• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБы АЭРО (Просматривают: 3)

С нами с
08.09.2012
Сообщения
5 917
Репутация
15 096
Возраст
69
Откуда
Уфа
РИБы АЭРО

В том-то все и дело, что нет у нас диагноза. Не должно быть здесь трещины. Место надежное, не нагруженное. Мое объяснение - чуть ниже приклеили кильсон и при монтаже палубы грузАми немного ее прогнули. Отчего треснул гелькоут. Мастера на участке склейки корпусов говорят, что у них отработанные приспособления и все палубы приклеиваются с точностью до 1-2 мм.
Что делать с трещиной? Я бы некоторое время понаблюдал за ней. Расти она не должна, но все же. Ни с днищем ни с лодкой ничего не случится, это трещина только по гелькоуту. Для внешнего вида можно немного разделать трещину (сделать ее чуть шире (2 мм) и глубже (1 мм) и заполнить ее гелькоутом. Все материалы мы, конечно, пришлем.
 
С нами с
10.08.2017
Сообщения
165
Репутация
163
Откуда
М.о. Раменское
РИБы АЭРО
В том-то все и дело, что нет у нас диагноза. Не должно быть здесь трещины. Место надежное, не нагруженное. Мое объяснение - чуть ниже приклеили кильсон и при монтаже палубы грузАми немного ее прогнули. Отчего треснул гелькоут. Мастера на участке склейки корпусов говорят, что у них отработанные приспособления и все палубы приклеиваются с точностью до 1-2 мм.
Что делать с трещиной? Я бы некоторое время понаблюдал за ней. Расти она не должна, но все же. Ни с днищем ни с лодкой ничего не случится, это трещина только по гелькоуту. Для внешнего вида можно немного разделать трещину (сделать ее чуть шире (2 мм) и глубже (1 мм) и заполнить ее гелькоутом. Все материалы мы, конечно, пришлем.
Ну а сколько за ней наблюдать?если воду начнёт набирать? она разошлась двумя тонкими волосками на всю длину квадрата рифленого, пол не ровный как ее заделывать понятия не имею, бесследно ни как не выйдет
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
А у меня есть предложение , даваите вместе создадим идеальную модель в размере 360 380 . Самым активным в подарок по новои моделе . Есть над чем подумать.
Как он на ходу я не знаю. Но вот компоновка мне нравится. Если есть куда датчик эхолота еще спрятать от тени мотора, то вообще прикольно. skylark_r365_cl_03.jpg
 
С нами с
09.03.2014
Сообщения
214
Репутация
289
Откуда
Уфа, Башкортостан
РИБы АЭРО
Как он на ходу я не знаю. Но вот компоновка мне нравится. Если есть куда датчик эхолота еще спрятать от тени мотора, то вообще прикольно. Посмотреть вложение 6573342
Да, есть куда датчик спрятать,
Только на корме места нет встать, чтобы порыбачить)
 
С нами с
02.01.2016
Сообщения
1 425
Репутация
1 358
Откуда
РА, Майкоп
РИБы АЭРО
С нами с
09.03.2014
Сообщения
214
Репутация
289
Откуда
Уфа, Башкортостан
РИБы АЭРО
:beee:
Я ленивый, рыбачу сидя на банке
Вот и подтверждаются выше сказанные выводы.
Для каждого своя лодка, под свою рыбалку, под свой водоём, под свои покатушки или какой нибудь средний вариант и кстати он у каждого индивидуальный в результате.
А тюнинг даст возможность выбора и не нужно будет искать нужного у других производителей.
Можно просто определить профильно несколького веток тюнинга.
Например:
1. Спиннинг на течении и без него и покатушки.
2. Спиннинг без течения и покатушки
3. Подводная охота и тд................
...................
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
Ну а сколько за ней наблюдать?если воду начнёт набирать? она разошлась двумя тонкими волосками на всю длину квадрата рифленого, пол не ровный как ее заделывать понятия не имею, бесследно ни как не выйдет
На самом деле ничего страшного нет, человеческий фактор. Пока в эту трещину не попадает грязь на новом корпусе её практически не видно, быстрее всего поэтому её и не заметили. Сильно не расстраивайтесь и если нравится лодка с удовольствием пользуйтесь. По окончании сезона обратитесь на ближайший сервис который занимается ремонтом стеклопластика, согласуйте с производителем и будет как новенький. Схема рабочая, сами иногда так поступаем.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
:beee:

Вот и подтверждаются выше сказанные выводы.
Для каждого своя лодка, под свою рыбалку, под свой водоём, под свои покатушки или какой нибудь средний вариант и кстати он у каждого индивидуальный в результате.
...................
Из опыта - на основном производстве нельзя заниматься всякого рода тюнингом, объясняю почему, на это всё уходит очень много времени и приходится отрывать от основного производства рабочих. Лодка должна выходить с производства в стандартной комплектации, тогда можно уследить за всем техпроцессом и при этом сохранить темп производства.
Всем остальным должны заниматься специалисты по тюнингу для них это хобби, увлечение и они конечно должны быть больны на голову в хорошем смысле.
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 351
Репутация
5 457
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
Из опыта - на основном производстве нельзя заниматься всякого рода тюнингом, объясняю почему, на это всё уходит очень много времени и приходится отрывать от основного производства рабочих. Лодка должна выходить с производства в стандартной комплектации, тогда можно уследить за всем техпроцессом и при этом сохранить темп производства.
Всем остальным должны заниматься специалисты по тюнингу для них это хобби, увлечение и они конечно должны быть больны на голову в хорошем смысле.
Вот мы об этом и говорим, что нужно создать тюнинг ателье, что бы оно работало паралельно с основным производством. Потму как действительно, основному производству не до этих мелочей. Конечно, это неизбежное расширение бизнеса, но ведь и развитие и движение вперед.
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
Вот мы об этом и говорим, что нужно создать тюнинг ателье, что бы оно работало паралельно с основным производством. Потму как действительно, основному производству не до этих мелочей. Конечно, это неизбежное расширение бизнеса, но ведь и развитие и движение вперед.
Докомплектовав лодку можно заработать гораздо больше чем ее произвести и это факт
 
С нами с
10.08.2017
Сообщения
165
Репутация
163
Откуда
М.о. Раменское
РИБы АЭРО
На самом деле ничего страшного нет, человеческий фактор. Пока в эту трещину не попадает грязь на новом корпусе её практически не видно, быстрее всего поэтому её и не заметили. Сильно не расстраивайтесь и если нравится лодка с удовольствием пользуйтесь. По окончании сезона обратитесь на ближайший сервис который занимается ремонтом стеклопластика, согласуйте с производителем и будет как новенький. Схема рабочая, сами иногда так поступаем.
Да в том то и дело что ее не было(трещины), мне на доставке реданы поломали, я когда увидел, всю лодку под микроскопом изучил все было отлично. Лодка устраивает полностью особенно после пвх. Ну и как то много человеческого фактора за 2 месяца пользования. Может мне так не повезло просто...
 
С нами с
11.01.2016
Сообщения
3 885
Репутация
1 069
Откуда
Гродно, Беларусь
РИБы АЭРО
Да в том то и дело что ее не было(трещины), мне на доставке реданы поломали, я когда увидел, всю лодку под микроскопом изучил все было отлично. Лодка устраивает полностью особенно после пвх. Ну и как то много человеческого фактора за 2 месяца пользования. Может мне так не повезло просто...
Так и трещина понятно от куда появилась. Внутри стоит кильсон, видно когда надавили на реданы, поднялся вверх кильсон тем самым выдавил пол верхней палубы, вот и получилась трещина сбоку. Я так полагаю, что где то в этом месте повреждены и реданы.
 
С нами с
20.09.2017
Сообщения
739
Репутация
861
Возраст
36
Откуда
Владивосток
РИБы АЭРО
Александр Николаевич, получается кильсон прям приклеен к палубе?
А как удается надежно склеить две скорлупы верх низ? Ведь изнутри некому наложить материала и кисточкой помазать... Мне чисто для академического интереса.
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.03.2014
Сообщения
214
Репутация
289
Откуда
Уфа, Башкортостан
РИБы АЭРО
Вот мы об этом и говорим, что нужно создать тюнинг ателье, что бы оно работало паралельно с основным производством. Потму как действительно, основному производству не до этих мелочей. Конечно, это неизбежное расширение бизнеса, но ведь и развитие и движение вперед.
Только этого никто не слышит)
На основном производстве сделали корпуса: 350, 380, 400, 470, 5100, и даже если 6500.
И что дальше?
Ну улучшаете качество, чтобы ничего не трескалось и не пропускало и никто не переделывал дома на коленке.
И что дальше?
Ну придумаете идеальный корпус: Отлично!
Сколько на это уйдёт времени?
Но это все будут голые лодки! Не сел и поехал.
А тюнинг ателье работая параллельно с производством за это время освободит клиентов от соисканий всяких допов у сторонних производителей, от колхоза в гараж ( кроме тех кому это нравиться и я их уважаю)
А что не мало важно, принесёт прибыль.
Нужен креатив!
Ну это лично моё мнение , я не спец конечно в гидродинамике, но тюнинг, комфорт и нахождение нового используемого с умом пространства уже давно ставятся в приоритет.
Первые сделали это производители алюминиевых лодок заточив ФИШ тюнинг на любой вкус и даже сейчас румпельный вариант сделали, посмотрев на иностранные.
Рибовые производители тоже есть которые уже сделали тюнинг голых корпусов для комфорта.
 
С нами с
05.08.2013
Сообщения
5 351
Репутация
5 457
Возраст
61
Откуда
Йошкар-Ола
РИБы АЭРО
Слышат то слышат, но это как не крути отдельный бизнес проект, а притворить его в жизнь не так то просто. нужны подготовленные люди, к тому же повернутые на этом, ну и материальная база.
 

Сейчас смотрят

Вверх