SEA-PRO Вопросы и ответы.
Спасибо. Сегодня посмотрю. Думал должна упираться)))
У меня тоже не упирается. но обороты нормальные и заслонка закрывается полностью...отливка такая ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Сегодня посмотрю. Думал должна упираться)))
Информация в первую очередь владельцам ньюшек и по аналогии такой же проблемы остальным на заметку...
Суть проблемы: при работающем моторе появляется скрежущий звук, который заставляет вздрагивать и с опасением смотреть на мотор. Уже не раз писал про посторонние звуки при работающем моторе в районе маховика, видео снимал, но вот эту проблему как-то обходил стороной, а она очень актуальная. Последнее время часто стали задавать вопросы по этому поводу, отпишусь здесь. Итак, мотор завели, скрежущий звук либо постоянный, либо чередующийся, а при увеличении оборотов может как правило пропадать. Что бы понять откуда звук, отпускаем три болта крепления ручного стартёра при работающем моторе, можно даже снять. Напоминаю, процедура опасная и требует особой осторожности. Если звук душераздирающий пропал, то можно смело глушить мотор и начинать разбираться с этой проблемой. На фото проблема вырисовывается сразу. Смотрим на тарелку запуска (фото1) если видим такое "рисованное кольцо", это значит, что посадочный штырь от храпового механизма зацепа (фото2) задевает за тарелку. Теперь из-за чего это происходит... виновата в этом не сама центральная втулка, а выступ под ней (фото3), т.е. если выступ чуть длиннее, то намоточный шкив опущен ближе к тарелке зацепа и происходит трение выступающим посадочным штырём. Если выступ меньше, то при затягивании центрального болта шкив шнура закусывает. Так же принять во внимание, что центральная втулка и отверстие шкива по посадке могут иметь отклонения от диаметра по выработке, отсюда может быть биение (об этой проблеме писалось ранее). Как решить эту проблему, если слышен скрежущий звук: надо под три ножки посадки ручного запуска подложить доп.шайбы как минимум 0,5 мм толщиной, если со шкивом ручного пуска нет проблем - заедания, пропуска зацепа, биения и болтянки. Если звук появляется после установки доп.шайб, то толщину шайб надо увеличить. Вся эта процедура при условии, что после снятия ручного стартёра, скрежущий звук на работающем моторе сразу пропадает.
Надеюсь информация будет полезной![]()
Блин как раз такой гемор возник. Как вовремя ты написал. Спасибо
Игорь,а ты какие сальники подобрал?
Мотор до этого работал нормально и тут появилась проблема. Значит что то должно либо износиться, либо вывалиться ...и начинается скрежет.
Но все детали остались на своих местах? На маховике гайка ослабла?
Мотор до этого работал нормально и тут появилась проблема. Значит что то должно либо износиться, либо вывалиться ...и начинается скрежет.
Но все детали остались на своих местах? На маховике гайка ослабла?
Если бы дело касалось 9,9который15, я б сказал, что при ремонте часто проё..ваются вот эти три втулочки(по углам). На рисунке #4. Одну стоит потерять - стартер встанет с перекосом (и будет чем-нибудь скрести) !
...во-о-о-т ...
(Да, я лопух!)
Но там оказалась иная причина поломки. Увы.
Озвучить возможно причину?
Ну...если уже зашел разговорПредупреждаю заранее, человек не мудак. Сознательно не ломал.
всё хочу спросить, ты в каком районе мастеришь?
Ребят скажите, а сколько сальников на гребном валу у мотора SEA PRo OTH 9.9/15 просто заказал три на гребной и три на вертикальный вал, так сказать прозапас. Кто менял ? На яме стоит по два сальника на валу.
Снимаешь рукоятку пластиковую румпеля и в ручную стомеской 5мм убираешь, сам поймешь где и дроссель откроется до упора.Всем привет! Сколько я не бился с тросиками дросселя, добиться того чтобы при полностью выкрученной ручке газа пятка тяги уперлась в упор не добился. Если ослабить тягу то совсем небольшой ход у пятки тяги есть. При более сильном натяжении газ становится тугой. Есть какие-то соображения или тестировать на воде обороты движка?