Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 11)

Sea Pro F4-F5-F6 new
Всем доброго времени. У меня проблема с мотором sea-pro f 6 4 t. Глохнет двигатель через 20 минут. Приходится подкачивать грушей с внешнего бака.
Если после подкачки грушей все нормализуется , то может быть три причины . Первая - герметичная ёмкость и нет сапуна - бензонасосу не хватает мощности закачивать после отбора топлива из канистры и создание небольшого вакуума, попробуйте прослабить крышку канистры. Вторая это сам бензонасос, смотреть мембрану , смотреть клапана ,смотреть соринку под ними. Третья карб- зависание поплывковой иглы
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
З
Если после подкачки грушей все нормализуется , то может быть три причины . Первая - герметичная ёмкость и нет сапуна - бензонасосу не хватает мощности закачивать после отбора топлива из канистры и создание небольшого вакуума, попробуйте прослабить крышку канистры. Вторая это сам бензонасос, смотреть мембрану , смотреть клапана ,смотреть соринку под ними. Третья карб- зависание поплывковой иглы
Заказал новый бензонасос. Начну с него. Мотор глохнет и с внутренним баком и с внешним. Сапуны откручены. Глохнуть начинает именно после нагрева. Охлаждение есть.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
З

Заказал новый бензонасос. Начну с него. Мотор глохнет и с внутренним баком и с внешним. Сапуны откручены. Глохнуть начинает именно после нагрева. Охлаждение есть.
Больше похоже на умирание катушки, но начать надо было с карбюратора и бензонасоса,разобрать посмотреть прочистить
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Если после подкачки грушей все нормализуется , то может быть три причины . Первая - герметичная ёмкость и нет сапуна - бензонасосу не хватает мощности закачивать после отбора топлива из канистры и создание небольшого вакуума, попробуйте прослабить крышку канистры. Вторая это сам бензонасос, смотреть мембрану , смотреть клапана ,смотреть соринку под ними. Третья карб- зависание поплывковой иглы
Еще может быть негерметичность топливной системы, т.е. подсос воздуха в топливомагистраль.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Глушитель карбюратора, так и должно быть или это облой ? Огромная щель ,подложил салфетку белую внутри для контраста, перегородку эту выломать или наоборот щель заклеить? Где ещё смотреть?
 

Вложения

  • IMG_20250606_172700.jpg
    41.8 КБ · Просмотры: 15
    IMG_20250606_172700.jpg
  • IMG_20250606_172742.jpg
    47.5 КБ · Просмотры: 14
    IMG_20250606_172742.jpg
  • IMG_20250606_172513.jpg
    37.9 КБ · Просмотры: 14
    IMG_20250606_172513.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
Глушитель карбюратора, так и должно быть или это облой ? Огромная щель ,подложил салфетку белую внутри для контраста, перегородку эту выломать или наоборот щель заклеить? Где ещё смотреть?
Это в маалой камере глушителя карба
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Посидел, посчитал зависимость жиклёра ГТЖ от от диаметра камеры сужения карба, при начальных 72# и 15мм., получилось так
72#- 15 мм.
80#- 15.8 мм.
82#-16.мм
87#-16.5 мм
Ну не учитывая увелечение - уменьшение ламинарного и всяких других расчетов , расчет сделан в прямой зависимости, буду растачивать до 16 мм, под 80# ,остальная погрешность уйдет под регулировку ХХ.
Карб раскидал, так выдавливал эмульсионку , на нее ( трубку) палачка от мороженного , снизу армированный топливный шланг на 14, между ними крупная плоская отвертка, с натягом но вышла без намека на вмятины,может кому пригодится, в шланг можно вставить болт подходящего диаметра для жёсткости шланга когда просунете.
 

Вложения

  • IMG_20250606_185700.jpg
    56.6 КБ · Просмотры: 13
    IMG_20250606_185700.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ну все , коллектор подогнал по стыкам и полирнул,карб проточил под 16 мм, на заслонке подточил шляпки болтов ,сделал их более обтекаемыми и обрезал с другой стороны оси заподлицо,эмульсионная трубка стоит 1.8мм,расточил до 2.0, в ней же увеличил боковые отверсти , было 12 отверстий 0.6 мм и 8 отверстий 0.75мм. , 0.75 сверла не нашел , расверлил 4 отверстия с 0.6 до 0.7мм. заменил жиклёр ГТЖ # 72 родной на #80, кстати да китайские жиклёры маркируются по диаметру ,а не по пропускной способности.
 

Вложения

  • IMG_20250607_182250.jpg
    46.9 КБ · Просмотры: 5
    IMG_20250607_182250.jpg
  • IMG_20250607_182309.jpg
    53 КБ · Просмотры: 5
    IMG_20250607_182309.jpg
  • IMG_20250607_182336.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 5
    IMG_20250607_182336.jpg
  • IMG_20250607_182341.jpg
    60.6 КБ · Просмотры: 5
    IMG_20250607_182341.jpg
  • IMG_20250607_182354.jpg
    52.1 КБ · Просмотры: 5
    IMG_20250607_182354.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
Владельцы винта с 9 шагом , подскажите какую прибавку в скорости даёт по сравнению с 8 шагом, хожу в одного, стоит брать или ..?
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
приветствую коллеги.
До сих пор борюсь с эмульсией в редукторе. Решил поменять сальники гребного вала (хотя там не сифонило) Кто делал подскажите ,чем выпрессовывали подшипник?
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
приветствую коллеги.
До сих пор борюсь с эмульсией в редукторе. Решил поменять сальники гребного вала (хотя там не сифонило) Кто делал подскажите ,чем выпрессовывали подшипник?
Обрати на гофру переключения передач , зачастую она пропускает воду
 

Вложения

  • Screenshot_2025-06-08-01-01-38-720_ru.ozon.app.android.jpg
    23.8 КБ · Просмотры: 1
    Screenshot_2025-06-08-01-01-38-720_ru.ozon.app.android.jpg
Sea Pro F4-F5-F6 new
приветствую коллеги.
До сих пор борюсь с эмульсией в редукторе. Решил поменять сальники гребного вала (хотя там не сифонило) Кто делал подскажите ,чем выпрессовывали подшипник?
Если нет люфта в подшибниках , то смысл менять, промывают по месту , забываешь нормальной водостойкой смазкой и в путь, сальники понятно , подшибники работают очень долго на сухую , на эмульсии ещё дольше.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Обрати на гофру переключения передач , зачастую она пропускает воду
Эту проблему я решил покупкой оригинальной-японской детали.
Опрессовывал редуктор и пузыри шли из сальников вертикального вала,хотя и их менял.
Сейчас их поменял опять.Но .поскольку заказал комплект,то в нём и сальники гребного вала.Вот и хотел и их поменять до кучи.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Если нет люфта в подшибниках , то смысл менять, промывают по месту , забываешь нормальной водостойкой смазкой и в путь, сальники понятно , подшибники работают очень долго на сухую , на эмульсии ещё дольше.
В том то и дело ,что сальники сквозь подшипник не пройдут. А он да-нормальный ,без люфтов.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Вообщем ответов владельцев я не дождался а мотор надо запускать. Выломал перегородку в глушителе карба между малой и большой воздушных камер, как по мне, никакой полезной нагрузки не несёт, а только ограничивает пропускную способность воздуха.Возможно ,1-это или технический облой,2-реализация системы придушивания мотора по воздуху .В камере сапунов есть в верху,в нутри отверстие,сообщающиеся с воздушными камерами, его заклеивать не стал , система уравновешивания давления не должна быть герметична и замкнута, в авто такая же реализация , излишки давления уходят на дожиг,а масло стекает и уходит обратно в картер.
 

Вложения

  • IMG_20250608_120307.jpg
    36.3 КБ · Просмотры: 7
    IMG_20250608_120307.jpg
  • IMG_20250606_172513.jpg
    37.9 КБ · Просмотры: 7
    IMG_20250606_172513.jpg
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх