Садок, подсак, ручки для подсака.

Lyas

Член Клуба
С нами с
09.06.2010
Сообщения
219
Сказали спасибо
502
Возраст
40
Откуда
Москва, Бабушкинская
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#1
В связи с предстоящим участием в соревнованиях озаботился покупкой правильного садка.
Может кто-нибудь посоветует?
Требования:
1. Прямоугольный.
2. 3 метра
3. Не очень дорогой.
4. Желательно в комплекте с чехлом.

Побродил по Интернету. Выбор крайне ограничен :(
 

dragon95

Член Клуба
Модератор
С нами с
28.05.2010
Сообщения
8 726
Сказали спасибо
21 534
Откуда
Москва, Крыло
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#2
Re: Садок

Отвечу, с чехлом облом будет точно если не дорогой, придется отдельно купить.
Я себе для соревнований купил САМЫЙ дешевый вариант 3-метрового более менее приличного садка, который только нашел. 800 рублей. Купил в "ТЦ 3D" (в том, что рекламируется у нас сверху на сайте, "Новая птичка на старом месте"). Там есть круглые и прямоугольные. Я купил круглый, т.к. он выглядит гораздо объемистее, но прямоугольный тож ничего. Я своим круглым доволен. Достаточно просторный, достаточно мелкая ячея даже для уклейки, ножка с винтом регулировки угла наклона первого кольца, на конце садка набалдашник для закрепления в растянутом состоянии или привязывания к нему груза.
ВОЗМОЖНО на белой даче на птичке можно найти дешевле, но не уверен. Да и разница будет максимум 100-150 р.

Следующая ценовая категория идет - от 2000-2500 и до....... Такие есть везде.

Если Вы собрались участвовать в соревах, как и я столкнетесь с проблемой - этого садка будет мало. Нужно будет покупать тканные с дырками а не сетку и длинной 4,5 метра. Вот это растраты. Я пока не тяну лично, но блин без него скоро не смогу - на некоторые мероприятия не пускают без такого.
 

Lyas

Член Клуба
С нами с
09.06.2010
Сообщения
219
Сказали спасибо
502
Возраст
40
Откуда
Москва, Бабушкинская
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#3
Re: Садок

Спасибо за советы!
Поеду изучать ассортимент Экстрима.
 
С нами с
08.09.2009
Сообщения
474
Сказали спасибо
307
Возраст
35
Откуда
Москва, Преображенка
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#4
Re: Садок

Посмотри еще в инет магазе фишпоинт точка ру, я у них брал, правда 3 метра браунинг, цена в районе 1000, круглый, у них было много вариантов и бюджетные и не очень :)
 
С нами с
12.03.2009
Сообщения
1 477
Сказали спасибо
512
Откуда
МО, г. Черноголовка
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#5
Re: Садок

Спасибо за советы!
Поеду изучать ассортимент Экстрима.
Если брать сразу с заделом на будущие, то присмотритесь к прямоугольному с защищнными ободами. Для стоячих водоемов не критично, а вот если соревнования проходят на канале, с круглым только намучаетесь. Из тех же соображений лучше смотреть садки от 3 метров.
 

Lyas

Член Клуба
С нами с
09.06.2010
Сообщения
219
Сказали спасибо
502
Возраст
40
Откуда
Москва, Бабушкинская
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#6
В итоге взял садок Colmic. Круглый, 3 метра. После двух рыбалок очень доволен. Стоил примерно 1800.
Переживал, что садок без сумки. Прикупил себе отдельно сумку от Рыбалка профи. Стоила рублей 900. Очень удобная. Засунул в нее садок, башку от подсака, прикормочное ведро и т.д.
 
С нами с
14.12.2011
Сообщения
35
Сказали спасибо
3
Откуда
Poltava
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#7
Здравствуйте, коллеги! Данная тема немного притихла. У меня к более опытным товарищам такой вопрос. Стою перед выбором подсачека. Есть старый (1990 г.в.), но хочу обновить. Сейчас есть в продаже "головы" круглые и овальные. В чем суть одного и другого? Когда удобнее будет применить круглый, а когда овальный? Пока смотрю на подсачеки из лески. Дайте, пожалуйста, ваши рекомендации по выбору сего девайса. Диаметр, глубина, форма, леска или ткань (нано-материалы всякие)? О ручке пока не говорим. Только о "голове" посачека". Спасибо!
 
С нами с
30.11.2007
Сообщения
849
Сказали спасибо
1 591
Откуда
Москва
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#8
Здравствуйте, коллеги! Данная тема немного притихла. У меня к более опытным товарищам такой вопрос. Стою перед выбором подсачека. Есть старый (1990 г.в.), но хочу обновить. Сейчас есть в продаже "головы" круглые и овальные. В чем суть одного и другого? Когда удобнее будет применить круглый, а когда овальный? Пока смотрю на подсачеки из лески. Дайте, пожалуйста, ваши рекомендации по выбору сего девайса. Диаметр, глубина, форма, леска или ткань (нано-материалы всякие)? О ручке пока не говорим. Только о "голове" посачека". Спасибо!
ИМХО,но овал или круг не принципиально.Насчет материала:леску считаю лучшим материалом.Моется легко,не воняет и не создаёт сопротивления на течении.Для некрупной рыбы удобно пользоваться неглубоким сачком,а вот для леща и другой крупной рыбы уже надо поглубже...Я пользую такой/.../Доволен:)
 
Последнее редактирование модератором:

Сыщик

Член Клуба
Модератор
С нами с
03.03.2008
Сообщения
1 132
Сказали спасибо
2 541
Возраст
40
Откуда
Московская обл. г.Пушкино
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#9
Re: Садок

Если Вы собрались участвовать в соревах, как и я столкнетесь с проблемой - этого садка будет мало. Нужно будет покупать тканные с дырками а не сетку и длинной 4,5 метра. Вот это растраты. Я пока не тяну лично, но блин без него скоро не смогу - на некоторые мероприятия не пускают без такого.
А зачем 4,5 метра на соревы???? На международные и то 4 м.
 
С нами с
15.04.2010
Сообщения
562
Сказали спасибо
473
Откуда
Столица-Выхино
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#10
Тоже озадачился поиском правильного садка с прицелом на возможное участие в соревнованиях))
Посоветуйте коллеги!
По требованиям...так как беру его под реки и каналы- прямоугольный!Длина от 3 метров(это ж минимальная для сорев-й? ).
Вот с сечением думаю...40х50 ???Или можно и меньше взять?
По стоимости...ну чтобы не запредельно))
Может посоветует кто-нибудь что-нибудь:hmm::)
 

Сыщик

Член Клуба
Модератор
С нами с
03.03.2008
Сообщения
1 132
Сказали спасибо
2 541
Возраст
40
Откуда
Московская обл. г.Пушкино
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#11
Тоже озадачился поиском правильного садка с прицелом на возможное участие в соревнованиях))
Посоветуйте коллеги!
По требованиям...так как беру его под реки и каналы- прямоугольный!Длина от 3 метров(это ж минимальная для сорев-й? ).
Вот с сечением думаю...40х50 ???Или можно и меньше взять?
По стоимости...ну чтобы не запредельно))
Может посоветует кто-нибудь что-нибудь:hmm::)
Как варианты:
Садок рыболовный 3м BLUE KEEPNET (Престон)
Садок 3,5м FIXANLGE QUICK DRY KEEPNET (Престон)
Садок рыболовный MAX BOURR RIVER 3,5 м (Гарболино)

Садок должен быть крепкип, желательно иметь защитное покрытие на углах дужек (колец), быстро сохнуть.

Лично я пользуюсь FIXANLGE QUICK DRY KEEPNET (Престон)3,5м и 4 м.
 
С нами с
12.03.2009
Сообщения
1 477
Сказали спасибо
512
Откуда
МО, г. Черноголовка
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#12
Тоже озадачился поиском правильного садка с прицелом на возможное участие в соревнованиях))
Посоветуйте коллеги!
По требованиям...так как беру его под реки и каналы- прямоугольный!Длина от 3 метров(это ж минимальная для сорев-й? ).
Вот с сечением думаю...40х50 ???Или можно и меньше взять?
По стоимости...ну чтобы не запредельно))
Может посоветует кто-нибудь что-нибудь:hmm::)
На мой взгляд сейчас самое лучшее - Preston Innovations Competition Latex 4m Keepnet - сетка садка покрыта латэксом, что позволяет садку быстро сохнуть и не впитывать запах, а второй плюс это обода садка защищены от истерания.


А если продлить список Андрея, то можно еще добавить MATRIX Protector River Keepnets есть как 3-х, так и 4-х метровые варианты.
 
С нами с
06.06.2011
Сообщения
715
Сказали спасибо
295
Откуда
Москва, зябликово
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#13
Я пользую такой.... Доволен:)
На вид более чем! Складная или я правильно понял из фотки, что нет? :D

Кстати, а кто делает надёжные лесочные садки (желательно прямоугольные), где и почём можно взять (2.5-3м)? А то у друга мавер 1.5м из нитки от слизи леща крайне тяжко моется и долго сохнет, посмотрел, ну его нафиг...:thumbdown:
 

Сыщик

Член Клуба
Модератор
С нами с
03.03.2008
Сообщения
1 132
Сказали спасибо
2 541
Возраст
40
Откуда
Московская обл. г.Пушкино
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#14
На мой взгляд сейчас самое лучшее - Preston Innovations Competition Latex 4m Keepnet - сетка садка покрыта латэксом, что позволяет садку быстро сохнуть и не впитывать запах, а второй плюс это обода садка защищены от истерания.
Саша, отличный садок, но ценник не гуманный))))
 
С нами с
12.03.2009
Сообщения
1 477
Сказали спасибо
512
Откуда
МО, г. Черноголовка
Тема: Садок, подсак, ручки для подсака.
#15
Вверх