Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 2)

Sea Pro F4-F5-F6 new
На самом деле, остальное все ерунда, главное это ГТЖ. Правда, не понятно, для чего человек ищет увеличенные ГТЖ. Без расточки диффузора такая замена даст только ухудшение характеристик.
В теме можно найти посты, где я описывал свой опыт переделки карбюратора.
Да конечно я диффузор тоже собираюсь проточить, но время есть и ищу то что надо будет потом. Ветку уже не раз перечитал
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Да, я растрачивал диффузор и в итоге остановился на 82м жиклёре. По заводу шёл 75. Если не трогать диффузор, то думаю 78-80 есть смысл попробовать. На 75м изолятор свечи девственно чист и бел.
Если диффузор не трогать, то жиклёр хх менять не нужно. А у меня были провалы на малых оборотах после расточки. На свой страх и риск чуть увеличил сечение жиклёра хх швейной иглой и работа мотора выровнялась во всём диапазоне.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Да, я растрачивал диффузор и в итоге остановился на 82м жиклёре. По заводу шёл 75. Если не трогать диффузор, то думаю 78-80 есть смысл попробовать. На 75м изолятор свечи девственно чист и бел.
Если диффузор не трогать, то жиклёр хх менять не нужно. А у меня были провалы на малых оборотах после расточки. На свой страх и риск чуть увеличил сечение жиклёра хх швейной иглой и работа мотора выровнялась во всём диапазоне.
Ну да, это Вы по моей наводке жиклер ХХ расточили. ГТЖ, кстати, тоже на расточенном оставил 82.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Да, я растрачивал диффузор и в итоге остановился на 82м жиклёре. По заводу шёл 75. Если не трогать диффузор, то думаю 78-80 есть смысл попробовать. На 75м изолятор свечи девственно чист и бел.
Если диффузор не трогать, то жиклёр хх менять не нужно. А у меня были провалы на малых оборотах после расточки. На свой страх и риск чуть увеличил сечение жиклёра хх швейной иглой и работа мотора выровнялась во всём диапазоне.
А по поводу замены жиклера хх, какие размеры надо искать, от того же keihin ?
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Тут пробовать нужно. По заводу топливный жиклёр хх стоит 42. Значит , если растачивать диффузор, нужно пробовать большего размера. Я жиклёры хх не покупал, по сетке размеров не подскажу.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
На свой страх и риск чуть увеличил сечение жиклёра хх швейной иглой и работа мотора выровнялась во всём диапазоне.:D это что прямо на моторе подтачивать, да нет так смехом. Но если методом тыка то больно долгий весь этот процесс, блин
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
На свой страх и риск чуть увеличил сечение жиклёра хх швейной иглой и работа мотора выровнялась во всём диапазоне.:D это что прямо на моторе подтачивать, да нет так смехом. Но если методом тыка то больно долгий весь этот процесс, блин
Так жиклёр ХХ выкручивается без разборки карбюратора. Мотор в бочку и регулируй потиху, выкрутить жиклёр -дело нескольких секунд.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
На свой страх и риск чуть увеличил сечение жиклёра хх швейной иглой и работа мотора выровнялась во всём диапазоне.:D это что прямо на моторе подтачивать, да нет так смехом. Но если методом тыка то больно долгий весь этот процесс, блин
Я жиклер ХХ аккуратно вручную развернул сверлом диаметром 0,5 мм.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Я жиклер ХХ аккуратно вручную развернул сверлом диаметром 0,5 мм.
У нас только озон да валберис где что то можно найти, это насчёт таких сверел.
Да голову забил себе не делом. Обкатать сначало надо, а там видно будет. Может и вообще нечего не стоит растачивать и менять. Лодка самодельная полукилевой джонбот 4,5м, днище метр, развал на 1,45м. Под пулей 5 шел ну после заточки винта, в одного 80кг плюс скарба на 20кг, 22-24 км/ч. Сама лодка точно не знаю сколько, кг под 75-80.
Вдвоем я 80кг, напарник 73кг, ну и плюс 25кг скарба, идём 17-19 км/ч когда рябь небольшая, если ветерок средний и против его то 16-18. По чистой глади хуже, ну и по волне тоже.
Дак о чем я, пуля 5, 2т 102куб.
А сиа 139, разница не маленькая, так что мысли те что должна нормально под 4т идти, ну и конечно надо ещё спустить ее на воду, проверить, как на деле будет. Прежде чем думать пилить не пилить. Не дождусь весны, блин.
 

Вложения

  • 1000001453jpg.0.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 17
    1000001453jpg.0.jpg
  • 1000001444jpg.0.jpg
    38.1 КБ · Просмотры: 17
    1000001444jpg.0.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
У нас только озон да валберис где что то можно найти, это насчёт таких сверел.
Да голову забил себе не делом. Обкатать сначало надо, а там видно будет. Может и вообще нечего не стоит растачивать и менять. Лодка самодельная полукилевой джонбот 4,5м, днище метр, развал на 1,45м. Под пулей 5 шел ну после заточки винта, в одного 80кг плюс скарба на 20кг, 22-24 км/ч. Сама лодка точно не знаю сколько, кг под 75-80.
Вдвоем я 80кг, напарник 73кг, ну и плюс 25кг скарба, идём 17-19 км/ч когда рябь небольшая, если ветерок средний и против его то 16-18. По чистой глади хуже, ну и по волне тоже.
Дак о чем я, пуля 5, 2т 102куб.
А сиа 139, разница не маленькая, так что мысли те что должна нормально под 4т идти, ну и конечно надо ещё спустить ее на воду, проверить, как на деле будет. Прежде чем думать пилить не пилить. Не дождусь весны, блин.
Разница в объёме 2х и 4х тактных двигателей одной мощности примерно такая и будет. В 2х тактном двигателе каждый оборот происходит рабочий ход поршня, а в 4х тактном рабочий ход поршня происходит каждый 2й оборот, то есть через раз. Но при этом при одной и той же мощности 4х тактный двигатель будет расходовать меньше топлива процентов на 30, тише работать и потреблять бензин без масла. Так, что не стоит ожидать чуда от лишних кубиков, не тот случай.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Разница в объёме 2х и 4х тактных двигателей одной мощности примерно такая и будет. В 2х тактном двигателе каждый оборот происходит рабочий ход поршня, а в 4х тактном рабочий ход поршня происходит каждый 2й оборот, то есть через раз. Но при этом при одной и той же мощности 4х тактный двигатель будет расходовать меньше топлива процентов на 30, тише работать и потреблять бензин без масла. Так, что не стоит ожидать чуда от лишних кубиков, не тот случай.
Что то не ожидал что так, с этими разными. Блин можно было и не продавать 2т и не париться под 4т.
Думал и кубатура и т п ну и побыстрее будет. Разочарование
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Что то не ожидал что так, с этими разными. Блин можно было и не продавать 2т и не париться под 4т.
Думал и кубатура и т п ну и побыстрее будет. Разочарование
Плюс еще вес мотора вдвое(( Но плюсы перевешивают, на мой взгляд, выше товарищ по несчастью описал))
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Плюс еще вес мотора вдвое(( Но плюсы перевешивают, на мой взгляд, выше товарищ по несчастью описал))
Тогда как понял всё-таки придется и точить и подтачивать
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Тогда как понял всё-таки придется и точить и подтачивать
У меня беда другая. На 310 хантере в одну пачку ходил до 16км.ч. Поменял на 345, мотор стоит с сильным завалом назад, переливает карб! Грешил на поплавок, он пластиковый, не регулируется, переломал три штуки, поменял карб в итоге. Но результат тот же. На лодке сильно завален транец. Кубатурю насчет подкладки клиовидной...
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Думаю не в транце дело. Я у себя не стал делать как на советских лодках, там всего вроде как наклон четыре градуса и под советский мотор. Под иномарку, уже наклон транца идёт от 11до14 град. Тебе на самом моторе надо играть. Вдвоем идём переставляю на такую дырку, меняю угол диферента, а когда один то уже другой угол. И на глис вдвоем моментально выходит.
Вот это меня и убивает, 16км/ч, где я раньше был. На пуле 5 ходили в двоем, 16км/ч это уже против ветра, но в двоём, да и лодка 4,5м.
Транцевые плиты не пробовал ставить ?
 

Вложения

  • IMG_20240621_165706_lmc_8.4.jpg
    171 КБ · Просмотры: 12
    IMG_20240621_165706_lmc_8.4.jpg
  • Cпасибо
Реакции: GVM

Сейчас смотрят

Назад
Вверх