Род-поды и стойки (род-поды, стойки, буз-бары, быстросьемы под сигнализаторы...)
Добрый день!
Ню, если интересно, то замечания есть. Вернее, пока сомнения (пока, т.к. по фото замечания делать как-то не айс, это не чертеж и тем более не изделие в руках).
1. Не будет ли при таком диаметре и при полностью разложенной стойке вот такого эффекта, как на картинке?
2. По поводу конуса: как я понял, он не заменяемый? Может, зря? Если да, то сход обратного конуса (к трубке) лучше сделать плавнее, а то, судя по фото, там галтель какая-то (следы аргона были?)- чисто грязь тяжко выковыривать...
3. По поводу головы: конус- неплохое решение, а вот на внешней трубке он зачем? А так же зачем на внешней трубке два перехода диаметров? Два винта? То есть один винт- винт, второй- направляющая? М.б. её скрыть?
4. Ню, вопросов по "внутренностям" нет, пока нет хотя бы фото. Хотя, сразу напрашивается вопрос о том, что быстрее сотрется: винт (кстати, может М6 с более мелким шагом лучше?) или пруток?
Добрый вечер !
Ну первое , тоже замечание – это лишь образец не отрихтованный , но с реальными параметрами . Реальное серийное изделие будет заметно симпатичнее … ))) ! Теперь по пунктам :
1 . А на картинке какой эффект ? Я , может «затупил» или сказки забыл , но поясните пожалуйста , что предполагается ?
2 . В серии там задан определённый угол и Вы этого не увидите уже визуально . Конус не заменяемый , а это для чего , простите нужно – заменяемость ?
3 . На втулке два диаметра - это сгон веса и внешний вид , два винта - это фиксация от осевого проворота и несанкционированного съёма телескопического штока при расторможенном состоянии фиксирующего винта , а так же и блокировка его выпадения ( винта фиксации штока ) .
4 . Запас по расходу винтов не менее 3-х миллиметров – стираться будут примерно 25 лет интенсивной эксплуатации .
P.S. На варианте в серии многое будет эстетически и эргономически подправлено – над именно этим сейчас и работает компания разработчик . Стойки имеют три размера и под них сейчас разрабатывается транспортная укладка . Сами изделия в серии имеют защитные транспортные чехлы на заглубляемых конусах .