РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Как по мне, если их делать, то делать из алюминия, чтобы выдержать единый стиль конечного изделия.
ИМХО. Дабы потом не "лепить на ступень" "нескользяшку" нужно на этапе изготовления предусмотреть "насечки" как на квинтете у алюминия или круглые небольшие бобышки. Угол наклона, параллельно углу наклона носа алюминиевого корспуса.
Да, а еще гелькоут трескается и если ничего не предпринимать, разрушается со временем.
Я покурил много тем про РИБы, и остановился на алюминии именно из-за его надежности и неприхотливости. А тут такие новости
Дима! делаем пластиковые, но под алюминийМы всегда за эксперементы!
И для вас можем попробовать изготовить законцовки из алюминия!) Но эстетика и цена уступит пластиковым.
Дима! делаем пластиковые, но под алюминий
А если серьёзно, то конечно пластиковые по эстетичней будут, тем более, они расположены там, что особо откалываться там не чему.
Привет Дим! там на ступеньку думаю что нибудь анти-скользящее наклеить и будет ,угол по моему мнению ~ 45гр достаточно.Здравствуй Петр!
Усилим дополнительными слоями чтобы уж наверняка!
С точки зрения эстетики, наличие ступеньки возможно и оправдано, но практичность такого решения под вопросом. В лодку заходим в большинстве случаев с носа, выходим от туда же. С воды подняться с помощью ступеньки, ну это надо акробатический этюд исполнить. У кого есть тролинговая дуга, те вообще все мимо проходят.Какие недочеты с точки зрения практичности и эстетики нужно изменить?
Помню, что где-то в начале темы было сообщение про установку докатки. А вживую вы опробовали это? Интересно увидеть фото: как умещаются 2 мотора на относительно узком транце. Какова у вас ширина транца, например, на 420-м? Удается туда впихнуть докатку? насколько я понимаю, то докатку надо ставить слева от основного мотора, если смотреть со стороны транца - иначе основной будет мешать румпелю докатки - так?