- С нами с
- 15.03.2011
- Сообщения
- 1 855
- Репутация
- 1 085
- Возраст
- 43
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый вечер.Добрый вечер , скажите а номер заказа 566643 не передавали в службу доставки?
Свяжемся по телефону
Добрый вечер.Добрый вечер , скажите а номер заказа 566643 не передавали в службу доставки?
Добрый день. К сожалению, данного спиннинга нет ни у нас, ни у поставщика. Нам не где его заказать. Информации о его поступлении, пока нет.Добрый день!
Простите еще раз, а Вы, случаем, не желаете заказать доставку на склад недостающие в наличии спиннинги от favorite?
Уже давно жду Favorite Blue Bird BB1-762UL-T Артикул: vb-1693.05.28, а его у Вас все нет и нет. Ну неужели опять придется брать в другом магазине, да еще и дороже? В итоге, и я проигрываю и Вы.
Добрый день. Связались с Вами по телефону.Добрый день. Заказ № 569776, стоит ожидать или искать в другом месте?
Добрый день.Я вообще не любитель таких сообщений, и понимаю, что вряд-ли это дойдет до прямого руководства, но это нужно написать. В субботу (выходной день) заказал спиннинг, по срокам так же было написано, что максимум там все займёт 6 дней. Сразу же подумал, что в воскресенье смогу пойти порыбачить с новым спиннингом. После заказа пришло письмо. Но в содержании я бы посоветовал вам изменить второе "И" на "ИЛИ" :
"Также обращаем внимание, что не следует оплачивать заказанные товары до согласования с менеджером состава заказа и условий доставки, и до выставления счёта на оплату."
В будний день я позвонил сам и спросил все ли нормально и могу ли я оплачивать уже, оплатил. Так же в комментарии попросил уведомить меня после проверки товара перед отправкой звонком и так же говорил это женщине-менеджеру. Соответственно вчера была среда и конечно же никто мне так и не звонил. Позвонил под конец рабочего дня, и мне сказали, что заказ отправят только в Четверг (сегодня). И тут не надо быть умным человеком чтобы понимать, что товар ко мне придёт или поздно в воскресенье или на след. неделе, причем не по задержке СДЭК'а. До этого заказ который делал шел так же оооочень долго по тем же причинам.
Подводя итог: Пожалуйста, улучшите оперативность и качество обработки заказов.
П.с. в фоксфишинге мне звонил человек, который лично проверял мой товар и сообщил что все посмотрел и все хорошо (причем я не просил звонить). В рыбалкашопе связались после всех подтверждений и уже назвали сроки когда что сделают. И ещё много магазинов карп,угра итп к которым в данном вопросе у меня нет претензий.
Добрый день.Я вообще не любитель таких сообщений, и понимаю, что вряд-ли это дойдет до прямого руководства, но это нужно написать. В субботу (выходной день) заказал спиннинг, по срокам так же было написано, что максимум там все займёт 6 дней. Сразу же подумал, что в воскресенье смогу пойти порыбачить с новым спиннингом. После заказа пришло письмо. Но в содержании я бы посоветовал вам изменить второе "И" на "ИЛИ" :
"Также обращаем внимание, что не следует оплачивать заказанные товары до согласования с менеджером состава заказа и условий доставки, и до выставления счёта на оплату."
В будний день я позвонил сам и спросил все ли нормально и могу ли я оплачивать уже, оплатил. Так же в комментарии попросил уведомить меня после проверки товара перед отправкой звонком и так же говорил это женщине-менеджеру. Соответственно вчера была среда и конечно же никто мне так и не звонил. Позвонил под конец рабочего дня, и мне сказали, что заказ отправят только в Четверг (сегодня). И тут не надо быть умным человеком чтобы понимать, что товар ко мне придёт или поздно в воскресенье или на след. неделе, причем не по задержке СДЭК'а. До этого заказ который делал шел так же оооочень долго по тем же причинам.
Подводя итог: Пожалуйста, улучшите оперативность и качество обработки заказов.
П.с. в фоксфишинге мне звонил человек, который лично проверял мой товар и сообщил что все посмотрел и все хорошо (причем я не просил звонить). В рыбалкашопе связались после всех подтверждений и уже назвали сроки когда что сделают. И ещё много магазинов карп,угра итп к которым в данном вопросе у меня нет претензий.
Ваш заказ № 569016 передан курьерской компании СДЭК.Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер заказа.
В субботу (выходной день) заказал спиннинг, по срокам так же было написано, что максимум там все займёт 6 дней. - Заказ был сделан в субботу в 23.23. Самый быстрый способ подтверждения заказа по электронной почте. В воскресенье заказ был подтвержден. При этом заказ был автоматически подтвержден и был отправлен счет на оплату.Ваш заказ № 569016 передан курьерской компании СДЭК.
А вот прошлый заказ - Ваш заказ № 551962.
У меня тикет к вашему сайту только на улучшение "оперативности и качества обработки заказов".
вот вам нужно лезть в это, ну окей. Давайте разбираться.В субботу (выходной день) заказал спиннинг, по срокам так же было написано, что максимум там все займёт 6 дней. - Заказ был сделан в субботу в 23.23. Самый быстрый способ подтверждения заказа по электронной почте. В воскресенье заказ был подтвержден. При этом заказ был автоматически подтвержден и был отправлен счет на оплату.
По истории звонков, с указанного номера телефона в заказе, звонки не поступали. Если звонок был сделан с другого номера телефона, просьба уточнить его в личном сообщении, для проверки информации.
Так же в комментарии попросил уведомить меня после проверки товара перед отправкой - Звонком мы не предоставляем информацию о проверке товара перед отправкой. Информация приходит автоматически на электронную почту, когда заказ передается в транспортную компанию.
Заказ был передан в ТК СДЭК 30 июня, но информацию по трек-номерам мы получили только после 19.00. В результате этого трек-номер мы смогли предоставить только сегодня утром.