Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривает: 1)

Sea Pro F4-F5-F6 new
Думаю не в транце дело. Я у себя не стал делать как на советских лодках, там всего вроде как наклон четыре градуса и под советский мотор. Под иномарку, уже наклон транца идёт от 11до14 град. Тебе на самом моторе надо играть. Вдвоем идём переставляю на такую дырку, меняю угол диферента, а когда один то уже другой угол. И на глис вдвоем моментально выходит.
Вот это меня и убивает, 16км/ч, где я раньше был. На пуле 5 ходили в двоем, 16км/ч это уже против ветра, но в двоём, да и лодка 4,5м.
Транцевые плиты не пробовал ставить ?
На ПВХшку транцевые плиты?
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Думаю не в транце дело. Я у себя не стал делать как на советских лодках, там всего вроде как наклон четыре градуса и под советский мотор. Под иномарку, уже наклон транца идёт от 11до14 град. Тебе на самом моторе надо играть. Вдвоем идём переставляю на такую дырку, меняю угол диферента, а когда один то уже другой угол. И на глис вдвоем моментально выходит.
Вот это меня и убивает, 16км/ч, где я раньше был. На пуле 5 ходили в двоем, 16км/ч это уже против ветра, но в двоём, да и лодка 4,5м.
Транцевые плиты не пробовал ставить ?
И да, на первой дырке трима трет интерцептор, на последней всё равно угла не хватает((
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
На ПВХшку транцевые плиты?
Ставя
И да, на первой дырке трима трет интерцептор, на последней всё равно угла не хватает((
Думаю что плиты спасли. Как говорится времени ещё море до воды, кубатурь, но плиты думаю что спасут
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ставя

Думаю что плиты спасли. Как говорится времени ещё море до воды, кубатура, но плиты думаю что спасут
Там получается, что нога под лодку завалена, и лодку тупо ставит в кобру, к тому же шкипер 120 кил весом)
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Дак блин какой у тебя наклон тогда на транце. Фото мое видишь тоже вроде не малый наклон, но мотор с этим справляется
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Там получается, что нога под лодку завалена, и лодку тупо ставит в кобру, к тому же шкипер 120 кил весом)
У меня знакомый товарищь по лодкам, тоже твоих весов, и ему пришлось були ставить, от плит отказался, ему проще були, ну и мотор 9,8
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Всем привет, у нас кольцо прижимное сальника переключения передач стоит? Эмульсия в редукторе, жду ремкомплект
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-25-01-03-20-954_com.miui.gallery.jpg
    34 КБ · Просмотры: 27
    Screenshot_2025-01-25-01-03-20-954_com.miui.gallery.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
И да, на первой дырке трима трет интерцептор, на последней всё равно угла не хватает((
Там получается, что нога под лодку завалена, и лодку тупо ставит в кобру, к тому же шкипер 120 кил весом)
Что-то не ясная ситуация у вас. Если лодка кобрит, то мотор наоборот нужно ставить ближе к транцу. Угол тримом увеличивают когда лодка на глиссировании опускает нос. Для преодоления кобры надо при старте самому вытянуть свое тело как можно ближе с носу лодки так, чтоб только рука чуть доставала до румпеля. А после выхода на глиссер можно уже сесть на место. Кроме того надо проверить высоту установки мотора относительно транса, возможно требуется его нарастить по высоте. Еще можно сделать съемное крыло на антикавитационную плиту, есть соответствующая тема на форуме.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Всем привет. Купил щупы, но что то не могу понять какими именно мерить зазор в клапанах. Подскажите, а еще лучше, ткните какими именно.
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • 20250123_230412_Tuning Galaxy.jpg
    100.7 КБ · Просмотры: 9
    20250123_230412_Tuning Galaxy.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
Что-то не ясная ситуация у вас. Если лодка кобрит, то мотор наоборот нужно ставить ближе к транцу. Угол тримом увеличивают когда лодка на глиссировании опускает нос. Для преодоления кобры надо при старте самому вытянуть свое тело как можно ближе с носу лодки так, чтоб только рука чуть доставала до румпеля. А после выхода на глиссер можно уже сесть на место. Кроме того надо проверить высоту установки мотора относительно транса, возможно требуется его нарастить по высоте. Еще можно сделать съемное крыло на антикавитационную плиту, есть соответствующая тема на форуме.
Может ошибаюсь, но транцевая плита намного лучше работает для лодки, чем крыло на моторе. С крылом было знакомство, но нечего конкретного оно не привело, одно но, прохвата воздуха не стало, это да, а плита она способствует лучшему управлению лодки и на глис лучше выводит.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Может ошибаюсь, но транцевая плита намного лучше работает для лодки, чем крыло на моторе. С крылом было знакомство, но нечего конкретного оно не привело, одно но, прохвата воздуха не стало, это да, а плита она способствует лучшему управлению лодки и на глис лучше выводит.
Зато быстросъемное крыло на мотор гораздо удобнее. А чтобы оно эффективно работало надо наращивать транец, чтобы АКП мотора была вровень с дном, а то и выше, определяется экспериментально. В продаже есть специальные регулируемые накладки на транец разной толщины.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Что-то не ясная ситуация у вас. Если лодка кобрит, то мотор наоборот нужно ставить ближе к транцу. Угол тримом увеличивают когда лодка на глиссировании опускает нос. Для преодоления кобры надо при старте самому вытянуть свое тело как можно ближе с носу лодки так, чтоб только рука чуть доставала до румпеля. А после выхода на глиссер можно уже сесть на место. Кроме того надо проверить высоту установки мотора относительно транса, возможно требуется его нарастить по высоте. Еще можно сделать съемное крыло на антикавитационную плиту, есть соответствующая тема на форуме.
Да самая то беда в том, что мотор висит на транце с сильным завалом головы, из-за чего переливает карбюратор! Кобра то победима в итоге плясками по лодке)) Даже в две пачки, хоть и кобры, понятно, нет, голова завалена назад, и уровень в поплавковой уже не держит, льёт наружу(( И, кстати, если нога заваливается под лодку, как раз и будет в кобру ставить, ибо винт будет толкать не вперед, а вниз, стремясь перевернуть лодку через корму...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх