• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый. (Просматривает: 1)

С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Обоснованием таких параметров и наличия фальшборта является то, что данные рибы будут пригодны к эксплуатации не только на речках "переплюйках", но и на достаточно серьёзных водоёмах с большим волнением!
В сложных условиях большой диаметр баллона и наличие фальшборта обеспечивает большую безопасность и дает чувство защищённости от непогоды!

Это что ж за такие "серьезные водоемы" вы планируете, если даже в нашем бушующем Японском море 45см для лодки 3.5-4 метра - за глаза? Баренцево? Море Лаптевых? ) Тем более РИБ, у которого за счет килеватого дна баллоны эти выше сидят, чем на пайолках. Впрочем, на длину 420+ в принципе можно и 48-50см, хотя имхо не особо нужно. Фальшборт на "серьезных" имхо больше мешать будет - один фиг при волне будешь мокрый, но парусность зримо повышается.
Каверзный вопрос - АМГ-6 серьезные (т.е. соленые) водоемы выдержит? Насколько я помню, чем выше марка сплава (амг-2,5,6 и т.д.), тем выше содержание магния. А значит, выше твердость, но ниже коррозионная стойкость. Китаезы свои изделия делают из сплава 5053 - аналог амг2.5 Наши из амг-5. Про амг-6 в корпусах лодок слышу впервые.
По фото - все норм, но как-то не очень выглядят сделанные из уголка и приваренные точечной сваркой реданы, не закрытые с заднего торца. У китайцев (хайфилды/гладиаторы/итд) реданы выштампованные из днища, смотрятся куда лучше. Хотя, конечно, в малых масштабах такую технологию повторить тяжело.
 
С нами с
22.02.2011
Сообщения
301
Репутация
291
Возраст
56
Откуда
Оренбургская обл, г.Орск
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Приветствую, рад что открыли свою тему, думаю что в результате споров , обсуждений и предложений опытных водомоторников и вашего умения сможете сделать хорошие востребованные модели Рибов, удачи!!!:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

Про фальшборт уже высказывался Дмитрию при личном общении, тоже не нравится, и лишний вес и рыбу в случае поимки вынимать неудобно(ИМХО)
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 640
Репутация
2 642
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Каверзный вопрос - АМГ-6 серьезные (т.е. соленые) водоемы выдержит? Насколько я помню, чем выше марка сплава (амг-2,5,6 и т.д.), тем выше содержание магния. А значит, выше твердость, но ниже коррозионная стойкость. Китаезы свои изделия делают из сплава 5053 - аналог амг 2.5 Наши из амг-5. Про амг-6 в корпусах лодок слышу впервые.

Ваш вопрос не каверзный а очень важный для потребителя такого рода продукции! И потребитель к сожалению не фсегда корректно проинформирован касательно тонкостей и нюансов:

АЛЮМИНИЙ ДЛЯ СУДОСТРОЕНИЯ
МОРСКОЙ АЛЮМИНИЙ
Морской алюминий — термин, обозначающий группу алюминиевого проката, который может использоваться для строительства морских судов. Алюминий в судостроении, в виде алюминиево-магниевых сплавов, получил широкое распространение. И потому часто носит различные имена: морской алюминий, корабельный алюминий, судовой алюминий, лодочный алюминий. Все эти названия связаны это с отличной коррозийной стойкостью алюминиево-магниевых сплавов (с содержанием магния от 3 до 6 %) как в пресной воде, так и морской воде. Безусловным важным качеством судового алюминия является хорошая свариваемость и хорошие прочностно-механические свойства. Но надо четко понимать назначение и условия работы изделия, для которого создания которого применяется судовой алюминий и разделять применение материала. Так для пресной речной или озерной воды вполне может подойдет листы из сплава АМг3 или по европейскому стандарту - листы 5754. Для малосоленой воды, например в условиях Балтики, лучше применять листы из сплав АМг5 или из европейского аналога листы 5083. Коррозийную стойкость в условиях работы с морской водой могут обеспечить листы из сплава 1561. Но важно помнить, что вместе с повышением процента содержания магния повышается прочность, но снижается эластичность и повышается стоимость материала!

Обоснованием выбора данного материала для изготовления РИБов для нас являлось следующее:

- высокая коррозийная стойкость при условии эксплуатации в морской солёной воде.
- прочность и жёсткость корпуса т.к. при эксплуатации встречаются и препятствия и каменистые берега.
- наилучшая свариваемость.

Хотя признаюсь в том, что это наименее податливый в работе материал из-за своей жесткости!
А также самый дорогой из всех вышеперечисленных сплавов.

И поэтому как Вы правильно подметили многие применяют сплавы с меньшим содержанием магния тем самым сокращая свои расходы на производство.

Подробно о назначении и свойствах АМг сплавов Вы можете ознакомиться в соответствующих справочниках.
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 025
Репутация
7 363
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Кстати! а цену стартовую не озвучили :yes:
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 640
Репутация
2 642
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Это что ж за такие "серьезные водоемы" вы планируете, если даже в нашем бушующем Японском море 45см для лодки 3.5-4 метра - за глаза? Баренцево? Море Лаптевых? ) Тем более РИБ, у которого за счет килеватого дна баллоны эти выше сидят, чем на пайолках. Впрочем, на длину 420+ в принципе можно и 48-50см, хотя имхо не особо нужно. Фальшборт на "серьезных" имхо больше мешать будет - один фиг при волне будешь мокрый, но парусность зримо повышается.
Каверзный вопрос - АМГ-6 серьезные (т.е. соленые) водоемы выдержит? Насколько я помню, чем выше марка сплава (амг-2,5,6 и т.д.), тем выше содержание магния. А значит, выше твердость, но ниже коррозионная стойкость. Китаезы свои изделия делают из сплава 5053 - аналог амг2.5 Наши из амг-5. Про амг-6 в корпусах лодок слышу впервые.
По фото - все норм, но как-то не очень выглядят сделанные из уголка и приваренные точечной сваркой реданы, не закрытые с заднего торца. У китайцев (хайфилды/гладиаторы/итд) реданы выштампованные из днища, смотрятся куда лучше. Хотя, конечно, в малых масштабах такую технологию повторить тяжело.

Полагаю правильным оставить право выбора по наличию или не наличию фальшборта будущим собственникам!
Уверяю Вас я лично знаю многих людей которые, после того как попробовали эксплуатацию с фальшбортом, уже никогда от него не откажутся!
Кстати по волне мокрый не будешь! Проверенно лично!

Напомню! В нашем ассортименте также будут и без фальшбортовые версии!

По реданам с Вами полностью согласен! Но к покупке соответствующего оборудования, для более эстетичного выштамповывания реданов, из-за его высокой стоимости, мы пока только стремимся!
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

А вы не думали сделать межпалубное пространство герметичным? Обычно оно на люминевых рибах в районе транца не закрыто, и вода свободно проникает под палубу. Что, имхо, не оптимально, т.к. во первых теряется отсек плавучести, а во вторых морская водица будет воздействовать на люминь не только снаружи, но и изнутри.
 
С нами с
12.02.2016
Сообщения
396
Репутация
172
Откуда
Нерезиновая
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Носовая площадка под Минн коту и Моторгайд нужна + носовой рундук под аккумулятор(ы). Можно носовой рундук переходящий в носовую площадку сделать. Одним махом двух зайцев (мух)......
 
С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 025
Репутация
7 363
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

А вы не думали сделать межпалубное пространство герметичным? Обычно оно на люминевых рибах в районе транца не закрыто, и вода свободно проникает под палубу. Что, имхо, не оптимально, т.к. во первых теряется отсек плавучести, а во вторых морская водица будет воздействовать на люминь не только снаружи, но и изнутри.
Плавучести на надувастиках и так хватает, по своему опыту, на крайнем Бриге Рибе был как бы отсек закрытый, вода могла попасть только через носовой рундук и не очень приятно было, когда попадал в дождь или волной накроет и тд и тп, в воде стоять пока не откачаешь, а если уж вода попала в междупалобное пространство, то надо было корячить лодку, что бы от туда всё слить:(. Сейчас красота, по такому же принципу палуба сделана, всегда сухо, вода сразу уходит под палубу, помпочку включил и усё:thumbtwoup:
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 640
Репутация
2 642
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Носовая площадка под Минн коту и Моторгайд нужна + носовой рундук под аккумулятор(ы). Можно носовой рундук переходящий в носовую площадку сделать. Одним махом двух зайцев (мух)......

Обязательно проработаем этот вопрос! Возможно в рамках заказа с учетом всех пожеланий заказчика!
Предполагаю два варианта крепления носовой площадки, это приклейка к баллону и легкосьемный вариант!

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:01 ----------

А вы не думали сделать межпалубное пространство герметичным? Обычно оно на люминевых рибах в районе транца не закрыто, и вода свободно проникает под палубу. Что, имхо, не оптимально, т.к. во первых теряется отсек плавучести, а во вторых морская водица будет воздействовать на люминь не только снаружи, но и изнутри.

Согласен с предшествующим постом о достаточном количестве блоков плавучести в конструкции РИБа!
А вотподпалубное пространство мы обычно используем как полезное пространство, для перевозки жидкостей в бластиковой таре и герметичных продуктов в дальних путешествиях!
А по поводу необходимой и достаточной коррозийной стойкости сомнений не возникает.
С задачей избавления от попавшей воды отлично справляется помпа или сливной клапан!
По этим причинам возможность загерметезировать подпалубное пространство не рассматривалась!
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Можно узнать ТТХ ваших лодок (хотя бы той, что уже есть)? Длина-ширина лодки и кокпита, максимальный мотор, и, главное, вес лодки.
 
С нами с
08.10.2014
Сообщения
1 640
Репутация
2 642
Откуда
г.Кумертау, Башкортостан
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Можно узнать ТТХ ваших лодок (хотя бы той, что уже есть)? Длина-ширина лодки и кокпита, максимальный мотор, и, главное, вес лодки.

Характеристики первой 420 следующие:
Длина кокпита 3350 мм, ширина 900 мм.
Максимальный мотор 40 л.с
Вес лодки 105 кг.
 
С нами с
17.01.2011
Сообщения
2 088
Репутация
874
Откуда
Владивосток
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Между днищем и палубой нет никаких усилительных конструкций????????
Тогда это Риб не для моря-))))
Риб для моря тяжелый и дорогой-))))

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------

Обоснованием таких параметров и наличия фальшборта является то, что данные рибы будут пригодны к эксплуатации не только на речках "переплюйках", но и на достаточно серьёзных водоёмах с большим волнением!
В сложных условиях большой диаметр баллона и наличие фальшборта обеспечивает большую безопасность и дает чувство защищённости от непогоды!
Нифига....В сложных условиях рулят обводы корпуса, которые позволяют НЕ ЗАЛИВАТЬ кокпит во время движения против большой волны...Всё..
Если у вас таких обводов нет, диаметр баллона вам не поможет (скажем грубо)...

Поэтому пластик всегда будет выигрывать у железа в плане мореходности....

Я бы на вашем месте лучше бы подумал, как более эффективно погнуть железо...И чем меньше используется ПВХ для лодки, тем ее цена ниже-)))
 
С нами с
01.03.2017
Сообщения
14
Репутация
3
Откуда
Самара м.гагаринская
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Только совместно с форумчанами можно построить РИБ и испытания проводить где нибудь на Волге где сразу все минусы вылезут. Сам планирую купить такой РИБ чтобы по Волге по высокой волне чувствовать себя безопасно ЖЕЛАЮ УСПЕХА В ВАШЕМ НЕ ПРОСТОМ ДЕЛЕ А ЛЮДИ ПОМОГУТ
 
С нами с
24.11.2016
Сообщения
920
Репутация
499
Откуда
Владивосток
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

Между днищем и палубой нет никаких усилительных конструкций????????

"Дно, транец и пол имеют мощный продольный и поперечный силовой набор."

Интересно, кстати, было бы на этот набор посмотреть.
Хотя вон китайцы делают алюминиевые рибы без всяких наборов и ничего. Живучесть люмишки заведомо выше пластика.
 
С нами с
17.01.2011
Сообщения
2 088
Репутация
874
Откуда
Владивосток
РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.

"Дно, транец и пол имеют мощный продольный и поперечный силовой набор."

Интересно, кстати, было бы на этот набор посмотреть.
Хотя вон китайцы делают алюминиевые рибы без всяких наборов и ничего. Живучесть люмишки заведомо выше пластика.

Да, я бы тоже на фото этого набора посмотрел....
По поводу железа...На Улиссе катера начала 1990-хстоят и ничего...
Люмишка будет рулить среди льда, в водоемах со всекими бревнами и т.д., а также при постоянной необходимости выходить на берег...
На открытой воде будет рулить пластик..
 

Сейчас смотрят

Вверх