Sea Pro F4-F5-F6 new (Просматривают: 5)

Sea Pro F4-F5-F6 new
Да, просто если игла герметично закрывает клапан то течь там неоткуда бензину, потому как ему неоткуда взяться-клапан то игольчатый перекрыт. А вот если игла не держит то бензин и течет через вент. канал.
Это понятно. Но почему она не держит только при работающем моторе или при его подъеме/наклоне? Если мотор висит вертикально и не работает, грушу не продавить.
Вобщем, направление понятно. Разберу ещё раз, осмотрю всё под лупой. Буду копать дальше.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Мотор брал с рук, у предыдущего хози какой то "умелец" клапанок в насосе подгибал.
Может он пытался убавить производительность насоса, чтобы меньше давило? Логичный вариант, если льёт у многих.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Ещё заметил, что у меня, в отличие от "сипрошных" карбов, нет пружинки на оси поплавка. Может, она как-то влияет? Опять же в оригинале японском её тоже нет.
В оригинале (ямаха F4b,F5a,F6c ) есть пружинка на оси -
2025-03-30_21-00-23.jpg
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Может он пытался убавить производительность насоса, чтобы меньше давило?
Не нужно там убавлять ничего, насос мембранный он сверхдавления не создаёт. Причина явно в недержании :) клапана игольчатого - переполнение поплавковой камеры.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
У меня нет пружинки этой, на обоих карбах..
Значит у вас не 100% копия ямахи или брак сборки. У меня на sea-pro F6 пружинка эта (на оси) есть. Может быть дело в ней, а может и нет.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Значит у вас не 100% копия ямахи или брак сборки. У меня на sea-pro F6 пружинка эта (на оси) есть. Может быть дело в ней, а может и нет.
Это, видимо, разные компоновки карбов. Которые без пружинки, у них и ось короче, и шляпки на ней нет. Она при установке заподлицо с проушинами, в которые ставится.
А в какую сторону давит пружинка? Если в сторону поднятия поплавка (закрытия клапана), может, она и должна поджимать его, чтобы на волнах и при наклонах клапан не открывался? Опять же слабовата, наверно, такая пружинка...
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Как я вижу ситуацию, есть 2 возможные причины. Первая - нет герметичности в паре "седло-игла", игла не перекрывает топливо. Вторая - поплавок не поджимает иглу к седлу., что то мешает ему поднимать иглу ( негерметичность поплавка, заедание его, сама игла в колодце клинит). Почему это происходит только на заведённом моторе -вопрос... А сразу после глушения мотора с льющимся бензином грушей топливо прокачивается или груша тугая???
А не может быть, что свободный ход поплавка заканчивается как раз в положении, когда игла в максимально верхнем положении? Тогда при вибрации есть вероятность, что поплавок немного двигается вверх-вниз и игла пропускает. Нужно глянуть - при снятом поддоне поплавка и перевёрнутом карбюраторе в каком положении поплавок, затем снять иглу и проверить то же положение поплавка, он должен упасть по сравнению с утановленной иглой.
 
Последнее редактирование:
Sea Pro F4-F5-F6 new
Как я вижу ситуацию, есть 2 возможные причины. Первая - нет герметичности в паре "седло-игла", игла не перекрывает топливо. Вторая - поплавок не поджимает иглу к седлу., что то мешает ему поднимать иглу ( негерметичность поплавка, заедание его, сама игла в колодце клинит). Почему это происходит только на заведённом моторе -вопрос... А сразу после глушения мотора с льющимся бензином грушей топливо прокачивается или груша тугая???
А не может быть, что свободный ход поплавка заканчивается как раз в положении, когда игла в максимально верхнем положении? Тогда при вибрации есть вероятность, что поплавок немного двигается вверх-вниз и игла пропускает. Нужно глянуть - при снятом поддоне поплавка и перевёрнутом карбюраторе в каком положении поплавок, затем снять иглу и проверить то же положение поплавка, он должен упасть по сравнению с утановленной иглой.
Таки да, логично, спасибо! Попробую обязательно. При поднятом моторе брызгает при нажатии на грушу, а мотор заглушен. Видимо, тоже не хватает силы "поджима". Блин, делали бы корпус поплавковой камеры прозрачным, что ли)))
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
А сразу после глушения мотора с льющимся бензином грушей топливо прокачивается или груша тугая???
Точно не помню. Вроде в течение пары секунд ещё можно спровоцировать "плевок" нажатием на грушу. Но не уверен, надо попробовать. Поплавок герметичен - лёгкий, да и топил я его в банке с бензом. Увидел бы пузыри
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
То, что на поднятом моторе игла может не держать - это нормально, тут всё зависит от конкретной конструкции мотора и размещения карбюратора на нём, поплавок в таком положении может и не подпирать иглу, или бензин из поплавковой камеры может вытекать через жиклёры или дренажные отверстия. У меня на 2х тактном хайди 3,5 при поднятии мотора бензин вытекал через карб, приходилось мотор поворачивать, тогда не текло. Но в нормальном рабочем опущеном положении игла должна держать бензин на всех режимах.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Как я вижу ситуацию, есть 2 возможные причины. Первая - нет герметичности в паре "седло-игла", игла не перекрывает топливо. Вторая - поплавок не поджимает иглу к седлу., что то мешает ему поднимать иглу ( негерметичность поплавка, заедание его, сама игла в колодце клинит). Почему это происходит только на заведённом моторе -вопрос... А сразу после глушения мотора с льющимся бензином грушей топливо прокачивается или груша тугая???
А не может быть, что свободный ход поплавка заканчивается как раз в положении, когда игла в максимально верхнем положении? Тогда при вибрации есть вероятность, что поплавок немного двигается вверх-вниз и игла пропускает. Нужно глянуть - при снятом поддоне поплавка и перевёрнутом карбюраторе в каком положении поплавок, затем снять иглу и проверить то же положение поплавка, он должен упасть по сравнению с утановленной иглой.
Зазор у поплавка 2 миллиметра, по всем канонам. На перевернутом карбе воздух не дуется. Не первый вроде раз замужем(((
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Зазор у поплавка 2 миллиметра, по всем канонам. На перевернутом карбе воздух не дуется. Не первый вроде раз замужем(((
Я не про зазор, при котором игла опущена и поднята (ход иглы). Я про то, что поплавок при поднятой игле может конструктивно выше и не подниматься, поэтому предложил проверить ход поплавка без иглы.
 
Sea Pro F4-F5-F6 new
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина, почему мотор не развивает оборотов более 3800 ? Мотор сипро 6 4 такта.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх