Ремонт Обь 1. (Просматривает: 1)

Ремонт Обь 1.
При 4т 25-30лс тяжёлом движке на транце, и двумя баками бензина в корме, нахождение пары пассажиров под лобовым стеклом не ухудшает ходовой дифферент Обянки. Вот перегруз носового бардачка (если он есть) очень сильно влияет на скорость.

Ну че за бред то?
Вес мотора, как раз и "работает" НА диферент, а не ПРОТИВ него.
На тебе кино..., смотри как покимон, наваливает "плюсом"свои 50-70 кг(х/з) !!!! на транец....
Ну и чё происходит с лодкой?
Да она стабилизируется, дельфин подыхает, скорость увеличивается.


.....
Чем дальше от транца, в сторону носа, будет расположен любой вес, тем длиннее будет рычаг, через который этот вес будет убивать диферент = тем больше дури у мотора будет отбираться на создание и удержание дифферента на ходу, тем меньше дури у мотора останется на увеличение или поддержание скорости.
Ну например... ..лебёдка на носу, весом 15 кг, будет душить дифферент, рычагом 4 метра....., а есть у мотора 20...25....30 л/с столько лишних пони, что бы ими раскидываться на право/лево ????
 
Ремонт Обь 1.
Ну че за бред то?
Вес мотора, как раз и "работает" НА диферент, а не ПРОТИВ него.
На тебе кино..., смотри как покимон, наваливает "плюсом"свои 50-70 кг(х/з) !!!! на транец....
Ну и чё происходит с лодкой?
Да она стабилизируется, дельфин подыхает, скорость увеличивается.


.....
Чем дальше от транца, в сторону носа, будет расположен любой вес, тем длиннее будет рычаг, через который этот вес будет убивать диферент = тем больше дури у мотора будет отбираться на создание и удержание дифферента на ходу, тем меньше дури у мотора останется на увеличение или поддержание скорости.
Ну например... ..лебёдка на носу, весом 15 кг, будет душить дифферент, рычагом 4 метра....., а есть у мотора 20...25....30 л/с столько лишних пони, что бы ими раскидываться на право/лево ????

Я вашего бреда уже наслушался вполне. Выносите тогда мотор на пару метров за транец, и первая космическая будет обеспечена. Мультики детишкам показывайте.
На них зародилась вся Ваша лжетеория о гидродинамике.
Последнюю строку о бардачке очевидно не дочитали.
Как думаете, была у меня возможность переместиться к корме вместе с напарником, или это невыполнимая сверх сложная задача?
 
Ремонт Обь 1.
Готовимся к сезону)
В понедельник через неделю забираю Волжанку 44, должна в воскресенье в Питер приехать. Так что выхожу с Обяховодов с теплой грустью в сердце ))). Буду видимо в разбор лодку продавать. Мотор и корпус и электротранец отдельно. И навалюсь В44 готовить к сезону. Сретенье прошло, птички зачирикали, весна все ближе. После такой морозной зимы вполне весна может рано наступить.
 
Ремонт Обь 1.
В понедельник через неделю забираю Волжанку 44, должна в воскресенье в Питер приехать. Так что выхожу с Обяховодов с теплой грустью в сердце ))). Буду видимо в разбор лодку продавать. Мотор и корпус и электротранец отдельно. И навалюсь В44 готовить к сезону. Сретенье прошло, птички зачирикали, весна все ближе. После такой морозной зимы вполне весна может рано наступить.
ООО. Ну это уже прям круто. Я думаю всё к этому придём. Но я пока с этим не буду торопиться. Пока всё устраивает. Мои поздравления. Если что. про электро транец подумаем)
 
Ремонт Обь 1.
Я вашего бреда уже наслушался вполне. Выносите тогда мотор на пару метров за транец, и первая космическая будет обеспечена. Мультики детишкам показывайте.
На них зародилась вся Ваша лжетеория о гидродинамике.
Последнюю строку о бардачке очевидно не дочитали.
Как думаете, была у меня возможность переместиться к корме вместе с напарником, или это невыполнимая сверх сложная задача?
.... не того покимона я назвал покимоном.
 
Ремонт Обь 1.
В понедельник через неделю забираю Волжанку 44, должна в воскресенье в Питер приехать. Так что выхожу с Обяховодов с теплой грустью в сердце ))). Буду видимо в разбор лодку продавать. Мотор и корпус и электротранец отдельно. И навалюсь В44 готовить к сезону. Сретенье прошло, птички зачирикали, весна все ближе. После такой морозной зимы вполне весна может рано наступить.
Расскажеш потом как она по остойчивости после обички.
 
Ремонт Обь 1.
Расскажеш потом как она по остойчивости после обички.
Как их сравнивать, а главное для чего. Я померял кокпит в передней части Обяшки 1100 мм. И это самая широкая часть. В области румпеля метр. В44 наверное 1700 и это 600 мм разницы! Понятно, что остойчивость не может быть как в Оби.
 
Ремонт Обь 1.
сузуки 15, скорость 33 максимум в одного. Есть смысол менять на тоху 18?
Старое видео с просторов

42км/ч.
Если апгрейд не сильно влияет на бюджет я бы заморочился.

Хочется 20 4т конечно, дорого))).
Что бы полностью раскрыть потенциал данного судна надо хотеть 25-30 сил )).
 
Ремонт Обь 1.
Хасвинг сильно нагружает нос? Большая разница в том как идёт лодка с ним и без него?
К сезону планирую лебёдку заменить на электроякорь, боюсь перегрузить нос.
Как говорится всё индивидуально.Но на своём примере могу сказать,что разницы относительно лебёдки по итогу нет.Если без того и другого можно рассчитывать на +2км/ч,но бубен понадобится)).
 
Ремонт Обь 1.
Выносите тогда мотор на пару метров за транец, и первая космическая будет обеспечена.
Куды ж ты лезишь, гуманитарий?
Закончишь 6 класс, приходи, а пока на вот тебе, развивайся.....
 
Ремонт Обь 1.
Как говорится всё индивидуально.Но на своём примере могу сказать,что разницы относительно лебёдки по итогу нет.Если без того и другого можно рассчитывать на +2км/ч,но бубен понадобится)).
Это называется (у спортсменов) = ловля блох.
На моторке висит живой пример такой ловли.....
Обяха под Я30 ехала 42 км/час, а стала ехать 52 км/час.
Это элементарные качели. Один косяк, тянет за собой второй косяк, второй - третий.... четвёртый...., и здравствуй 42 км/час.
Сначала АКП поднимут от балды, потом транец выносной от балды, потом клин вштырят, потом нос загрузят, потом начнут с дельфином бороться, транцевыми плитами, гидрокрыльями , потом винт понадобится на 2 дюйма меньше, чем могло бы быть по правильному, (что бы хоть как то пихать всё это безумие) и здравствуй 42!!!!!(я уже говорил вроде.... Не?)
 
Последнее редактирование:
Ремонт Обь 1.
42!!!!!(я уже говорил вроде.... Не?)
Было дело,проходили.Правда не так печально,47 было и без вмешательства в конструкцию корпуса.
Меня вот пока вода твёрдая такой теоретический вопрос интересует:
Сейчас с Вами деланным винтом 12.3" мотор раскручивается до максимальных 5850 скорость при этом 53.Т.е. потенциал мотора в данной компановке полностью исчерпан.Но,что произойдёт если взять оригу 13".Обороты снизятся,но скорость останется?Или скорость тоже просядет?
В общем скучно )).А в целом считаю что Обь под 30-кой с одним двумя рыбачками 50км/ч обязана идти легко и непринужденно )).
 
Ремонт Обь 1.
Это называется (у спортсменов) = ловля блох.
На моторке висит живой пример такой ловли.....
Обяха под Я30 ехала 42 км/час, а стала ехать 52 км/час.
Это элементарные качели. Один косяк, тянет за собой второй косяк, второй - третий.... четвёртый...., и здравствуй 42 км/час.
Сначала АКП поднимут от балды, потом транец выносной от балды, потом клин вштырят, потом нос загрузят, потом начнут с дельфином бороться, транцевыми плитами, гидрокрыльями , потом винт понадобится на 2 дюйма меньше, чем могло бы быть по правильному, (что бы хоть как то пихать всё это безумие) и здравствуй 42!!!!!(я уже говорил вроде.... Не?)
Ну так сказали бы открытым текстом, что все мы бараны, и только умеем блох ловить. А Вы могете талантливым ручками так загнуть винтик, что лодка полетит за 60. Да что там 60...Но не за так, а за деньги. Тема винтов заглохла, так Сеня лезет во все иные...
Что там за баней? Дрова не кончились?
 
Ремонт Обь 1.
Было дело,проходили.Правда не так печально,47 было и без вмешательства в конструкцию корпуса.
Меня вот пока вода твёрдая такой теоретический вопрос интересует:
Сейчас с Вами деланным винтом 12.3" мотор раскручивается до максимальных 5850 скорость при этом 53.Т.е. потенциал мотора в данной компановке полностью исчерпан.Но,что произойдёт если взять оригу 13".Обороты снизятся,но скорость останется?Или скорость тоже просядет?
В общем скучно )).А в целом считаю что Обь под 30-кой с одним двумя рыбачками 50км/ч обязана идти легко и непринужденно )).
Хороший вопрос....., без приколов хороший.
Как я понимаю, всю эту механику, шаг винта скорость не прибавляет и не уменьшает"на прямую". Шаг винта может только косвенно повлиять на скорость, а вот оборотами = шаг управляет "на прямую".
Другими словами, скорость можно увеличить, если создать условия, при которых станет возможным применение увеличенного шага.
Ну например, увеличить дурь мотора..... или уменьшить сопротивление корпуса лодки = вот тут непаханное поле.
Иногда достаточно уменьшить смачиваемую поверхность (редан поперечный, гидрошайбы, принудительная аэрация днища и т. д.
Иногда достаточно "приподнять" лодку из воды целиком или отдельно роющую часть корпуса. (лыжа, опять редан но продольный, развесовка, загрузка и т. д.)
Вот когда сопротивление будет уменьшено, винт 12,3" улетит в перекрут, на его место поставить винт 13 - 13,5" = вот тогда скорость прибавится.
А если тупо увеличивать шаг, ни чего не предпринимая по сопротивлению, обороты и грузоподъёмность будут так же тупо падать, скорость останется неизменной до какого то критического момента, пока мотору хватает дури "держать" заданный дифферент на корму, после которого рухнет и скорость.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх