Ремонт Обь 1. (Просматривают: 2)

Ремонт Обь 1.
Ремонт Обь 1.
Ремонт Обь 1.
Поставил такой вот транец.. Датчик теперь отлично. 2 полных бака .аккум 80ка.в корме. На дистанции 2 человека упёрлась в 45 на 14 китайском винте. По факту он 13й.моьор яма 302тIMG-20240630-WA0024.jpeg
 

Вложения

  • IMG-20240630-WA0009.jpeg
    140.7 КБ · Просмотры: 36
    IMG-20240630-WA0009.jpeg
  • IMG-20240701-WA0013.jpeg
    101.5 КБ · Просмотры: 32
    IMG-20240701-WA0013.jpeg
  • IMG-20240702-WA0023.jpeg
    110 КБ · Просмотры: 39
    IMG-20240702-WA0023.jpeg
Ремонт Обь 1.
Поставил такой вот транец.. Датчик теперь отлично. 2 полных бака .аккум 80ка.в корме. На дистанции 2 человека упёрлась в 45 на 14 китайском винте. По факту он 13й.моьор яма 302тПосмотреть вложение 12397180
Доброго времени суток!
На взгляд со стороны, по картинкам, надо мотор к корме поджать . Слишком большой уровень откидки,опять же на взгляд со стороны.
 
Ремонт Обь 1.
Доброго времени суток!
На взгляд со стороны, по картинкам, надо мотор к корме поджать . Слишком большой уровень откидки,опять же на взгляд со стороны.
Доброго. Стоит на 3 дырке. На 4показал с этой загрузкой лучшую скорость
 
Ремонт Обь 1.
Доброго времени суток!
На взгляд со стороны, по картинкам, надо мотор к корме поджать . Слишком большой уровень откидки,опять же на взгляд со стороны.
"уровень откидки" должен определять не "взгляд со стороны", а скорость лодки на воде.
На какой дырке скорость максимальная = та дырка и правильная, ибо именно эта дырка (с максимальной скоростью), обеспечивает оптимальный дифферент на корму, при котором сопротивление движению минимально.
АКП параллельная днищу = бред сивой кобылы, никогда и никакая лодка не поедет прилично на глиссе, имея эту параллельность в настройке.
Спорить со мной не надо....., надо просто взять и попробовать "дальние дырки", на скорость ( при транце " S" = 381мм).
 
Ремонт Обь 1.
Поставил такой вот транец.. Датчик теперь отлично. 2 полных бака .аккум 80ка.в корме. На дистанции 2 человека упёрлась в 45 на 14 китайском винте. По факту он 13й.моьор яма 302тПосмотреть вложение 12397180
У меня на сипро подъемнике не приходилось поднимать перо мотора, что бы датчик не заслоняло это очень удобно и правильно. Скорость не упала с этим транцем? А я покинул ряды владельцев Обяшек. продал по частям. Мотор, сипро, корпус лодки отдельно. Слишком моя комалектация индивидуальна и дербаном в итоге выгодней. Снял с корпуса консоль и продал под румпель. Теперь катаюсь на 44й Волжанке с 40 лс 4 т Ямером (Хайди). 70 моточасов накатал в этом сезоне. Переставил на нее с Оби фары, электроякорь, эхолот. Поставил каленое стекло, пошил ходовой тент, взял амортизационную стойку, привод стеклоочистителя. С приводом оказалось не так просто, угол 83 градуса минимальный на этом приводе оказался великоват для моего стекла, пришлось колхозить новый диск определяющий угол работы дворников, на неделе поставлю на лодку проверю попал ли в угол. В общем лодка новая занятия старые, доводка и модернизация :)
 
Ремонт Обь 1.
Парни, может кто знает где на Обь 1 можно родные задние ручки купить, очень надо!
 
Ремонт Обь 1.
Мой вариант усиления транца, швеллер толстый миллиметров 5 точно, ниша амг 3мм
 

Вложения

  • IMG_20220616_171423.jpg
    127.8 КБ · Просмотры: 42
    IMG_20220616_171423.jpg
  • IMG_20220616_171423.jpg
    127.8 КБ · Просмотры: 36
    IMG_20220616_171423.jpg
  • IMG_20220628_165930.jpg
    133.2 КБ · Просмотры: 39
    IMG_20220628_165930.jpg
  • IMG_20220628_194823.jpg
    132.9 КБ · Просмотры: 43
    IMG_20220628_194823.jpg
  • IMG_20220628_194837.jpg
    89.2 КБ · Просмотры: 40
    IMG_20220628_194837.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх