Блин. Я раньше думал- сделаю себе форму алюминиевую и буду лить сколько надо.
Я могу рассказать в кратце про душу и про литьё.
Во первых само тело мормышки. Секундочку, оно из метала точится. КАждое движение надфилем продумано и выверено. Я только на одну лодку 6 раз болванку переделывал, то центр смещен, то форма не та, то слишком узкая, то слишком толстая и т. д.
Во вторых- сама форма. Я сначала делал из листового алюма. Он жестковат. Бывает при давке гнёт балванку, особенно если не семетрично выточил. Там десятка за плюсом с одной стороны и звиндец. Я алюминия на формы истратил тонны.
Затрах завод, а в частности фрезировщиков. В итоге они меня научили, теперь я фрезирую сам.
Выпоры. Направляйки. Литник. Все важно. Даже размер литник важен.
В третьих - Подбор крючка. Либо подбирать крючок под болванку либо точить болванку под крючек.
Теперь его отдавитть правильно надо. Дрогнула рука, сместился крюк на сотку- форму в мусорку и все заново.
В четвёртых- отверстие в теле мормышки. Я на уралке три раза передавливал пока не заиграла и ловить не начала.
В пятых- сплав. Каждой мормышке своя консистенция. А как же? Тяжёлый-играть не будет. Лёгкий - опускать долго. На мелких мормышках. Нужно оптимальный состав.
Узкие мормышки не проливаются.
Так что души в этих мормышках хватает.
И это ещё не всё.
Грунт, краска. Это ваще отдельная история. Оказывается не так просто взять и покрасить. Отваливается краска со временем то.
Нервы родных. Ни с того ни сего подрываешься и начинаешь точить-мысля в голову пришла. Один раз было я ночью встал и начал точить.
Короче, не надо про пайку и про душу. Это все в прошлом