Ремонт датчика эхолота "Практик" ЭР-4(6).
Вы писали что тоже разбирали датчик с наружней стороны. Для чего под пластиной лежит фольга? Я так понимаю что если датчик щёлкает то не всё потеряно, или всётаки кранты?Даже не знаю, что и сказать...
Так издеваться над датчиком...
Не уверен, что после всего этого он будет работоспособен.
Danila_12, зачем вы извлекли из корпуса пьезопластину? В чём была нужда?
Собрать теперь всё так, как собрал производитель, вы не сможете.
Нельзя бездумно заливать пьезопластину абы каким герметиком. Вы же читали, что я внутреннюю часть датчика не заливал ничем, а засыпал крошевом вспененной резины (родной) и лишь самый верх загерметизировал.
Главное условие сборки пьезодатчика: обратная сторона пьезопластины должна быть в ЗВУКОПОГЛОЩАЮЩЕМ материале (пенорезина и ей подобное), а наружная часть заливается очень тонким слоем эпоксидной смолы (для защиты от внешних воздействий), т.е. сигнал от пьезопластины должен уходить вниз без ослабления и НЕ ДОЛЖЕН идти вверх (внутрь датчика). Только тогда возможна правильная работа датчика (и то не факт после всего, что он у вас перенёс).
Скорее всего вам придется разориться на 900 руб (новый датчик).
Зато наступив на свои "грабли", вы поимели частичу собственного опыта.