Ремонт Обь 1.
При 4т 25-30лс тяжёлом движке на транце, и двумя баками бензина в корме, нахождение пары пассажиров под лобовым стеклом не ухудшает ходовой дифферент Обянки. Вот перегруз носового бардачка (если он есть) очень сильно влияет на скорость.
Ну че за бред то?
Вес мотора, как раз и "работает" НА диферент, а не ПРОТИВ него.
На тебе кино..., смотри как покимон, наваливает "плюсом"свои 50-70 кг(х/з) !!!! на транец....
Ну и чё происходит с лодкой?
Да она стабилизируется, дельфин подыхает, скорость увеличивается.
.....
Чем дальше от транца, в сторону носа, будет расположен любой вес, тем длиннее будет рычаг, через который этот вес будет убивать диферент = тем больше дури у мотора будет отбираться на создание и удержание дифферента на ходу, тем меньше дури у мотора останется на увеличение или поддержание скорости.
Ну например... ..лебёдка на носу, весом 15 кг, будет душить дифферент, рычагом 4 метра....., а есть у мотора 20...25....30 л/с столько лишних пони, что бы ими раскидываться на право/лево ????