Риб Фортис (Просматривают: 7)

Риб Фортис
Рибы "Фортис"
fortis.jpg
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, хрюхрю)

Пн—Пт 10:00—18:00
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/FORTIS/
 
Риб Фортис
Риб Фортис
Владельцы 460Z с мотором 40 л.с., с какой минимальной скоростью удаётся ходить на таком комплекте? Это я по поводу троллинга.
А есть такие кто ставит 40 л.с. на данную лодку? Вроде как производитель заявляет максимум 30 л.с.
Ты уверен, что это нормально? повесить 100 кг на такой транец.
Раз троллинг, это 4т. Раз 4т и L-нога, это трим. А это уже точно за 100ню вес будет.
Или я ошибаюсь?
 
Риб Фортис
98 кг. С производителем обсуждали, говорит лодка сертифицирована под 40 сил. Обещают, что наращиваемый транец выдержит. Тут несколько людей уже пользуются на такой лодке моторами 40 сил.
Я ни в чём не уверен, я не знаю досконально конструктив этой лодки, опираюсь только на вышеперечисленное.
Думаю, производитель ответит лучше.
 
Риб Фортис
Риб Фортис
Сертификацию 460 Z наверняка проходил с низким транцем? Увеличитель транца не сертифицировался?
Если тебе дорог именно этот мотор, найди хороший корпус под него.
Если тебе дорог именно этот корпус, найди под него хороший мотор.
Если тебе дорог именно этот производитель, выбери соответствующую модель.

У тебя есть все шансы потерять свой мотор при частых транспортировках или переходах.
Вдобавок с таких весом, а ты говоришь о "сухом" весе, есть шансы получить дельфин.
Рассчитывая на некую непотопляемость, ты собираешь "титаник".
464 кг - вес мотора - вес того, что собрался на него навесить - собственный вес = боюсь не хватит, "напарника" на берегу оставишь.

Как вдруг таже самая лодка, с теми же самыми характеристиками как и годом ранее, с той же стоимостью производства, изменилась в своих ттх.
Чудес не бывает.

Хорошая, оправданная история как нерегистрат.
Но абсолютно непонятная и неоправданная история данного корпуса с таким мотором.
 
Риб Фортис
Испытания для европейского сертификата и сертификата РФ - разные. Так-же как и классификации категорий судов разные....
 
Риб Фортис
Может быть для начала тоже пойду таким путём. Если на всё хватит, то и славно!
Зарядка и стартового и лифера от мотора сделана?
Нет, ничего не делал. Для этого нужен альтернатор, он денег стОит и что бы он по нормальному работал, нужны большие переходы. Пока стартовый акб не зарядится, тяговый ничего не получит. Да и смысл этой затеи при лиферо акб. Мне на вдхр на несколько выездов хватает. На Волге, на приличном течении, МГ держит Волжанку 50 ФишПро под тонну весом. Если рыбалка, поиск рыбалка, садился на третий день. У меня переходы максимум 15км сейчас, потом поиск, рыбалка и обратная дорога. Нет смысла заморачиваться.
 
Риб Фортис
кстати, как фортис в плане прочности корпуса? Нет фукусов как на альбатросе?
Тоже ничего не могу сказать плохого за корпус. Слипуюсь и поднимаюсь на меляке всегда, корпусу достается. Хожу бывает в свежую погоду, бывает и отрыв всем корпусом, винт в воздухе, слышно, что завывает, пока все отлично. Специально лодку не убиваю, но и пылинки не сдуваю.
 
Риб Фортис
А есть такие кто ставит 40 л.с. на данную лодку? Вроде как производитель заявляет максимум 30 л.с.
Ты уверен, что это нормально? повесить 100 кг на такой транец.
Раз троллинг, это 4т. Раз 4т и L-нога, это трим. А это уже точно за 100ню вес будет.
Или я ошибаюсь?
Я ставил и не жалею. Да и что там такого страшного? Ну добвал на транец лишнюю двадцатку кг, что тут такого? По мощность не перебор, транец не вырвет. Увеличитель транца наоборот разгружает крепление и добавляет прочности. Или точечно болт держит мотор или такая огромная, образно можно сказать шайба. Если оторвется, то вместе с транцем и мотором. тут без вариантов. на старых совдеповских лодках бывает без слез не посмотришь на транцы, а так же вешают и тридцатки с сороковками. У меня на Прогрессе 4-том полтинник весел 4т и ничего. Правда транец усиливал сплошной дюралевой пластиной на всю корму. А бывает и этого ни кто не делает...В общем, катаемся, смотрим, наблюдаем. Сезон у нас еще не закончился, на этой неделе должно быть тихо. в планах дважды посетить вдхр:)
 
Риб Фортис
Если тебе дорог именно этот мотор, найди хороший корпус под него.
Если тебе дорог именно этот корпус, найди под него хороший мотор.
Если тебе дорог именно этот производитель, выбери соответствующую модель.

У тебя есть все шансы потерять свой мотор при частых транспортировках или переходах.
Вдобавок с таких весом, а ты говоришь о "сухом" весе, есть шансы получить дельфин.
Рассчитывая на некую непотопляемость, ты собираешь "титаник".
464 кг - вес мотора - вес того, что собрался на него навесить - собственный вес = боюсь не хватит, "напарника" на берегу оставишь.

Как вдруг таже самая лодка, с теми же самыми характеристиками как и годом ранее, с той же стоимостью производства, изменилась в своих ттх.
Чудес не бывает.

Хорошая, оправданная история как нерегистрат.
Но абсолютно непонятная и неоправданная история данного корпуса с таким мотором.
Я часто езжу по воде и по дорогам у меня большие пробеги. Мотор на месте, не потерял :thumbupq: :D Не понял, почему Титаник? Довольно таки объемные баллоны. да и сам корпус не кирпичь и имеет какую то положительную плавучесть, между днищем и палубой герметичный отсек. Ни кто не вешает мотор весом в 100кг на лодку, купленной как нерегистрат. Наверное не внимательно читаешь форум или читаешь между строк. Я заказывал корпус именно под такой мотор 40л.с. 4т. Для этого делается усиление транца и скажу я Вам, не бесплатно это. не понимаю, в чем проблема, если честно. Вы использовали такую лодку и у Вас отрвался транец или с дивана всегда виднее? Посмотрите ролики в Ю-тубе. как проходил испытание Фортис, помоему 450-тый, с полной загрузкой, его тупо бросали со стрелы крана в воду...Кто то еще похвастается таким? Ребята на Баренцевом море на них катают, я знаю, какая там волна бывает, я там тоже рыбачил..Так что. мой вердик. сейять панику нет смысла, катаемся в свое удовольствие, будут сюрпризы, мы сообщим и это, я считаю, будет нормальным явлением.
 
Риб Фортис
кстати, как фортис в плане прочности корпуса? Нет фукусов как на альбатросе?
Надо понимать, что это не железо и верхний слой гелькоута легко содрать.
У меня вот такие потертости от затягивания на прицеп. В передней части корпуса. На ощупь слегка шероховатые

20201103_194955.jpg
20201103_194933.jpg
Образовались потому, что в начале затягивания , когда корма еще в воде большая часть нагрузки приходится в эти места, а они соприкасаются с углом ложементов, а не со всей плоскостью. Дальше к корме все нормально.

Кстати вопрос к производителю: это надо заделать или не обязательно?
 
Риб Фортис
Доброго дня. Планируется ли выпуск уменьшенной 460z модели в габаритах 400-420 под мотор 15-20лс к след сезону?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх