Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru (Просматривают: 3)

Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Ассортимет у вас хороший, как раз который мне нужен, но по оплате не удобно.Дело в том , что у нас в банке постоянно большая очередь (стоять несколько часов), да ещё процент за перевод снимут. Сделали бы оплату по банковской карте (как в спининглайте) или наложным платежом отправку.
И ожидаются ли в ближайшее время такие воблеры? Парочку штук надо http://www.fmagazin.ru/scorana/snas.../vobler_scorana_v_joint_min.vjmin95f-m06.html

Здравствуйте.
На данный момент имеется возможность оплатить заказ через Web money. Подробная информация по этой ссылке
По банковской карте пока что оплата в нашем магазине не предусмотрена, но данная возможность в стадии разработки.
Наложным платежом почтовые отправления мы не высылаем, так как заказ может идти от 2 до 3 недель. За это время клиенту заказ уже может стать ненужным, и его возвращают обратно.

---------- Сообщение добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Цвет М06 у воблеров Скорана кислотный должен быть, а у этого золото.
http://www.fmagazin.ru/scorana/snas...vobler_scorana_terra_cnk.terracnk55f-m06.html

Спасибо!!! Исправили!

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Приветствую! такие игрушки могут быть у вас:
мульт Катушка
Abu Garcia Ambassadeur Revo STX L LH или HS LH (леворукая)
Abu Garcia Ambassadeur Revo Premier Low Profile LH или HS LH (леворукая)
и почем сей девайс??

Здравствуйте!
Такие катушки могут у нас быть, если они есть у поставщика.
Abu Garcia все модели

Катушка Abu Garcia Ambassadeur Revo STX L LH (леворукая) - 10800 руб.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru

Наложным платежом почтовые отправления мы не высылаем, так как заказ может идти от 2 до 3 недель. За это время клиенту заказ уже может стать ненужным, и его возвращают обратно
.
Жалко. Придётся в очереди стоять, сегодня сделал у вас заказ.
п.с. А заказ мне и к маю нужен будет.:taschu: Сейчас реки замёрзли.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Здравствуйте, сегодня получил свой заказ, все четко и быстро кроме одного,я заказал вот этот ящик http://www.fmagazin.ru/aelita/snast...hiki/rybolovnyi_yashik_aelita_s_karmanom.html, а в нем не было большой перегородки главного отдела, хотя в руководстве написано что она должна быть, думаю конечно и без нее обойдусь, но все же... а так магазин супер думаю буду еще заказывать так как цены действительно самые низкие
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Менеджер сообщил, что несколько воблеров нет в наличии, а при выборе указано, что ЕСТЬ НА СКЛАДЕ.

Здравствуйте!
На сайте отображается информация об остатках наших поставщиков. Некоторые позиции числятся по остаткам, но по факту их нет. Поэтому наши операторы связываются с покупателем в кротчайшие сроки и ориентируют по действительному наличию.

---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

Здравствуйте, сегодня получил свой заказ, все четко и быстро кроме одного,я заказал вот этот ящик http://www.fmagazin.ru/aelita/snast...hiki/rybolovnyi_yashik_aelita_s_karmanom.html, а в нем не было большой перегородки главного отдела, хотя в руководстве написано что она должна быть, думаю конечно и без нее обойдусь, но все же... а так магазин супер думаю буду еще заказывать так как цены действительно самые низкие

Здравствуйте!
Приносим свои извинения за неполную комплектацию ящика. Перегородку отправим Вам с новым заказом, а также компенсируем Вам сложившуюся неприятность небольшим презентом.)
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
может вы подскажите когда ожидать новинок от косадаки? интересуют воблеры да и вообще какие планы
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
может вы подскажите когда ожидать новинок от косадаки? интересуют воблеры да и вообще какие планы

Здравствуйте!
Как стало известным от поставщика, новые модели воблеров kosadaka уже "появились на свет". Но пока что сложно сказать когда они появятся в продаже. А в целом наш магазин планирует расширять свой ассортимент новыми товарами, сохраняя при этом низкие цены и радуя своих покупателей быстрой доставкой.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Добрый день! Подскажите если указано что товара "нет на складе" можно ли его заказывать и надеяться что привезут?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
На сайте отображается информация об остатках наших поставщиков. Некоторые позиции числятся по остаткам, но по факту их нет. Поэтому наши операторы связываются с покупателем в кротчайшие сроки и ориентируют по действительному наличию.
Как мне теперь изменить заказ? (8829) Вместо цветов которых нет, заказать другие.
п.с. А почему и сейчас написано , что "Есть на складе" , хотя их давно уже нет?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Покупательский терроризм. Внимание.

Многие люди, организовавшие свой бизнес, знают какие материальные и физические усилия приходится вкладывать в развитие своего дела. И становится очень обидно, когда сталкиваешься с горе-покупателями, пытающимися решить свои проблемы за счет добросовестности сотрудников торговли.

Наш магазин работает второй год и за это время, мы надеемся, уже смог завоевать доверие многих наших покупателей. Мы торгуем достаточно широким ассортиментом рыболовных товаров, и среди этого разнообразия не последнее место занимают снасти бренда Shimano (Шимано). Эти товары мы получаем напрямую со склада официального преставителя Шимано в России - компании Normark (Нормарк).

Вести торговлю через интернет не легче чем в обычных магазинах, так как отсутствует прямой контакт с покупателем и приходится завоевывать внимание людей через интернет, а это довольно тяжело и главным критерием нашей работы является честность и лояльностьк каждому посетителю магазина. Обманув нескольких покупателей, можно просто угробить с таким трудом созданное дело. Отрицательным моментом такого подхода являются попытки отдельных горе-покупателей обмануть магазин пользуясь отношением сотрудников.

Ниже приведена наша переписка с одним таким человеком. Судите сами.

---------------

"Покупатель": Птн, 16.11.2012 4:07 от Дмитрий Корниенко <dk64@mail.ru>:

Здравствуйте!
Мною куплена у Вас леска Shimano Technium Spinning диаметры 0.18; 0.20; 0.22; 0.25.
Леска явно поддельная, рвётся при нагрузке в половину от заявленной, при этом реальные диаметры на 0.02 мм. больше чем указано.
У настоящей Шимано так не бывает, это фальсификат!
Прошу забрать эту подделку и вернуть деньги.


fMagazin.ru: Птн 16.112012 12:07 от Мельникова Анастасия<a@fmagazin.ru>:

Здравствуйте!

Если у Вас есть претензии по качеству, приобретенной у нас лески Shimano, приносите (пришлите) ее нам вместе с заявлением на возврат денег (образец во вложении).
Леска будет отправлена на экспертизу в сервисный центр нашего поставщика, компании Нормарк - эксклюзивного представителя фирмы Shimano на территории РФ. Если экспертиза признает леску поддельной - мы безусловно вернем Вам деньги. Если же леска будет признана произведенной фирмой Shimano, то Вы должны будете возместить затраты на проведение экспертизы (а также расходы на доставку лески).

Так же Вы можете сами обратиться в Сервис-Центр компании Нормарк :
тел. (495)775-37-32, доб. 4144 - Кучеров Геннадий
м. Владыкино, Гостиничный проезд, д.4 А, стр. 1


"Покупатель": Птн, 16.11.2012 18:59 от Дмитрий Корниенко <dk64@mail.ru>:

Здравствуйте!
Предлагаю два варианта:
1.Я завтра приезжаю к Вам, сдаю товар и получаю деньги
2.Я завтра еду в Общество Защиты Прав Потребителей и паралельно начинаю антирекламную компанию Вашего магазина в интернете, прежде всего на Русфишинге.

Прошу сообщить какой вариант Вы выбираете до 11:00 субботы, 17.11.2012

Поскольку выходные, жду Вашего ответа в понедельник
мой т. 8-9xx-xxx-xx-xx
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Скажите пожалуйста :леска является технически сложным товаром и требует проведения экспертизы?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Как мне теперь изменить заказ? (8829) Вместо цветов которых нет, заказать другие.

Насчет изменения состава заказа можно сообщить нам любым способом:

- по телефону
- по электронной почте

- по скайпу
- по ICQ
- в ветку на форуме (или в личку)

первые два способа наиболее оперативные и потому наиболее надежные.

По добавлению позиций в заказ 8829 менеджеры на данный момент уже связались с Вами.

п.с. А почему и сейчас написано , что "Есть на складе" , хотя их давно уже нет?

Сайт отображает наличие как на нашем собственном складе, так и на складах поставщиков. Если по документам у поставщиков данный воблер числится как 1000+ штук в наличии - то и на нашем сайте он будет обозначен как "Есть на складе". Справедливости ради, стоит заметить, что такие казусы все же довольно редки.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Скажите пожалуйста :леска является технически сложным товаром и требует проведения экспертизы?
леска скорей всего технически сложным товаром не является. Но определить является конкретна эта леска шимановской или подделкой все же наверно лучше всего может сделать компания нормарк который и поставляет продукцию шимано
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх