День добрый делал у вас заказ. Заказ пришел, но в нем не хватает одной позиции, дешевой, но все же, ваши менеджеры полностью проигнорировали мои письма об этом факте по почте, писал несколько раз и тишина.
Для удобства покупателей мы разместили в
первом сообщении в нашей ветки ссылку на возможные и наиболее удобные
способы связи с нашими сотрудниками.
Каким бы ни был повод для обращения к нам, лучше использовать более оперативные способы, чем форум или Skype.
1) Проще и быстрее всего позвонить менеджерам по телефонам, указанным в шапке нашего сайта; если звонок из другого города или с мобильного, мы всегда стараемся перезвонить клиенту, чтобы не тратить его деньги зря.
2) Если нет возможности для звонка - пишите на электронную почту
zakaz@fmagazin.ru по вопросам, связанным с заказами (наличие товара, сроки поставки и т.п.), и на почту
s@fmagazin.ru по другим вопросам.
3) Личные сообщения на форумах, посты, сообщения в ICQ и Skype просматриваются менеджерами либо в свободное от обработки заказов время, либо 2-3 раза в неделю по внутреннему регламенту.
Менеджеры магазина общаются по телефону и отвечают на вопросы в рабочее время -
по будним дням
с 10:00 до 19:00 (в пятницу у нас короткий день до 18:00).
С тех пор, как мы начали проверять заказы не просто дважды, а через штрихкоды производителя на коробках, если действительно какую-то позицию не положили в Ваш заказ - это может стать первым случай в нашей практике.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы смогли оперативно начать разбираться в сложившейся ситуации.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------
Вы можете перевести деньги на номер нашей карты Сбербанка.