РИБы АЭРО
Ну это будет реализовано, не совсем конечно прям самоотливной, но туннели под рундуком будут до самого приямка, а в ней автоматическая помпаЭх! Если бы и кокпит самоотливной... Вообще, красота!
Ну это будет реализовано, не совсем конечно прям самоотливной, но туннели под рундуком будут до самого приямка, а в ней автоматическая помпаЭх! Если бы и кокпит самоотливной... Вообще, красота!
так у орлана законцовки на себя по 3кг забирают, если правильно помню их вес
Для меня лучше делать полный , У Аэро не знаю ,все давно перепробовано . Вес полторашки 370 380 52кг полного 64 65кг в плюсе жесткасть и дизаин . И не какои другои набор материала существенно не меняет вес .
А вообще - вот затем и клянчим у Аэро повернуться от нынешних чугуниевых гирек обратно к "полуторакорпусным" облегченным лодкам, в большем размере. Чтобы риб габаритов и килеватости "Кометы-420" было реально на берег затаскивать. А то у нас в таком случае не только палубу помоет, но и по щепочкам разберет.
Лед тронулся! Вчера с братским Николаичем решили поставить эксперимент и сделать полуторку. В Гродно есть днище, из которого есть мысль сделать РИБ500. Днище привезем в Уфу, мы вклеим фанерную палубу (как на Победах), поставим ДУ, четырехтактную пятидесятку и отдадим испытывать на все лето. Осенью сделаем верх, если лодка всем понравится.
420 Комета с 20 мотором и загрузкой внутри килограмм 40-50 выносится на берег вчетвером. До какого состояния вы хотите облегчений?! Риб должен быть тяжёлый! Иначе только по глади кататься прийдетсяА над днищем кометы-420 с отпиленными кринолинами можно такой эксперимент провести? Только с 30-кой, двухтактной и без дистанции.
500-й риб скорее всего даже облегченный будет не мобилен - на берег только с телегой. Хотя тоже интересно.
420 Комета с 20 мотором и загрузкой внутри килограмм 40-50 выносится на берег вчетвером. До какого состояния вы хотите облегчений?! Риб должен быть тяжёлый! Иначе только по глади кататься прийдется
При передаче тех карты на производство вес забит 120кг плюс минус 10 .На испытания 500 корпус нужен где то 150 170кг .Мотор забит 50лсА вес корпуса для ваших 440 сколько?
Ни хрена себе ты Леша попал, я так паркуюсь только днем в безветренную погоду, чуть ветер или на ночь только носом к фарватеру и корму к берегу веревкой, иначе такой же результат, у нас каждое лето кто ни будь так же попадает.
Мне кажется, что при тако черезмерном облегчении лодки появятся проблемы с покрытием,До максимум 95-100кг из исходных 130. С уменьшением максимального двигла с 4т40 до 2т30, удалением рундука и кринолинов и изготовлением по "полуторокорпусной" технологии. По моему, такой вес вполне достижим при указанных характеристиках. Чтобы вытаскивать на транцевых без мотора в одного, с мотором - вдвоем.
Мой нынешний в подписи весит 59кг, гоняю на нем по Японскому морю.
Поставь помпу, вещь мы с Анрюхой в это раз в такую грозу попали, я наверное через каждые пять минут качалПривет.
Я когда ведром махал вспоминал, что ты об этом писал.
Эх, марьиванна, нам бы ваши проблемы...
Во первых, транцевые колеса и подъем лодки на берег спасут отца русской демократии. Вес Орлана-370 это все еще позволяет.
Во вторых - надо бы носом к воде, кормой к берегу, и на веревках растягивать.
Мне кажется, что при тако черезмерном облегчении лодки появятся проблемы с покрытием,