Рибы компании RiverBoats все модели. (Просматривают: 19)

Рибы компании RiverBoats все модели.
Вопрос веса . Это всегда спорный вопрос особенно при работе с клиентом . Если в лодке заявлено 40 лс. То она должна без проблем выдержать 50 лс. И это на мой взгляд даже без обсуждении . Всё остальное индивидуальный заказ . Который должен быть оговорён в заявке на изготовления лодки с подписью клиента . Меньше вес ПОЖАЛУЙСТА . Но с ограничением ПЛМ . Посмотрите что творится . Заявлено у некоторых 30 лс. а клиент спрашивает . Выдержит ли его лодка 25 лс . И тут же получает ответ что нет так как он не заказывал дополнительное усиление транцевой плиты . Вот и так бывает .
Из большинства клиентов как правило новички . Они не владеют многими вопросами . В темах обсуждают и задают вопросы как новички . А там как правило нужные люди . Которые всегда ПОДСКАЖУТ . А если вы не в теме или не так задали то и пошлют .

Ваш вес не соответствует вашему размеру . В серии не может просто быть . Это некий индивидуальный заказ и сравнивать его не совсем правильно с серийной лодкой . Вес размера 520 + должен быть в районе 200 кг . И это то же по расчётам длинна вес .
Спорного ничего нет. Исходя из применяемых материалов, конструкции скорлупы и элементов усиления и технологии их изготовления, всегда можно посчитать и вес лодки. Изменением некоторых технических и технологических моментов, можно ЗАМЕТНО !! (на десятки процентов) снизить вес. Но, у любой палки - ДВА конца. Как правило, такое снижение веса при правильном расчете не приведет к снижению прочностных характеристик, но ... удорожит продукцию. И если для CUSTOM- BOAT - это не важно, оплатит клиент и производителю нечего думать, то для серийной лодки - это может быть очень чувствительно.
Мой РиБ- это CUSTOM, поэтому, вопрос цены не стоял. И второй момент - судовладелец АДЕКВАТ , и вместо оговоренных 20 лс втюхивать туда 50 не намерен. Поэтому, расчет "на дурака" не делался. Хотя, лодка проверялась и под 30 лс. И "убегала" с 2х100 под 46 км/час, а с одним 85 - к 55км/час. Но, это - задача экономичности. Потому, что в реальности лодка - "нерегистрат", ходит под 9,9> 20 с винтами 8, 5 и 9,2' ,вытаскивая на глиссер под 400 кг полезной нагрузки. В моем случае - достигнутая цель оправдала затраченные средства.
Я привёл вес судна 3 метра и, по формулам подобия вполне реально сделать прикидку для "скорлупы" 3,5-3,6 метра. Есть перебор по весу/прочности или нет.
Судя по технологическим отверстиям в пауке, его заполнение пеной не предусмотрено. А за счет СЭНДВИЧА можно выиграть процентов 20-40 веса.
Плоские поверхности более подвержены деформации , чем выпуклые или чем зигованные.
Это так - размышления вслух. Или чем отличается серия от custom-a.
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Спорного ничего нет. Исходя из применяемых материалов, конструкции скорлупы и элементов усиления и технологии их изготовления, всегда можно посчитать и вес лодки. Изменением некоторых технических и технологических моментов, можно ЗАМЕТНО !! (на десятки процентов) снизить вес. Но, у любой палки - ДВА конца. Как правило, такое снижение веса при правильном расчете не приведет к снижению прочностных характеристик, но ... удорожит продукцию. И если для CUSTOM- BOAT - это не важно, оплатит клиент и производителю нечего думать, то для серийной лодки - это может быть очень чувствительно.
Мой РиБ- это CUSTOM, поэтому, вопрос цены не стоял. И второй момент - судовладелец АДЕКВАТ , и вместо оговоренных 20 лс втюхивать туда 50 не намерен. Поэтому, расчет "на дурака" не делался. Хотя, лодка проверялась и под 30 лс. И "убегала" с 2х100 под 46 км/час, а с одним 85 - к 55км/час. Но, это - задача экономичности. Потому, что в реальности лодка - "нерегистрат", ходит под 9,9> 20 с винтами 8, 5 и 9,2' ,вытаскивая на глиссер под 400 кг полезной нагрузки. В моем случае - достигнутая цель оправдала затраченные средства.
Я привёл вес судна 3 метра и, по формулам подобия вполне реально сделать прикидку для "скорлупы" 3,5-3,6 метра. Есть перебор по весу/прочности или нет.
Судя по технологическим отверстиям в пауке, его заполнение пеной не предусмотрено. А за счет СЭНДВИЧА можно выиграть процентов 20-40 веса.
Плоские поверхности более подвержены деформации , чем выпуклые или чем зигованные.
Это так - размышления вслух. Или чем отличается серия от custom-a.

Очень хорошо когда есть что обсудить в тему и это радует .

Вообще снижения веса в лодке тема актуальная . Но это сегодня когда у вас есть тема не регистрат . Я думаю она временная . У нас её нет . Такой лакомый кусок я думаю в ближайшее время откусят .

Пена это всегда хорошо . В первое время мы запенивали корпуса . Прошло более четырёх лет . Пока не видел что бы что то всплыло . Давно рассматриваю этот вариант . Пена нужная только в Европе . Нужен кондуктор и кое что ещё . Я думаю это будет самое правильное решение цены и веса .

Какой вес будет у клиента зависит только от него . При условии что он знает что хочет . А пока НА ВСЕ СЛУЧАИ жизни .
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Про дельфин можно судить только когда один человек в лодке,а здесь утверждать ,что не дельфина когда один в носовке сидит ,по крайне мере не профессионально.

Попробуйте переставить мотор на третью дыру и прокатитесь . Даже в двоём . У большинства производителей стоит клиновая накладка и не просто так . Даже на первом отверстии барашек . А у РБ третье . При любом раскладе есть возможность манёвра . Или лучше когда его нет ?
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Я уже ранее говорил что работы над созданием нового корпуса в предполагаемом размере 390 по заказу РБ ведутся . Вот результат . Лодка будет с двумя баллонами . Первая версия 450 баллон . Вторая 380 .

 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Очень хорошо когда есть что обсудить в тему и это радует .

Вообще снижения веса в лодке тема актуальная . Но это сегодня когда у вас есть тема не регистрат . Я думаю она временная . У нас её нет . Такой лакомый кусок я думаю в ближайшее время откусят .

Пена это всегда хорошо . В первое время мы запенивали корпуса . Прошло более четырёх лет . Пока не видел что бы что то всплыло . Давно рассматриваю этот вариант . Пена нужная только в Европе . Нужен кондуктор и кое что ещё . Я думаю это будет самое правильное решение цены и веса .

Какой вес будет у клиента зависит только от него . При условии что он знает что хочет . А пока НА ВСЕ СЛУЧАИ жизни .
Если вы работаете и на наш рынок, то это актуально - нерегистрат. Разговоры идут уже давно, но пока в прошлом и в позапрошлом году произошло лишь сокращение штата ГИМС МЧС. А регистрацию в компьютерном виде у нас не освоят еще лет 30-50. И любое телодвижение в этом направлении - это подлив бензина в бочку с порохом...
С пеной тоже не все просто. Знакомым привезли пару бочек, а через пару лет из лодки выковыривали шмоткИ пропитанные водой водой какой-то непонятной субстанции. Оказалось, что эта двухкомпонентная пена для трубопроводов, а не для судостроения.
Хотя, все уважающие себя мировые производители и пластика и даже алюминия обязательно запенивают соответствующие полости в своих судах. Сэндвич и профили с внутренними полостями помогают заметно поубавить веса.
"На все случаи жизни" - на мой взгляд , хорошо только на этапе внедрения новой модели. Если нормально отработана технологическая карта, то, понимая все зависимости(толщина - вес-максимальная скорость-максимальная мощность двигателя) в к конструкции своей лодки, можно в довольно больших пределах варьировать мощностной диапазон в зависимости от заявок заказчика.
Но, делать лодку строго под определенную мощность - под заказ. При полном технологическом оснащении, это никак не отразиться на экономике, но позволит собрать более "толстый портфель заказов".
То, что вы одни из немногих сумели выйти "из очарования послевоенной темы"в судостроении и заменили V-образные обводы на гидролыжу, это уже хорошо...Но, не обольщайтесь -это всего лишь первый.. небольшой шаг...шажок. То, что я писал чуть выше про форму гидролыжи, в значительно большей степени позволит расширить линейку мощностей для лодки. И получить корпус с более высоким коэффициентом гидродинамического качества.
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Если вы работаете и на наш рынок, то это актуально - нерегистрат. Разговоры идут уже давно, но пока в прошлом и в позапрошлом году произошло лишь сокращение штата ГИМС МЧС. А регистрацию в компьютерном виде у нас не освоят еще лет 30-50. И любое телодвижение в этом направлении - это подлив бензина в бочку с порохом...
С пеной тоже не все просто. Знакомым привезли пару бочек, а через пару лет из лодки выковыривали шмоткИ пропитанные водой водой какой-то непонятной субстанции. Оказалось, что эта двухкомпонентная пена для трубопроводов, а не для судостроения.
Хотя, все уважающие себя мировые производители и пластика и даже алюминия обязательно запенивают соответствующие полости в своих судах. Сэндвич и профили с внутренними полостями помогают заметно поубавить веса.
"На все случаи жизни" - на мой взгляд , хорошо только на этапе внедрения новой модели. Если нормально отработана технологическая карта, то, понимая все зависимости(толщина - вес-максимальная скорость-максимальная мощность двигателя) в к конструкции своей лодки, можно в довольно больших пределах варьировать мощностной диапазон в зависимости от заявок заказчика.
Но, делать лодку строго под определенную мощность - под заказ. При полном технологическом оснащении, это никак не отразиться на экономике, но позволит собрать более "толстый портфель заказов".
То, что вы одни из немногих сумели выйти "из очарования послевоенной темы"в судостроении и заменили V-образные обводы на гидролыжу, это уже хорошо...Но, не обольщайтесь -это всего лишь первый.. небольшой шаг...шажок. То, что я писал чуть выше про форму гидролыжи, в значительно большей степени позволит расширить линейку мощностей для лодки. И получить корпус с более высоким коэффициентом гидродинамического качества.


В свой 560 катет мы использовали вот эту двухкомпонентную пену LAMOLTAN NG 55-40-5 Lacfa Isoierstoff. Она судостроительная . Производство Германия . Даже разрешение на ввоз получали в Мин природы .
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Снова спер техзадание
Доброе Олег Дунаев надеюсь? Если да то бляха муха хватит сраться тебе уже с николаичем)) я понимаю что тебя задевает резкие высказывания в адрес качества твоей продукции, если быть честным качество ваших лодок мне нравится и даже скажу больше ездил по магазинам Питера и смотрел именно как на ваших лодках приклеены баллоны, так что не нужно сдесь выяснять отношения, а вот по поводу спер тех задание я если честно не понял, ты когда приезжал ко мне на производство
Сказал мне что этот корпус не интересен тебе и ты не готов за него столько выложить денег «не указываю сумму»
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Что-то я так и не понял в чем гениальность проекта то.
Да, лодка едет. Неплохо едет. Аккуратно, ровно - по прямой. Но не более.
50 км/ч под 30-кой вдвоем - абсолютно стандартный результат. Еще и на последней дырке.
Едет на корпусе - а как с валкостью в поворотах дела обстоят?
Как ведет себя на волне тоже непонятно.
Попытка все еще представлять рб как молодую компанию, которая делает лодки на голом энтузиазме, чисто для своих и как для себя - вообще смех. У ребят уже явно другой масштаб. И другое отношение - достаточно почитать их ветку.

Так что пока, увы, ничего выдающегося и стоящего такой грязной рекламы.
Я бы хотел сказать что я ошибаюсь, и вот сейчас дождемся первых отзывов - и все будет не так - но первый отзыв будет от господина пирата, которому выклянчил скидку за этот самый отзыв. Думаю, нетрудно догадаться что он скажет.

Так что подожду отзывов первых НАСТОЯЩИХ покупателей - вопрос только когда они будут. Видимо не раньше, чем весной. А ждать лодку при заказе весной, видимо, придется до конца сезона - делать много же нет цели.
Добрый день , на видео которое скидывал николаич, на моторе было отверстие 2 и 3 на первом вообще не катали, скорость на 30 ее в одного была 60 но мне пришлось сесть на пол и в руках держать консоль, на днях постараюсь дать точные замеры
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Прочность можно обеспечивать разными способами.
Можно толщиной и, разумеется, получать увеличение веса.
Можно закладными.
Можно профилем.
Так по конструкции и по составным элементам, все сделано по уму.
Но некоторые нюансы есть.
Любой корпус рассчитывается по методикам ISO. В профессиональной среде - расчет по Ллойду.
Когда в крайний раз занимался подобной темой, то изготовляя корпус длиной 3050мм , в котором было все строго по ISO, получили вес 72 кг (или что-то около этого). Учитывая , что "скорлупа" РиБа 4,3 метра примерно 3,5 м длиной, вес РиБа 140 кг представляется... слегка завышенным. У меня РиБ 5,2 метра весит 150 кг...
Я понимаю, что есть защита от дурака, но не до такой же степени.
Очень "частый" паук. Можно было бы сделать его более функциональным, если внутрь уложить пену, типа флормата/изолона, а по ДП предусмотреть возможность установки днищевого аквариума/встроенного б/бака.
Транец "подпереть"кницами /рецесом. Либо вмонтировать кормовые рундуки/сидушки, чтобы сделать меньше толщину транцевой доски и разнести нагрузку на другие элементы.
Заметное снижение веса с увеличением жесткости и упругости дает псевдоклинкерное днище и борта. Что позволило БЫ гидролыжу формировать на плоскую, а выпуклую. И при грамотном реданировании, можно получить и повышенную жесткость и более высокое гидродинамическое качество в заметно большем диапазоне энерговооруженности. То есть, начиная от моторов 9 и до 40 лс.
Добрый вечер, да все рассчитывается и какое количество и каких материалов, только ко мне приезжали фины и сербы, представители которые заинтересованы продавать наши рибы, они сразу задали вопрос почему такие тонкие? Я им в ответ запас прочности рассчитан, на что они мне ответили нет у нас такие лодки не будут пользоваться спросом и нужно толщину пластика увеличивать!!! Они любят когда все очень надежно мощно, а у нас полегче любят, а потом удивляемся почему трещины
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Добрый вечер, да все рассчитывается и какое количество и каких материалов, только ко мне приезжали фины и сербы, представители которые заинтересованы продавать наши рибы, они сразу задали вопрос почему такие тонкие? Я им в ответ запас прочности рассчитан, на что они мне ответили нет у нас такие лодки не будут пользоваться спросом и нужно толщину пластика увеличивать!!! Они любят когда все очень надежно мощно, а у нас полегче любят, а потом удивляемся почему трещины
Ну, мы не финны и не сербы. Нам ещё лодки до воды допереть по нашим дорогам надо, потом спускать без слипов, потом обратно. А на данных РИБах и так запас избыточен.
И сколько они хотят толщину?
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Ну, мы не финны и не сербы. Нам ещё лодки до воды допереть по нашим дорогам надо, потом спускать без слипов, потом обратно. А на данных РИБах и так запас избыточен.
И сколько они хотят толщину?
Скажите, а в чём разница, скидывать и везти с прицепом 120 или 160 килограмм?
 
Рибы компании RiverBoats все модели.
Рибы компании RiverBoats все модели.
Рибы компании RiverBoats все модели.
Рибы компании RiverBoats все модели.
Если слиповать машиной, то вообще незаметно. А если руками приходится, то лишние 20 кг могут быть... лишними :yes:

Так чего же переживать за других . У вас ведь уже есть лодка . Наверное то о чём мечтали .
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх