РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
С одной стороны вопрос чисто эстетики!Дим привет! Подскажи как профи, вот концовки баллонов круглые и конус - что и для чего лучше? Плюсы/минусы?
Ещё видел конусы с пятаками на конце, на них люди вертикально лодку ставили мыть и сушить...
Но если копнуть глубже есть и некоторая разница:
1) Круглые (сферические) - увеличивают длину кокпита, имеют (условно) более острую-короткую заднюю кромку для срыва потока. Это имеет значение для некоторого увеличения скорости, только в случае нахождения законцовки в воде при движении.
2) Конусные симметричные - возможная эстетика уменьшающая длину кокпита при одинаковом габарите лодки.
Конусные ассиметричные - более легкий старт лодки без "кобры", но в дальнейшем, на ходу, чуть меньшие значения максимальной скорости. Для баллона с касающимися воды заканцовками на ходу.
Конуса все с пятаками на конце и легкие лодки так и моют)))
Но пожалуй самые интересные, с точки зрения эстетики, функциональные и гидродинамически выгодные- это пластиковые законцовки!
В ближайшее время планируем запустить и такой альтернативный вариант собственного изготовления.