Рибы компании RiverBoats все модели.
Спорного ничего нет. Исходя из применяемых материалов, конструкции скорлупы и элементов усиления и технологии их изготовления, всегда можно посчитать и вес лодки. Изменением некоторых технических и технологических моментов, можно ЗАМЕТНО !! (на десятки процентов) снизить вес. Но, у любой палки - ДВА конца. Как правило, такое снижение веса при правильном расчете не приведет к снижению прочностных характеристик, но ... удорожит продукцию. И если для CUSTOM- BOAT - это не важно, оплатит клиент и производителю нечего думать, то для серийной лодки - это может быть очень чувствительно.Вопрос веса . Это всегда спорный вопрос особенно при работе с клиентом . Если в лодке заявлено 40 лс. То она должна без проблем выдержать 50 лс. И это на мой взгляд даже без обсуждении . Всё остальное индивидуальный заказ . Который должен быть оговорён в заявке на изготовления лодки с подписью клиента . Меньше вес ПОЖАЛУЙСТА . Но с ограничением ПЛМ . Посмотрите что творится . Заявлено у некоторых 30 лс. а клиент спрашивает . Выдержит ли его лодка 25 лс . И тут же получает ответ что нет так как он не заказывал дополнительное усиление транцевой плиты . Вот и так бывает .
Из большинства клиентов как правило новички . Они не владеют многими вопросами . В темах обсуждают и задают вопросы как новички . А там как правило нужные люди . Которые всегда ПОДСКАЖУТ . А если вы не в теме или не так задали то и пошлют .
Ваш вес не соответствует вашему размеру . В серии не может просто быть . Это некий индивидуальный заказ и сравнивать его не совсем правильно с серийной лодкой . Вес размера 520 + должен быть в районе 200 кг . И это то же по расчётам длинна вес .
Мой РиБ- это CUSTOM, поэтому, вопрос цены не стоял. И второй момент - судовладелец АДЕКВАТ , и вместо оговоренных 20 лс втюхивать туда 50 не намерен. Поэтому, расчет "на дурака" не делался. Хотя, лодка проверялась и под 30 лс. И "убегала" с 2х100 под 46 км/час, а с одним 85 - к 55км/час. Но, это - задача экономичности. Потому, что в реальности лодка - "нерегистрат", ходит под 9,9> 20 с винтами 8, 5 и 9,2' ,вытаскивая на глиссер под 400 кг полезной нагрузки. В моем случае - достигнутая цель оправдала затраченные средства.
Я привёл вес судна 3 метра и, по формулам подобия вполне реально сделать прикидку для "скорлупы" 3,5-3,6 метра. Есть перебор по весу/прочности или нет.
Судя по технологическим отверстиям в пауке, его заполнение пеной не предусмотрено. А за счет СЭНДВИЧА можно выиграть процентов 20-40 веса.
Плоские поверхности более подвержены деформации , чем выпуклые или чем зигованные.
Это так - размышления вслух. Или чем отличается серия от custom-a.