• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБы АЭРО (Просматривают: 2)

С нами с
20.07.2015
Сообщения
712
Репутация
777
Возраст
39
Откуда
Москва
РИБы АЭРО
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
Для меня лучше делать полный , У Аэро не знаю ,все давно перепробовано . Вес полторашки 370 380 52кг полного 64 65кг в плюсе жесткасть и дизаин . И не какои другои набор материала существенно не меняет вес .
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Для меня лучше делать полный , У Аэро не знаю ,все давно перепробовано . Вес полторашки 370 380 52кг полного 64 65кг в плюсе жесткасть и дизаин . И не какои другои набор материала существенно не меняет вес .

А вес корпуса для ваших 440 сколько?
 
С нами с
08.09.2012
Сообщения
5 917
Репутация
15 096
Возраст
69
Откуда
Уфа
РИБы АЭРО
А вообще - вот затем и клянчим у Аэро повернуться от нынешних чугуниевых гирек обратно к "полуторакорпусным" облегченным лодкам, в большем размере. Чтобы риб габаритов и килеватости "Кометы-420" было реально на берег затаскивать. А то у нас в таком случае не только палубу помоет, но и по щепочкам разберет.

Лед тронулся! Вчера с братским Николаичем решили поставить эксперимент и сделать полуторку. В Гродно есть днище, из которого есть мысль сделать РИБ500. Днище привезем в Уфу, мы вклеим фанерную палубу (как на Победах), поставим ДУ, четырехтактную пятидесятку и отдадим испытывать на все лето. Осенью сделаем верх, если лодка всем понравится.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Лед тронулся! Вчера с братским Николаичем решили поставить эксперимент и сделать полуторку. В Гродно есть днище, из которого есть мысль сделать РИБ500. Днище привезем в Уфу, мы вклеим фанерную палубу (как на Победах), поставим ДУ, четырехтактную пятидесятку и отдадим испытывать на все лето. Осенью сделаем верх, если лодка всем понравится.

А над днищем кометы-420 с отпиленными кринолинами можно такой эксперимент провести? Только с 30-кой, двухтактной и без дистанции.
500-й риб скорее всего даже облегченный будет не мобилен - на берег только с телегой. Хотя тоже интересно.
 
С нами с
20.07.2015
Сообщения
712
Репутация
777
Возраст
39
Откуда
Москва
РИБы АЭРО
А над днищем кометы-420 с отпиленными кринолинами можно такой эксперимент провести? Только с 30-кой, двухтактной и без дистанции.
500-й риб скорее всего даже облегченный будет не мобилен - на берег только с телегой. Хотя тоже интересно.
420 Комета с 20 мотором и загрузкой внутри килограмм 40-50 выносится на берег вчетвером. До какого состояния вы хотите облегчений?! Риб должен быть тяжёлый! Иначе только по глади кататься прийдется
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
420 Комета с 20 мотором и загрузкой внутри килограмм 40-50 выносится на берег вчетвером. До какого состояния вы хотите облегчений?! Риб должен быть тяжёлый! Иначе только по глади кататься прийдется

До максимум 95-100кг из исходных 130. С уменьшением максимального двигла с 4т40 до 2т30, удалением рундука и кринолинов и изготовлением по "полуторокорпусной" технологии. По моему, такой вес вполне достижим при указанных характеристиках. Чтобы вытаскивать на транцевых без мотора в одного, с мотором - вдвоем.
Мой нынешний в подписи весит 59кг, гоняю на нем по Японскому морю.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
А вес корпуса для ваших 440 сколько?
При передаче тех карты на производство вес забит 120кг плюс минус 10 .На испытания 500 корпус нужен где то 150 170кг .Мотор забит 50лс
 
С нами с
04.03.2017
Сообщения
242
Репутация
273
Откуда
Санкт Петербург, Гражданка
РИБы АЭРО
Ни хрена себе ты Леша попал, я так паркуюсь только днем в безветренную погоду, чуть ветер или на ночь только носом к фарватеру и корму к берегу веревкой, иначе такой же результат, у нас каждое лето кто ни будь так же попадает.

Привет.
Я когда ведром махал вспоминал, что ты об этом писал.
:thumbtwoup::D
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 357
Репутация
5 464
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
До максимум 95-100кг из исходных 130. С уменьшением максимального двигла с 4т40 до 2т30, удалением рундука и кринолинов и изготовлением по "полуторокорпусной" технологии. По моему, такой вес вполне достижим при указанных характеристиках. Чтобы вытаскивать на транцевых без мотора в одного, с мотором - вдвоем.
Мой нынешний в подписи весит 59кг, гоняю на нем по Японскому морю.
Мне кажется, что при тако черезмерном облегчении лодки появятся проблемы с покрытием,
Привет.
Я когда ведром махал вспоминал, что ты об этом писал.
:thumbtwoup::D
Поставь помпу, вещь:thumbupq: мы с Анрюхой в это раз в такую грозу попали, я наверное через каждые пять минут качал :thumbtwoup:
 
С нами с
04.03.2017
Сообщения
242
Репутация
273
Откуда
Санкт Петербург, Гражданка
РИБы АЭРО
Эх, марьиванна, нам бы ваши проблемы...
Во первых, транцевые колеса и подъем лодки на берег спасут отца русской демократии. Вес Орлана-370 это все еще позволяет.
Во вторых - надо бы носом к воде, кормой к берегу, и на веревках растягивать.

И про колеса вспоминал и про растяжку.
Когда ведром махал....
В результате выкатывали на берег на катках. Колеса лежали в багажнике в машине на берегу (мы были на острове).
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Мне кажется, что при тако черезмерном облегчении лодки появятся проблемы с покрытием,

С каким покрытием? Покрытием чего?
"Черезмерное" облегчение аж на 25% от исходного веса, при всех описанных скидках. Вы что, издеваетесь?
 

Сейчас смотрят

Вверх