Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 2)

Sea Pro F4-F5-F6 new
Да самая то беда в том, что мотор висит на транце с сильным завалом головы, из-за чего переливает карбюратор! Кобра то победима в итоге плясками по лодке)) Даже в две пачки, хоть и кобры, понятно, нет, голова завалена назад, и уровень в поплавковой уже не держит, льёт наружу
Такого быть не может на исправном моторе, ищите причину в нем.
И, кстати, если нога заваливается под лодку, как раз и будет в кобру ставить, ибо винт будет толкать не вперед, а вниз, стремясь перевернуть лодку через корму...
Давайте определимся, если вы говорите про первое положение трима (нога вплотную к транцу), то в этом случае винт старается поднять корму вверх, а нос опустить вниз и никак иначе.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Зато быстросъемное крыло на мотор гораздо удобнее. А чтобы оно эффективно работало надо наращивать транец, чтобы АКП мотора была вровень с дном, а то и выше, определяется экспериментально. В продаже есть специальные регулируемые накладки на транец разной толщины.
Плиты универсальней, как инструмент настроишь так и будешь играть((плыть
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Всем привет. Купил щупы, но что то не могу понять какими именно мерить зазор в клапанах. Подскажите, а еще лучше, ткните какими именно.
Заранее спасибо.
Не помню точно какой зазор нужно выставлять - вроде 0.12 мм. Для этого выдвигается щуп 0,07 мм и щуп 0.05 мм , складываются вместе. Суммарная толщина будет необходимые 0,12мм
 
Последнее редактирование:
Sea Pro F4-F5-F6 new
Такого быть не может на исправном моторе, ищите причину в нем.

Давайте определимся, если вы говорите про первое положение трима (нога вплотную к транцу), то в этом случае винт старается поднять корму вверх, а нос опустить вниз и никак иначе.
Грешил на поплавок, он не регулируемый, сломал 3 штуки, поменял карб, та же бодяга(( В гараже на стойке мот висит ровно, на лодке завален транец, мерял уровнем...
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Грешил на поплавок, он не регулируемый, сломал 3 штуки, поменял карб, та же бодяга(( В гараже на стойке мот висит ровно, на лодке завален транец, мерял уровнем...
А что значит "заливает", опишите симптомы.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Всем привет. Купил щупы, но что то не могу понять какими именно мерить зазор в клапанах. Подскажите, а еще лучше, ткните какими именно.
Заранее спасибо.
Складывайте несколько для нужного зазора
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
А что значит "заливает", опишите симптомы.
Сверху карба есть вентотверстие, лить начинает через него, и мотор захлебывается. Выходил из положения дерганьем туда-сюда коннектора бензобака. Крайний раз забыл открыть вентиляцию бака, и буквально минут 20 помучился с коннектором, и мотор заработал без перебоев. Насосу видно не хватало мочи держать давление достаточное. Насос кстати менял, предыдущий начал страдать в обе стороны, то перельет, то недокачает...
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Сверху карба есть вентотверстие, лить начинает через него, и мотор захлебывается. Выходил из положения дерганьем туда-сюда коннектора бензобака. Крайний раз забыл открыть вентиляцию бака, и буквально минут 20 помучился с коннектором, и мотор заработал без перебоев. Насосу видно не хватало мочи держать давление достаточное. Насос кстати менял, предыдущий начал страдать в обе стороны, то перельет, то недокачает...
Если льёт бензин через вентиляционное отверстие карбюратора, то скорее всего не в выставке уровня проблема, а в герметичности самой иглы поплавка. Либо поплавок за что то цепляется и не всплывает. И ещё один нюанс- эта маленькая груша на топливном шланге играет роль клапана. Если с ней что то не то, то топливная система будет работать непредсказуемо. Я со своей помучился и выбросил её. Вместо груши поставил обычный топливный обратный клапан с Али. Всё равно мне ни разу не удалось закачать ей топливо с внешнего бака и как клапан она работала через раз.
 
Последнее редактирование:
Sea Pro F4-F5-F6 new
Если льёт бензин через вентиляционное отверстие карбюратора, то скорее всего не в выставке уровня проблема, а в герметичности самой иглы поплавка. Либо поплавок за что то цепляется и не всплывает.
Карб поменян, ничего не изменилось((
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Если льёт бензин через вентиляционное отверстие карбюратора, то скорее всего не в выставке уровня проблема, а в герметичности самой иглы поплавка. Либо поплавок за что то цепляется и не всплывает. И ещё один нюанс- эта маленькая груша на топливном шланге играет роль клапана. Если с ней что то не то, то топливная система будет работать непредсказуемо. Я со своей помучился и выбросил её. Вместо груши поставил обычный топливный обратный клапан с Али. Всё равно мне ни разу не удалось закачать ей топливо с внешнего бака и как клапан она работала через раз.
А что все с алика, и у нас сейчас в озоне эти все китайские от туда же, да и подешевле чем у них, плюс доставка чуть быстрее. Обратный тоже хочу взять и не парится с внутренним баком, лучше выносной.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Я разбирал грушу - там хрень полная, пластмассовые шарики, никаких пружин нет, герметичность клапанов никакая, при попадании малейшей соринки клапана груши перестают держать и насос качает топливо по кругу практически без давления. Если насос и карб меняли, то ищите проблему в груше. Можно вообще заглушить эту магистраль с грушей, но тяжело и долго будет заполнить бензином поплавковую камеру перед первым запуском - только через насос, дёргая стартер.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ещё вопрос у нас насос стоит как на Сузуки дф6? Хочу в запас взять, вроде этот похож
 

Вложения

  • Screenshot_2025-01-25-16-47-15-304_ru.ozon.app.android.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 10
    Screenshot_2025-01-25-16-47-15-304_ru.ozon.app.android.jpg
  • Screenshot_2025-01-25-16-47-18-522_ru.ozon.app.android.jpg
    37.1 КБ · Просмотры: 10
    Screenshot_2025-01-25-16-47-18-522_ru.ozon.app.android.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
А что все с алика, и у нас сейчас в озоне эти все китайские от туда же, да и подешевле чем у них, плюс доставка чуть быстрее. Обратный тоже хочу взять и не парится с внутренним баком, лучше выносной.
С Алика брал в общем количестве больше 10 разных карбюраторов - всё нормально работали. Думаю, что и на новых моторах стоят карбы с тех же заводов.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
На счёт насоса от Судзуки не скажу. Но думаю, что брать насос в запас это уже перебор. Если он сразу с завода работает, то вряд ли с ним что случится. Во всяком случае я не помню, чтоб кто то здесь писал , что насос вышел из строя после обкатки двигателя. Я считаю , что в запасе должны быть - свеча зажигания, катушка с коммутатором, инструмент, чтоб снять и почистить карбюратор ( случается забиваются мусором жиклёры как топливные, так и воздушные), винт запасной и гайка на него, пусть и не штатная, обычная. Всё остальное излишняя перестраховки.
Вообще этот наш моторчик, похоже довольно надёжная штука - нигде не смог найти видео по разборке именно нашего мотора New с масляным насосом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх