Golfstream это и есть Parsun.
Суть не в этом цена не вкусная, а дальше если прочитаете условия дилерства, вообще грустно становиться. Сеапрошники даже не звонят не интересуются почему я вдруг резко перестал брать моторы как обрубил. Видать у них все хорошо .:yes:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
и МТР и Гольфстрим и Ватерман это тоже парсун. А где Парсун под собственным брендом на нашем рынке:) стесняеться наверно. У ндх цена не вкусная. И их новая серия титаниум напоминает моторы сеапро, но эта серия уже не парсун.

---------- Сообщение добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:19 ----------

А еще что сильно не нравилось в сеапро то что моторы приходят с косяками с царапинами сколами трещинами в литье, они их там че по полу волоком таскают, потом клиенту обьясни откуда повреждения на новом моторе и просят скидки, у других торговых марок таких проблем не встречал, короче я сдался и перестал бороться с сеапро просто забил на них и все, а выводы они сами сделают в конце декабря по результатам продаж, когда за премией придут манагеры к генеральному директору. Вот тут и будут репу чесать как дальше жить на рынке где конкуренты не дремлют.


Мне мотор пришел в идеальном состоянии не каких косяков, был проверен потому что в фильтре был бенз. У нас я видел торгуют мтр но ценник почти на 40% дороже чем в нэте поэтому думаю что продаж у них ноль.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх