• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБы АЭРО (Просматривает: 1)

С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБы АЭРО
По этаму поводу можно спорить до бесконечности но мое мнение не стоит

Спорить бессмысленно. У каждого своя правда. При ней и останемся.
Только, я пытаюсь раздолбать свою лодку во время тестов, а Вы катаете в пруду.
В гонках и на волне корпус воспринимает перегрузки, кратно превосходящие обычные эксплуатационные. На прошлом чемпионате Уфы у одной лодки сорвало колпак с мотора и вырвало сиденье "с мясом". Хотя, килеватость на транце 22 градуса.
 
С нами с
10.08.2017
Сообщения
165
Репутация
163
Откуда
М.о. Раменское
РИБы АЭРО
Так и трещина понятно от куда появилась. Внутри стоит кильсон, видно когда надавили на реданы, поднялся вверх кильсон тем самым выдавил пол верхней палубы, вот и получилась трещина сбоку. Я так полагаю, что где то в этом месте повреждены и реданы.
Нее, от сколов на редане до трещины 1 метр расстояние
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
риб 440 и вес всего 100кг? он из фальги должен быть чтоли? Яб на легкий риб даже смотреть не стал

Ну, мой риб 390 же весит 59кг. Ничего, живем как-то. На Аскольд вон пару раз гонял, на Желтухин как на дачу.
Винбот-420 с кокпитом 310х94 (почти как у кометы/орлана) в 84 укладывается. Короче, все реально.
Тут другая технология же - "полутораматричная" (или "однокорпусная" с палубой).
Я бы, на нашем владивостокском месте, как раз на вес в первую очередь и смотрел. И отнюдь не "чем больше тем лучше". Это на речках всяких у берега привязал и сидишь, маскимум спереть могут. У нас если на несколько дней на острова то любой внезапный штормишко расхреначит тот риб даже если он пол тонны весить будет. Так что возможность вытащить на берег - важнейшее преимущество в наших условиях. Не раз уже об этом писал. Я вон своего даже в одного легко вытаскиваю, иногда даже не снимая мотора. Притом 3-4 человека с вещами на ночевку влазят.
Если двухкорпусная комета-420 под стокилограммовые моторы с рундуками и кринолинами весит 135кг, не вижу почему тот же корпус без верхней матрицы и всего остального, под 2т30 максимум, не может весить 100.
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
С нами с
02.02.2018
Сообщения
1 108
Репутация
378
Откуда
Sankt Peterburg
РИБы АЭРО
С нами с
12.05.2016
Сообщения
1 785
Репутация
2 282
Откуда
Набережные Челны
РИБы АЭРО
Может в гель добавлять пластификатора? Если предусмотрено! Не так сильно трескаться будет!

Я не спец в гелях и формовке. Но, не стоит забывать, что стеклопластик - упругодеформируемый материал. Излишне усилив в одном месте, получим концентрацию напряжений от знакопеременных нагрузок в другом.
Гели есть разные. Здесь нужен компромисс между твердостью покрытия и гибкостью ламината.

Судя по месту трещины, удар был в центральную часть днища. Ну, мне так кажется.
 
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 815
Репутация
5 404
Возраст
47
Откуда
Рязань
РИБы АЭРО
На самом деле ничего страшного нет, человеческий фактор. Пока в эту трещину не попадает грязь на новом корпусе её практически не видно, быстрее всего поэтому её и не заметили. Сильно не расстраивайтесь и если нравится лодка с удовольствием пользуйтесь. По окончании сезона обратитесь на ближайший сервис который занимается ремонтом стеклопластика, согласуйте с производителем и будет как новенький. Схема рабочая, сами иногда так поступаем.
Нормально так! А за чей счет банкет? :coolio:
Какая разница заказчику человеческий это фактор или нечеловеческий? Он заплатил приличные деньги и вправе получить качественный товар.
Интересно, если Вы купите машину, через месяц на капоте появится трещина, а Вам скажут "Сильно не расстраивайтесь и если нравится машина с удовольствием пользуйтесь. По окончании сезона обратитесь на ближайший сервис который занимается ремонтом" какова будет Ваша реакция?:pardon:
 
С нами с
10.08.2017
Сообщения
165
Репутация
163
Откуда
М.о. Раменское
РИБы АЭРО
С нами с
19.01.2012
Сообщения
1 940
Репутация
920
Возраст
46
Откуда
Тольятти
РИБы АЭРО
...Винбот-420 с кокпитом 310х94 (почти как у кометы/орлана) в 84 укладывается...

Когда ставил дистанцию на свою лодку в подписи, под крепёж болт-гайка, для затяжки всех стоек прорубил два лючка. От увиденного внутри просто охренел: не вода а слизь какая-то, вонища и гнилая фанера(( Вынимал этот так называемый "набор" с боем, ломая по частям. Всего набралось кг на 2-3, чума.. Потом сушил вентилятором месяц, сутками не выключая. Так к чему это я - весь прошлый сезон отъездил практически на голой палубе, без набора и ничего. И волна была, и товарищ на 120 кг на переднем сиденье с волной (на каждой молился, шоб пронесло))- выдержала! Так может и не нужно это подполье: и дешевле, и легче :yes:
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
468
Репутация
626
Возраст
36
Откуда
Москва, Нижний Новгород
РИБы АЭРО
С нами с
17.01.2007
Сообщения
6 815
Репутация
5 404
Возраст
47
Откуда
Рязань
РИБы АЭРО
Коллеги, прошу подсказки с установкой датчика эхолота на РИБ (у меня винбот, но идея та же). Детально описал проблему вот тут https://www.rusfishing.ru/forum/threads/kreplenie-datchika-ehxolota-k-trancu-pvx.22483/post-11963783 , может хоть в профильной ветке РИБов кто подкинет решение.
Спасибо!
У меня стоит на раздвижной струбцине. На глиссе поднимаю вровень с дном, на водоизмещенке опуска вниз (примерно на 20см.). Этого хватает чтобы не было засвета от ноги. Немного геморно, но решение рабочее.:D
У эхомапа датчик короче, может и не будет засвета вовсе.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
Нормально так! А за чей счет банкет? :coolio:
Какая разница заказчику человеческий это фактор или нечеловеческий? Он заплатил приличные деньги и вправе получить качественный товар.
Интересно, если Вы купите машину, через месяц на капоте появится трещина, а Вам скажут "Сильно не расстраивайтесь и если нравится машина с удовольствием пользуйтесь. По окончании сезона обратитесь на ближайший сервис который занимается ремонтом" какова будет Ваша реакция?:pardon:
Проведем сравнение. По причине ДТП где удар произошел в лонжерон и впоследствии появилась вмятина на крыле, получается по вашему виноват завод производитель? Или я в чем то не прав?
Я так понимаю первоисточник - это повреждение днища в результате удара и как следствие трещина верхней палубы.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
Когда ставил дистанцию на свою лодку в подписи, под крепёж болт-гайка, для затяжки всех стоек прорубил два лючка. От увиденного внутри просто охренел: не вода а слизь какая-то, вонища и гнилая фанера(( Вынимал этот так называемый "набор" с боем, ломая по частям. Всего набралось кг на 2-3, чума.. Потом сушил вентилятором месяц, сутками не выключая. Так к чему это я - весь прошлый сезон отъездил практически на голой палубе, без набора и ничего. И волна была, и товарищ на 120 кг на переднем сиденье с волной (на каждой молился, шоб пронесло))- выдержала! Так может и не нужно это подполье: и дешевле, и легче :yes:
Если не секрет, была ли пробка из межкорпусного пространства и очень интересно кто производитель?
 
С нами с
19.01.2012
Сообщения
1 940
Репутация
920
Возраст
46
Откуда
Тольятти
РИБы АЭРО
Пробка штатная, выкручивал всегда при хранении в гараже, даже с дифферентом на корму - не помогло.

Производителя пробки не знаю, а лодка winboat 390R, нынче идёт под названием 420
 

Сейчас смотрят

Вверх