Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Всем привет! Покупаю вместо 9.8 , мотор 9.9 ( конечно уже с катушкой зарядки ) и вот изучаю тему. Почитав про ВРНЛ-1 , плавно скатился к китайскому регулятору напряжения от скутера :-). Да и есть оно у меня - аж брендовое;-) От скутера Sym 4-x контактное, давно уже валяется в коробке с электрикой.
Схемы подключения ясны, понятны, НО! Очень смутило в описании ВРНЛ - рекомендуемая ёмкость АКБ до 30Ач. И тут, все только о маленьких АКБ упоминают. У меня же планируется свинцовая АКБ на 62Ач ( ну просто есть в хозяйстве две Bosch silver ) , а поскольку и ПЛМ 9.9 покупается под "кастрюльку" с эл.якорной лебёдкой , светом и т.д. , то само собой буду ставить то что есть. Вот главный для меня вопрос о совместимости этого хозяйства. То что это не более чем подзарядка и не будет компенсировать планируемый разряд АКБ это и так понятно, об этом не стоит говорить;-)( Раз уж есть у мотора катушка, то просто глупо её НЕ использовать, хоть сколько-нибудь. 3-5А в час она даст или я ошибаюсь?)
Просто думается , что к конце дня, разряженный АКБ, будет просить больше тока и напряжения для своей зарядки , и вот не станет ли это критичным для тощенькой катушки мотора или регулятора напряжения? Или АКБ просто "берёт что дают" и всё?
Схемы подключения ясны, понятны, НО! Очень смутило в описании ВРНЛ - рекомендуемая ёмкость АКБ до 30Ач. И тут, все только о маленьких АКБ упоминают. У меня же планируется свинцовая АКБ на 62Ач ( ну просто есть в хозяйстве две Bosch silver ) , а поскольку и ПЛМ 9.9 покупается под "кастрюльку" с эл.якорной лебёдкой , светом и т.д. , то само собой буду ставить то что есть. Вот главный для меня вопрос о совместимости этого хозяйства. То что это не более чем подзарядка и не будет компенсировать планируемый разряд АКБ это и так понятно, об этом не стоит говорить;-)( Раз уж есть у мотора катушка, то просто глупо её НЕ использовать, хоть сколько-нибудь. 3-5А в час она даст или я ошибаюсь?)
Просто думается , что к конце дня, разряженный АКБ, будет просить больше тока и напряжения для своей зарядки , и вот не станет ли это критичным для тощенькой катушки мотора или регулятора напряжения? Или АКБ просто "берёт что дают" и всё?