Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 2)

Sea Pro F4-F5-F6 new
На счёт насоса от Судзуки не скажу. Но думаю, что брать насос в запас это уже перебор. Если он сразу с завода работает, то вряд ли с ним что случится. Во всяком случае я не помню, чтоб кто то здесь писал , что насос вышел из строя после обкатки двигателя. Я считаю , что в запасе должны быть - свеча зажигания, катушка с коммутатором, инструмент, чтоб снять и почистить карбюратор ( случается забиваются мусором жиклёры как топливные, так и воздушные), винт запасной и гайка на него, пусть и не штатная, обычная. Всё остальное излишняя перестраховки.
Вообще этот наш моторчик, похоже довольно надёжная штука - нигде не смог найти видео по разборке именно нашего мотора New с масляным насосом.
У меня он какой то весь отпотевший маслом я винтики подтянул не много затянулись, и у нас там корпус средняя часть пластик, на Сузуки весь алюминий, ну так на всякий взять, нашел на озоне вообще за 1к новый
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
На счёт насоса от Судзуки не скажу. Но думаю, что брать насос в запас это уже перебор. Если он сразу с завода работает, то вряд ли с ним что случится. Во всяком случае я не помню, чтоб кто то здесь писал , что насос вышел из строя после обкатки двигателя. Я считаю , что в запасе должны быть - свеча зажигания, катушка с коммутатором, инструмент, чтоб снять и почистить карбюратор ( случается забиваются мусором жиклёры как топливные, так и воздушные), винт запасной и гайка на него, пусть и не штатная, обычная. Всё остальное излишняя перестраховки.
Вообще этот наш моторчик, похоже довольно надёжная штука - нигде не смог найти видео по разборке именно нашего мотора New с масляным насосом.
Да вот вопрос про жиклер. Как лучше, сразу продуть и промыть, до обкатки. Хотя и сам понимаю, случай с пулей показал, (лучше до обкатки ) после обкатки засрало поплавковую, мусоринки были тапа дюраля. И как понимаю почти у все китаез эта проблема.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ну не знаю, мне еще ни разу не удавалось у этого мотора перелить через поплавок карбюратора грушей с внешнего бака. И встроенная груша и бензонасос тут не при чем, они никак не могут повысить давление бензина в магистрали. Так как карбюратор менялся, то предположу, что бензин сильно грязный и все время засоряет запорную иглу поплавка. Либо каким-то образом западает поплавок в поплавковой камере. Такое один раз и у меня случилось на Тохатсу. Лечится постукиванием гаечным ключом по поплавковой камере. Если перебирали карбюратор, то после сборки его надо потрясти вверх-вниз, при этом должен быть характерный звук от скачущего внутри поплавка.
А маленькую пружинку на оси поплавка не того?
 
Последнее редактирование:
Sea Pro F4-F5-F6 new
Да вот вопрос про жиклер. Как лучше, сразу продуть и промыть, до обкатки. Хотя и сам понимаю, случай с пулей показал, (лучше до обкатки ) после обкатки засрало поплавковую, мусоринки были тапа дюраля. И как понимаю почти у все китаез эта проблема.
Не только карбюратор желательно весь прочистить до обкатки , но и магистраль с грушей желательно снять, разобрать грушу и всё там проверить - у меня там с завода было густо намазано силиконом, куски которого и забили мне карбюратор при первом же выезде.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Не только карбюратор желательно весь прочистить до обкатки , но и магистраль с грушей желательно снять, разобрать грушу и всё там проверить - у меня там с завода было густо намазано силиконом, куски которого и забили мне карбюратор при первом же выезде.
Да так и сделаю, чем то надо себя порадовать :D до открытой воды, может обрадею, что там все чисто, хоть и сомневаюсь.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Не только карбюратор желательно весь прочистить до обкатки , но и магистраль с грушей желательно снять, разобрать грушу и всё там проверить - у меня там с завода было густо намазано силиконом, куски которого и забили мне карбюратор при первом же выез добрый день. Скажи обратный клапан у штуцера какой диаметр
Добрый вечер. Скажи штуцер у обатного на сколько, на 6мм или 4мм ? Пока не добрался, холодно.
Да вроде фото хотел скинуть насчёт тахометра:tel:
 
Sea Pro F4-F5-F6 new

Вложения

  • IMG_20250126_223244.jpg
    100.7 КБ · Просмотры: 36
    IMG_20250126_223244.jpg
  • IMG_20250126_223705.jpg
    69.9 КБ · Просмотры: 36
    IMG_20250126_223705.jpg
  • IMG_20250126_223407.jpg
    78.2 КБ · Просмотры: 36
    IMG_20250126_223407.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ну он в аккурат до капота и ручки. Ясно, и с обратным тоже. Просто еще нечего не снимал, стоит в сарае.
А кнопку выключения, просто сместил, провода хватает ?
Блин, а как мотор останавливаешь, чисто чеку выдергивать, там ведь как стоит пальцем не подлесть, если ручка опущена. Или ошибаюсь ?
 
Последнее редактирование:
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ну он в аккурат до капота и ручки. Ясно, и с обратным тоже. Просто еще нечего не снимал, стоит в сарае.
А кнопку выключения, просто сместил, провода хватает ?
Блин, а как мотор останавливаешь, чисто чеку выдергивать, там ведь как стоит пальцем не подлесть, если ручка опущена. Или ошибаюсь ?
Кнопку выключения сместил, но из за большой толщины корпуса пришлось в самом корпусе нарезать резьбу и кнопку вкрутить в корпус. Для глушения этой кнопкой не пользуюсь, сделал дублирующую в торце ручки газа, раньше фото выкладывал.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Кнопку выключения сместил, но из за большой толщины корпуса пришлось в самом корпусе нарезать резьбу и кнопку вкрутить в корпус. Для глушения этой кнопкой не пользуюсь, сделал дублирующую в торце ручки газа, раньше фото выкладывал.
Наверно не решусь пока все смещать. Да помню выставлял фото.
Пока на ручке закреплю, а потом видно будет.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Как работает без груши с клапаном хватает бенза?
В карбюраторе 2 входа топлива. Один - от бензонасоса, второй - от груши. Внутри карбюратора эти два входа соединены в одну полость. Если перед запуском мотора вы закачиваете бензин внутренней маленькой грушей, то бензин идёт от этой груши к второму входу карбюратора и заполняет поплавковую камеру. В первый вход этот бензин не идёт, потому, что в бензонасосе стоят клапана и они не пропускают бензин через бензонасос в обратном направлении. После запуска мотора топливный насос создаёт давление, которое заполняет бензином поплавковую камеру, а груша играет роль обратного клапана и не даёт через второй топливный вход карбюратора сбрасывать давление топливного насоса, так как в самой груше стоят 2 обратных клапана. Если вы перед запуском закачиваете бензин с внешнего бака внешней грушей, то через клапана внутренней груши происходит заполнение поплавковой камеры. Но проблема в том, что клапана внутренней груши имеют такой конструкттив и качество, что закачать этой грушей топливо с внешнего бака при пустом шланге практически невозможно. С внутреннего бака ещё кое-как можно. Более того - когда я разбирал клапана внутренней груши, я там не обнаружил никаких пружинок, такое впечатление, что шарики клапанов должны работать только при вертикальном положении груши, либо под действием сжимания- разжимания самой груши. Но это работает только при заполненной бензином грушей, если в груше воздух, то клапана не работают. Получается, что при использовании внешнего бака без внешней груши топливную магистраль не заполнишь. Ну или дёргать стартером и заполнять топливным насосом, а это очень долго и трудозатратно. Поэтому я выбросил эту внутреннюю грушу сомнительного качества и поставил обычный обратный клапан. Через него происходит заполнение бензином карбюратора от внешней груши перед запуском, а после запуска он нормально закрывается и позволяет держать нормальное давление топливному насосу. Поэтому, отвечая на вышеозвученный вопрос, скажу, что именно с родной грушей мотору может не хватать бензина, если её клапана плохо закроются и не будут держать давление бензонасоса ( насос будет качать бензин по кругу с выхода на вход , не создавая необходимое давление), а с нормальным обратным клапаном вместо груши такого не произойдёт.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
В карбюраторе 2 входа топлива. Один - от бензонасоса, второй - от груши. Внутри карбюратора эти два входа соединены в одну полость. Если перед запуском мотора вы закачиваете бензин внутренней маленькой грушей, то бензин идёт от этой груши к второму входу карбюратора и заполняет поплавковую камеру. В первый вход этот бензин не идёт, потому, что в бензонасосе стоят клапана и они не пропускают бензин через бензонасос в обратном направлении. После запуска мотора топливный насос создаёт давление, которое заполняет бензином поплавковую камеру, а груша играет роль обратного клапана и не даёт через второй топливный вход карбюратора сбрасывать давление топливного насоса, так как в самой груше стоят 2 обратных клапана. Если вы перед запуском закачиваете бензин с внешнего бака внешней грушей, то через клапана внутренней груши происходит заполнение поплавковой камеры. Но проблема в том, что клапана внутренней груши имеют такой конструкттив и качество, что закачать этой грушей топливо с внешнего бака при пустом шланге практически невозможно. С внутреннего бака ещё кое-как можно. Более того - когда я разбирал клапана внутренней груши, я там не обнаружил никаких пружинок, такое впечатление, что шарики клапанов должны работать только при вертикальном положении груши, либо под действием сжимания- разжимания самой груши. Но это работает только при заполненной бензином грушей, если в груше воздух, то клапана не работают. Получается, что при использовании внешнего бака без внешней груши топливную магистраль не заполнишь. Ну или дёргать стартером и заполнять топливным насосом, а это очень долго и трудозатратно. Поэтому я выбросил эту внутреннюю грушу сомнительного качества и поставил обычный обратный клапан. Через него происходит заполнение бензином карбюратора от внешней груши перед запуском, а после запуска он нормально закрывается и позволяет держать нормальное давление топливному насосу. Поэтому, отвечая на вышеозвученный вопрос, скажу, что именно с родной грушей мотору может не хватать бензина, если её клапана плохо закроются и не будут держать давление бензонасоса ( насос будет качать бензин по кругу с выхода на вход , не создавая необходимое давление), а с нормальным обратным клапаном вместо груши такого не произойдёт.
Понял спасибо за разъяснения, у меня тоже внешний с грушей с нее закачиваю пока тугая не станет, надо значит убрать этот опендикс, возьму клапан с девятки с обратки топливной должен подойти
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Понял спасибо за разъяснения, у меня тоже внешний с грушей с нее закачиваю пока тугая не станет, надо значит убрать этот опендикс, возьму клапан с девятки с обратки топливной должен подойти
https://ozon.ru/t/OJKOlVd
Я брал на Али, но на озоне тоже нашёл такой.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх