Рыбалка в Одинцовском районе и вблизи его (Просматривает: 1)

• Начавший тему Polost
  • Дата начала
P

Polost

гость
Рыбалка в Одинцовском районе и вблизи его
Здраствуйте.Я новичок.Вот хочу спросить у опытных людей где можно хорошо половить рыбку,всмысле на каких водоёмах.Ловлю на обычную удочку.Буду очень признателен за помощь.

Барвиха. люблю туда ездить. правда не часто удается. только когда приезжаю в одинцово в гости к теще на неск. дней.

ursum сказал(а):
Барвиха. люблю туда ездить. правда не часто удается. только когда приезжаю в одинцово в гости к теще на неск. дней.
Если можно поподробней пожалуйста.Всё таки пруд в Барвихе наверное не один.Кого ловить,на что.Расскажите если не затруднит

Про пруды в барвихе ничего не знаю, а езжу на москва-реку. сам я попловочкой там не ловлю, только донками, но видел как на попловочки там ловят плотву, подлещика. из насадок - тесто, макароны. на червя там можно обловиться бычком прям возле берега.
Новичку там будет интересно хотя бы потому, что можно посмотреть как и на что ловят другие, пообщаться с народом. я так и осваивал там ловлю. места интересные.

Всем доброго времени суток!
У меня не часто получается побывать на рыбалке и сл-но мест где можно было бы половить(!) я практически не знаю...
Сам живу в Голицыно, всё думаю куда съездить половить в нашем районе, ну или по Можайскому/Минскому шоссе. В прошлом году ездил несколько раз на пруд в Назарьево... результат "ничего". Пробовал на речку под Звенигород пару раз сходить опять ничего не поймал, только отдохнул правда:), что конечно в принципе то же не плохо. но хотелось бы и рыбки поудить:D
Может кто подскажет чего, был бы очень признателен... да и народу думаю то же интересно было бы
P.S. и ещё, если кто ответит в ближайшее время... сильно влияет сегодняшняя прохладная погода на рыбу и в худшую или в лучшую сторону? А может вообще сейчас лучше не ходить, всё равно не будет клёва?
Буду рад любой помощи...

Ездил сегодня на пруд в д.Брехово... отписался тут