Дмитрий привет и все те кто интересуется этой темой решил оставить отзыв после двух сезонов на воде эксплуатации риба вояж в размере 4,20 с мотором suzuki 50 4 такта.
Описание в кратце!!!)))лодка была скомпонована по моему пожеланию сидение консоль сдвинуты максимально назад чтобы спереди было больше места, да и таранец был сделан под размер suzuki то есть кавитационная плита была выведена вноль с низом дна лодке.
В комплектации заказывал ходовой тент, транспортировочный тент, лестница для купания.
В конечном итоге ходовой тент оказался самый практичныой опцией так как ходить по воде приходится и в холодную и в тёплую погоду при любых погодных условиях хотя Дмитрий и говорил что на своей локте он использует его редко я его использовал достаточно часто даже во втором сезоне начал в одного ночевать в лодке как оказалось достаточно комфортно расстелив самонадувающийся коврик на пол и закрывшимся под тентом.
Самой не практичной вещю оказалась лестница для купания я достаточно габаритный и по ней взбираться на лодку нереально она выскальзывает из всех креплений Так что если купаюсь взбираться приходится через квитационную плиту на моторе)))
Транспортировочным тентом воспользовался только один раз когда от Дмитрия забирал лодку и пнреезжал в Самару. Оба сезона лодка стоит на лодочной станции и тентом пользуюсь ходовым под ним лодка и стоит в связи с тем что не полностью закрывает лодку при дождливой погоде вода попадает Но даже за неделю дождей ничего критичного не происходит просто перед поездкой включаешь помпу откачиваешь воду и поехал.
Сразу момент по поводу лючков в полу там можно хранить всё то что не заржавеет и не намокнет приманки, сачки и так далее не самое лучшее место для хранения а вот пиво и самогон в неограниченных количествах там помещается и хранится долго)))
Основной момент навеска мотора первично как по правилам мотор вывешивался в ровень с кавитационной плитой в конце первого сезона в связи с тем что был дельфин то есть чтобы более-менее нормально ездить приходилось достаточно сильно загружать нос (несмотря на то что на носу стоит лебёдка приходилось в нос закидывать 4-5 баклажек с водой пятилитровых) после чего я решил вставить клин между транцом и мотором (обычный пластиковый клин) мотор оставил на старых отверстиях по высоте но появилась другая проблема поджимаю мотор к транцу появились сильные усы (тоесть чтобы лодка не ловила дельфин приходилось максимально поджимать мотор но брызги полностью омывали задние баллоны было неприятно) зимой думал про транцовые плиты но на транце установлен эхолот датчик вместить транцевые плиты достаточно проблематично в начале второго сезона решил перевесить ещё раз мотор.
Клин оставил но мотор поднял на одно отверстие выше забегу вперёд решение оказалось правильным теперь всё едет нормально.!
Во втором сезоне ещё встретился с одной бедой начал хлопать нос (все фото и видео сейчас вставлю) не знаю вследствие чего вроде серьёзных ударов не было но вылечил эту
Дим получается с клином с облегчённым носом то есть без всяких загрузок в носу не считая установленной лебёдки с якорем к сожалению только с полным поджатым мотором Я в одного еду до 35 км/ч с небольшим дельфином скорость выше дельфин уходит где-то в районе 40-45 и я так понимаю если я уберу клин с дельфином меня справиться будет сложно и на будущее если кто будет проектировать похожий корпус переносите консоль максимально близко к носу тогда проблемы с развесовкой и делфином будет решена так как на дальних переходах если я перемещался в середину лодки по моим ощущениям это было комфортнее но сейчас даже с моей компоновкой с клином поведение лодки меня уже устраивает!!!