РИБ VOYAGE (Вояж) алюминиевый.
Re: РИБ VOAYGE (Вояж) алюминиевый.
Это что ж за такие "серьезные водоемы" вы планируете, если даже в нашем бушующем Японском море 45см для лодки 3.5-4 метра - за глаза? Баренцево? Море Лаптевых? ) Тем более РИБ, у которого за счет килеватого дна баллоны эти выше сидят, чем на пайолках. Впрочем, на длину 420+ в принципе можно и 48-50см, хотя имхо не особо нужно. Фальшборт на "серьезных" имхо больше мешать будет - один фиг при волне будешь мокрый, но парусность зримо повышается.
Каверзный вопрос - АМГ-6 серьезные (т.е. соленые) водоемы выдержит? Насколько я помню, чем выше марка сплава (амг-2,5,6 и т.д.), тем выше содержание магния. А значит, выше твердость, но ниже коррозионная стойкость. Китаезы свои изделия делают из сплава 5053 - аналог амг2.5 Наши из амг-5. Про амг-6 в корпусах лодок слышу впервые.
По фото - все норм, но как-то не очень выглядят сделанные из уголка и приваренные точечной сваркой реданы, не закрытые с заднего торца. У китайцев (хайфилды/гладиаторы/итд) реданы выштампованные из днища, смотрятся куда лучше. Хотя, конечно, в малых масштабах такую технологию повторить тяжело.
Обоснованием таких параметров и наличия фальшборта является то, что данные рибы будут пригодны к эксплуатации не только на речках "переплюйках", но и на достаточно серьёзных водоёмах с большим волнением!
В сложных условиях большой диаметр баллона и наличие фальшборта обеспечивает большую безопасность и дает чувство защищённости от непогоды!
Это что ж за такие "серьезные водоемы" вы планируете, если даже в нашем бушующем Японском море 45см для лодки 3.5-4 метра - за глаза? Баренцево? Море Лаптевых? ) Тем более РИБ, у которого за счет килеватого дна баллоны эти выше сидят, чем на пайолках. Впрочем, на длину 420+ в принципе можно и 48-50см, хотя имхо не особо нужно. Фальшборт на "серьезных" имхо больше мешать будет - один фиг при волне будешь мокрый, но парусность зримо повышается.
Каверзный вопрос - АМГ-6 серьезные (т.е. соленые) водоемы выдержит? Насколько я помню, чем выше марка сплава (амг-2,5,6 и т.д.), тем выше содержание магния. А значит, выше твердость, но ниже коррозионная стойкость. Китаезы свои изделия делают из сплава 5053 - аналог амг2.5 Наши из амг-5. Про амг-6 в корпусах лодок слышу впервые.
По фото - все норм, но как-то не очень выглядят сделанные из уголка и приваренные точечной сваркой реданы, не закрытые с заднего торца. У китайцев (хайфилды/гладиаторы/итд) реданы выштампованные из днища, смотрятся куда лучше. Хотя, конечно, в малых масштабах такую технологию повторить тяжело.