Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru (Просматривают: 2)

Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Заказ № 169607. Как я понял, заказ уже в пункте самовывоза.
Да, заказ в пункте выдачи. Можете подъехать и забрать заказ.

Но всё же лучше на сайте указать про Index Express.
Службы доставки периодически меняются. С другой стороны вопрос о названии службы доставки возникает крайне редко. Поэтому мы лишнюю информацию стараемся не размещать, и так наш сайт часто критикуют за то, что он слишком сложный.

К тому же, у Вас там далеко не все пункты Индекса в возможности выбора указаны. Например, нет пункта на м. Речной вокзал.
Да, с самовывозом в Москве пока не решен до конца вопрос, как и в каком виде он в дальнейшем будет функционировать.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Приветствую, fMagazin! Заказ № 170455 получил, все отлично, резиночки ребята доложили 2 штуки. Я не знаю сколько их должно быть, но мне хватает, спасибо.

Люди спрашивают по поводу названия службы доставки не просто так, я вот например приехал на Петрашку, а на третьем этаже аж 3 такие службы. Не зная названия, ломился во все, в итоге оказалась последняя. И это была не Index Express. Лучше подъезжать во второй половине дня, так как сотрудник приходит на работу как пожелает.

MustFishing4Life, пока не поступит звонок или смс от самой курьеской шараги - лучше туда не ехать, ездил два раза.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Сделал заказ Заказ #172206, первый раз в этом магазине. Посмотрим на оперативность)
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
пока не поступит звонок или смс от самой курьеской шараги - лучше туда не ехать, ездил два раза.
Я далеко не первый раз пользуюсь пунктами самовывоза))))


А теперь расскажу как забирал заказ.....
Никакого Index Express по указанному адресу не было. Оказалось, что это Boxberry. И самый прикол, что этот Boxberry был спрятан за потайной дверью в.... офисе летуаль :D:D:D:D


Рекомендую в качестве пунктов самовывоза заключить договор с IML. Там всё нормально, а не через 5ю точку, как у этого индекс экспресс
:yes:
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Здравствуйте. Подскажите, будут в этом году модели Pontoon 21 Fop? Спасибо.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
По заказу 171353 подскажите на какой стадии ... не отвечают ваши менеджеры на электронку .
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Возможна оплата картой?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
День добрый делал у вас заказ. Заказ пришел, но в нем не хватает одной позиции, дешевой, но все же, ваши менеджеры полностью проигнорировали мои письма об этом факте по почте, писал несколько раз и тишина. Это нормальная практика?
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
День добрый делал у вас заказ. Заказ пришел, но в нем не хватает одной позиции, дешевой, но все же, ваши менеджеры полностью проигнорировали мои письма об этом факте по почте, писал несколько раз и тишина.

Для удобства покупателей мы разместили в первом сообщении в нашей ветки ссылку на возможные и наиболее удобные способы связи с нашими сотрудниками.

Каким бы ни был повод для обращения к нам, лучше использовать более оперативные способы, чем форум или Skype.

1) Проще и быстрее всего позвонить менеджерам по телефонам, указанным в шапке нашего сайта; если звонок из другого города или с мобильного, мы всегда стараемся перезвонить клиенту, чтобы не тратить его деньги зря.

2) Если нет возможности для звонка - пишите на электронную почту zakaz@fmagazin.ru по вопросам, связанным с заказами (наличие товара, сроки поставки и т.п.), и на почту s@fmagazin.ru по другим вопросам.

3) Личные сообщения на форумах, посты, сообщения в ICQ и Skype просматриваются менеджерами либо в свободное от обработки заказов время, либо 2-3 раза в неделю по внутреннему регламенту.

Менеджеры магазина общаются по телефону и отвечают на вопросы в рабочее время -
по будним дням
с 10:00 до 19:00 (в пятницу у нас короткий день до 18:00).

Это нормальная практика?
С тех пор, как мы начали проверять заказы не просто дважды, а через штрихкоды производителя на коробках, если действительно какую-то позицию не положили в Ваш заказ - это может стать первым случай в нашей практике.

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли оперативно начать разбираться в сложившейся ситуации.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Возможна оплата картой?

Вы можете перевести деньги на номер нашей карты Сбербанка.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Приветствую, fMagazin! Заказ № 170455 получил, все отлично, резиночки ребята доложили 2 штуки. Я не знаю сколько их должно быть, но мне хватает, спасибо.

Спасибо за покупку и за понимание! :thumbupq:

Люди спрашивают по поводу названия службы доставки не просто так, я вот например приехал на Петрашку, а на третьем этаже аж 3 такие службы. Не зная названия, ломился во все, в итоге оказалась последняя. И это была не Index Express. Лучше подъезжать во второй половине дня, так как сотрудник приходит на работу как пожелает.

Получается, Index Express тоже с кем-то заключило договор на использование пункта самовывоза. Это может быть вообще самостоятельный офис, сотрудничающий сразу с несколькими курьерскими службами.
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Я далеко не первый раз пользуюсь пунктами самовывоза))))


Рекомендую в качестве пунктов самовывоза заключить договор с IML. Там всё нормально, а не через 5ю точку, как у этого индекс экспресс
:yes:

Да, возможно IML могут себе позволить обеспечить максимальный сервис для покупателя. Средства у них на это точно есть. Потому что деньги, которые IML получают за товары от покупателей, в магазины не возвращаются, а остаются у службы доставки :)
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Заказ № 171650 получил, комплектация в порядке. Спасибо за отличное обслуживание! Так держать!:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Заказ № 171650 получил, комплектация в порядке. Спасибо за отличное обслуживание! Так держать!:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup:

Благодарим за покупку!
Очень рады, что заказ у нас не доставил никаких неудобств, а принес исключительно положительные эмоции!
Спасибо за отзыв! Желаем приятного использования Ваших приобретений!
 
Рыболовный интернет-магазин www.fmagazin.ru
Подскажите, пожалуйста, а что за скидка? Или ссылку дайте, где почитать про эту скидку?

Для подписчиков форума "Русфишинг" у нас действует отдельная специальная скидка. Чтобы ее получить, во время оформления заказа введите промокод с картинки на странице "Корзина" и нажмите кнопку "Пересчитать":

promocode22127.jpg
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх