Реле регулятор от скутера на лодочный мотор. (Просматривает: 1)

Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Ну в том виде как он есть его не подключиш...и второе он всё равно одну полуволну режет. Без акума (как демпфер) да с надёжными клеммами не обойтись. А на Яме-8 и Яме-9,9-15 родной такогоже плана стоит. Накуй туда шило на мыло менять???
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
.. Да и зачем колхозить эти если доступны те о которых я говорил- они полностью едентичны водномоторным.
Это про те, о которых мы в теме "Свет на ПВХ" разговаривали? То бишь, о трехфазниках?
Как я понимаю, трехфазник будет выдавать полноценную постоянку, ( однофазник - пульсирующую) ведь он работает с полным периодом переменки. С трехфазником можно подключать потребителей без аккумулятора. Правильно я понимаю?
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Это про те, о которых мы в теме "Свет на ПВХ" разговаривали? То бишь, о трехфазниках?
Как я понимаю, трехфазник будет выдавать полноценную постоянку, ( однофазник - пульсирующую) ведь он работает с полным периодом переменки. С трехфазником можно подключать потребителей без аккумулятора. Правильно я понимаю?

Хоть трехфазный, хоть однофазный (такого плана!) регуляторы при работе от одной (два конца) обмотки будут выдавать двухполупериодную постоянку. Любые электронные приборы имеют собственные фильтры по питанию и могут работать без дополнительных конденсаторов или акума. Однако наличие последних желательно.
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Хоть трехфазный, хоть однофазный (такого плана!) регуляторы при работе от одной (два конца) обмотки будут выдавать двухполупериодную постоянку. Любые электронные приборы имеют собственные фильтры по питанию и могут работать без дополнительных конденсаторов или акума. Однако наличие последних желательно.

К сожалению подобные схемы не исключают скачки напряжений и без акума жгут отнюдь не дешовые тахи, магнитоллы и проч. дивайсы. Примеров достаточно.
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Я уже выкладывал схему несложного регулятора так называемого от "Ивана", на самом деле эта схема из КиЯ из совдепии ещё. Иван просто наладил монтаж и распространил его по всей Раше. Схема проверена годами и лишина недостатков по скачкам напряжения. Спаять вполне по силам любому технарю. Ну а если в лом можно и купить у Ивана или на Умке. Я вот собираюсь по просьбе друзей аш три таких паять к сезону.
Но есть и куда более продвинутые импульсного типа, но там уже навыки в радиотехнике нужны. Себе хочу попробовать именно импульсник собрать, если получится отпишусь.
 

Вложения

  • импульсный стабилизатор.jpg
    31.3 КБ · Просмотры: 725
    импульсный стабилизатор.jpg
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
:yes:Собственно целью создания мною этой темы было найти оптимальное и ГЛАВНОЕ доступное по деньгам решение проблемы электропитания. Условие: потребитель ничего сам сложного не паяет (прикрутить конденсатор не считается.) К сожалению цены на реле регуляторы "для лодочного мотора" не выдерживают никакой критики. Ни от Ивана, ни от Хатори Хансо. Себестоимость 150 руб, продают по 2 тысячи. Вот и давайте вместе, с картинками и понятно сделаем так как работает, куда прикрутить и с понятными ценами. Головастых и реально понимающих людей тут полно. Просто естественно им не очень интересно заниматься сотый раз, тем, что уже для самого себя давно пройдено. Но ребята...надо себя заставлять... :thumbupq:
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
:yes:Собственно целью создания мною этой темы было найти оптимальное и ГЛАВНОЕ доступное по деньгам решение проблемы электропитания. Условие: потребитель ничего сам сложного не паяет (прикрутить конденсатор не считается.) К сожалению цены на реле регуляторы "для лодочного мотора" не выдерживают никакой критики. Ни от Ивана, ни от Хатори Хансо. Себестоимость 150 руб, продают по 2 тысячи. Вот и давайте вместе, с картинками и понятно сделаем так как работает, куда прикрутить и с понятными ценами. Головастых и реально понимающих людей тут полно. Просто естественно им не очень интересно заниматься сотый раз, тем, что уже для самого себя давно пройдено. Но ребята...надо себя заставлять... :thumbupq:
А для чего 12V на борту ПВХшки?
На коротких рыбалках достаточно того, что дома зарядил, на длинных выездах практичней небольшой генератор.
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
А для чего 12V на борту ПВХшки?
На коротких рыбалках достаточно того, что дома зарядил, на длинных выездах практичней небольшой генератор.

Предлагаю так же вместе решить этот серьёзный вопрос, после появления 12V.
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
:yes:Собственно целью создания мною этой темы было найти оптимальное и ГЛАВНОЕ доступное по деньгам решение проблемы электропитания. Условие: потребитель ничего сам сложного не паяет (прикрутить конденсатор не считается.)
Кондёр надо навыходе из мота между + и - поставить...а лучше задайте вопросы по комутации непосредственно тому прню который якобы всё это установил и пользует...по ранее выложенной ссылке можно найти.

К сожалению цены на реле регуляторы "для лодочного мотора" не выдерживают никакой критики. Ни от Ивана, ни от Хатори Хансо. Себестоимость 150 руб, продают по 2 тысячи. Вот и давайте вместе, с картинками и понятно сделаем так как работает, куда прикрутить и с понятными ценами. Головастых и реально понимающих людей тут полно. Просто естественно им не очень интересно заниматься сотый раз, тем, что уже для самого себя давно пройдено. Но ребята...надо себя заставлять... :thumbupq:
За 1600-1800руб. продают нормальный полнопериодный регулятор а не тот под..бон что за 250-300руб. Стоимость его деталировки с радиатором на сегодняшний день 500-700руб. Ну а работа что нечего не стоит??? И это не поточное всётаки производство, а работа частного мастера!
Обсалютно нормальная цена особенно на фоне штатных изделий от япомамы за полупериодник 3400руб. вот он точно аналог приведённому в пример вами изделию за 250руб.
 
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Забыл сказать....я собственно готов бы провести уже некоторые практические испытания. Есть регулятор от ижа и вот ровно такой китаец, но к сожалению до 26 мая доктор запретил мне поднимать больше 3 кг:(:( Что несколько осложняет спуск катера и установку мотора. Экспериментировать буду на тохацу 30А4S (румпельный, без электростарта)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх