SEA-PRO Вопросы и ответы. (Просматривают: 10)

SEA-PRO Вопросы и ответы.
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Информация в первую очередь владельцам ньюшек и по аналогии такой же проблемы остальным на заметку...

Суть проблемы: при работающем моторе появляется скрежущий звук, который заставляет вздрагивать и с опасением смотреть на мотор. Уже не раз писал про посторонние звуки при работающем моторе в районе маховика, видео снимал, но вот эту проблему как-то обходил стороной, а она очень актуальная. Последнее время часто стали задавать вопросы по этому поводу, отпишусь здесь. Итак, мотор завели, скрежущий звук либо постоянный, либо чередующийся, а при увеличении оборотов может как правило пропадать. Что бы понять откуда звук, отпускаем три болта крепления ручного стартёра при работающем моторе, можно даже снять. Напоминаю, процедура опасная и требует особой осторожности. Если звук душераздирающий пропал, то можно смело глушить мотор и начинать разбираться с этой проблемой. На фото проблема вырисовывается сразу. Смотрим на тарелку запуска (фото1) если видим такое "рисованное кольцо", это значит, что посадочный штырь от храпового механизма зацепа (фото2) задевает за тарелку. Теперь из-за чего это происходит... виновата в этом не сама центральная втулка, а выступ под ней (фото3), т.е. если выступ чуть длиннее, то намоточный шкив опущен ближе к тарелке зацепа и происходит трение выступающим посадочным штырём. Если выступ меньше, то при затягивании центрального болта шкив шнура закусывает. Так же принять во внимание, что центральная втулка и отверстие шкива по посадке могут иметь отклонения от диаметра по выработке, отсюда может быть биение (об этой проблеме писалось ранее). Как решить эту проблему, если слышен скрежущий звук: надо под три ножки посадки ручного запуска подложить доп.шайбы как минимум 0,5 мм толщиной, если со шкивом ручного пуска нет проблем - заедания, пропуска зацепа, биения и болтянки. Если звук появляется после установки доп.шайб, то толщину шайб надо увеличить. Вся эта процедура при условии, что после снятия ручного стартёра, скрежущий звук на работающем моторе сразу пропадает.

Надеюсь информация будет полезной :victory:

Мотор до этого работал нормально и тут появилась проблема. Значит что то должно либо износиться, либо вывалиться ...и начинается скрежет.
Но все детали остались на своих местах? На маховике гайка ослабла?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Блин как раз такой гемор возник. Как вовремя ты написал. Спасибо

Пользуйся на здоровье :D

Игорь,а ты какие сальники подобрал?

была тема по сальникам, всё написал... пост 7481. Дам цены на наши, отечественные, Российские сальники: 15х28х6 = 12 руб/шт., 18х28х10 = 20 руб/шт. работают :pardon:

Мотор до этого работал нормально и тут появилась проблема. Значит что то должно либо износиться, либо вывалиться ...и начинается скрежет.
Но все детали остались на своих местах? На маховике гайка ослабла?

Чуть выше Sedoy Gnom про возникший гемор написал, спроси у него... я в основном такой (и не только такой) гемор устраняю и стараюсь на сколько могу выкладывать сюда информацию...
Но и со своей стороны отвечу: человек покупает новый китайский мотор и привозит его (в коробке) сразу ко мне. Не важно, первый это мотор или пятый, причины разные. Тут же при хозяине запускаешь и 50/50 начинаешь регулировать или ремонтировать. Однако, бывают и такие моменты - перед снятием маховика, произвожу контрольный замер по посадке (не думаю, что кто-то так же поступает), ремонт под маховиком - полоса отклеилась, провода от катушки задевает, тарелка болтается, масса не прикручена, катушка на одном болте, датчик не прикручен и т.д. - посадка обратная в размер. А хруст и скрежет очень частое явление, и не только на нью.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Мотор до этого работал нормально и тут появилась проблема. Значит что то должно либо износиться, либо вывалиться ...и начинается скрежет.
Но все детали остались на своих местах? На маховике гайка ослабла?

Если бы дело касалось 9,9который15, я б сказал, что при ремонте часто проё..ваются вот эти три втулочки(по углам). На рисунке #4. Одну стоит потерять - стартер встанет с перекосом (и будет чем-нибудь скрести) !
...во-о-о-т ...:)
(Да, я лопух:D!)
 

Вложения

  • Aftermarket-63V-15710-12-00-font-b-STARTER-b-font-.jpg
    173.5 КБ · Просмотры: 64
    Aftermarket-63V-15710-12-00-font-b-STARTER-b-font-.jpg
  • 8310ebaef99e28071e302c16bfdaad1f.jpg
    125.7 КБ · Просмотры: 52
    8310ebaef99e28071e302c16bfdaad1f.jpg
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Если бы дело касалось 9,9который15, я б сказал, что при ремонте часто проё..ваются вот эти три втулочки(по углам). На рисунке #4. Одну стоит потерять - стартер встанет с перекосом (и будет чем-нибудь скрести) !
...во-о-о-т ...:)
(Да, я лопух:D!)

Это один вопрос. Человек сам проэтовал деталь. Не износ причина. Хотя я переспросил из за случая скрипа у одного моего знакомого. Но там оказалась иная причина поломки. Увы.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Озвучить возможно причину?

Ну...если уже зашел разговор:) Предупреждаю заранее, человек не мудак. Сознательно не ломал.:) всё хочу спросить, ты в каком районе мастеришь?
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ну...если уже зашел разговор:) Предупреждаю заранее, человек не мудак. Сознательно не ломал.:) всё хочу спросить, ты в каком районе мастеришь?

Я не сомневаюсь в способностях человека, вроде не оскорблял никого:eek: Спросил, т.к. надо знать и понимать с чем ещё можно столкнуться и не наломать дров по незнанию (вдруг что упускаю когда машкой размахую:D). Век живи, как грИться, век учись... дык в чём причина то?:pardon:

А район у меня Красногвардейский...
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ребят скажите, а сколько сальников на гребном валу у мотора SEA PRo OTH 9.9/15 просто заказал три на гребной и три на вертикальный вал, так сказать прозапас. Кто менял ? На яме стоит по два сальника на валу.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Ребят скажите, а сколько сальников на гребном валу у мотора SEA PRo OTH 9.9/15 просто заказал три на гребной и три на вертикальный вал, так сказать прозапас. Кто менял ? На яме стоит по два сальника на валу.

:yes::yes::yes:
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Всем привет! Сколько я не бился с тросиками дросселя, добиться того чтобы при полностью выкрученной ручке газа пятка тяги уперлась в упор не добился. Если ослабить тягу то совсем небольшой ход у пятки тяги есть. При более сильном натяжении газ становится тугой. Есть какие-то соображения или тестировать на воде обороты движка?
Снимаешь рукоятку пластиковую румпеля и в ручную стомеской 5мм убираешь, сам поймешь где и дроссель откроется до упора.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
кто офицально продаёт запчасти и детали от моторов сиа про ? и если 2,5 л с клон ямахи,то какой именно ямахи? я видел ямаху только 2 л с и более,2,5 не встречал!
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Представители сеапро сбежали отсюда, но обещали вернуться? )) Какой винт стоит на 30лс знает кто, а то не одной буковки на нем.
 
SEA-PRO Вопросы и ответы.
Нет. С брось газ. Или отрегулируй х.х. хруста быть не должно. Не сильно но резко включать. Если хруст то или газ не сбросил или обороты велики.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх