Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
https://*************/item/4001075479037.html?&sku_id=10000014184501552 - а есть у кого-нить опыт по данному прибору?
Странные осциллограммы, не понимаю как с 9,1 вольт амплитудного переменки (18,2 В на приборе это разница между пиками) можно получить выпрямленное 14 В. Либо показания нужно умножать на 10 либо прибор не фиксирует выбросы напряжения. По частоте и оборотам тоже вопросы, по фото на 2000 об/мин период равен 10 мс, частота соответственно 100 Гц, при 2 парах полюсов (4 магнита) обороты должны быть 100*60/2 = 3000 об/мин, на фото 6000 об/мин период равен 7,2 мс, частота 139 Гц, обороты должны быть 4170. Либо тахометр или осциллограф не исправен, либо при замерах допущена ошибка.Для тех кто стращает высокой напругой с катушки - не увидел я там более 25В в пиках.
Сегодня сделал замеры осциллографом на Тохатсу 9.8, катушка самодельная но не моя - покупал с Авито, сделано очень добротно.
РН как выше писал второго типа - 32816471904, не шунтирующий. На выходе стоит параллельно кондер на 22000 и АКБ LiFePo4 12Ач
Напряжение для заряда в 13-14Вольт идет примерно с 1500 оборотов.
На холостых - частота около 60Гц и в пиках примерно 6 вольт.
На 2000 оборотов частота около 140Гц и в пиках амплитуда почти 20 Вольт.
На максимальных оборотах около 6000 частота около 400Гц и в пике амплитуда 18 Вольт.
На выходе с оборотами более 2000 выдает 14.6Вольт (без нагрузки).
Поставил на Ветерок выпрямитель-стабилизатор с Али. На 4000 оборотах напряжение без аккумулятора даёт 15В, при подключении на аккум встроенный вольтметр на аккумуляторе показывает 12,5-12,6.
Так и должно быМа
Макс 43 электричество в лодке посмотри там 3 части (выше есть ссылка на одну из них). Он говорит что конкретно этот регулятор однополупериодный, следовательно напряжение занижается в два раза и зарядка начинает идти только со средних оборотов. Регуляторы от скутера нужно подключать с аккумулятором или конденсатором на 20 000 мкф.Поставил на Ветерок выпрямитель-стабилизатор с Али. На 4000 оборотах напряжение без аккумулятора даёт 15В, при подключении на аккум встроенный вольтметр на аккумуляторе показывает 12,5-12,6.
Так и должно быть? Посмотреть вложение 9224439
Конденсатор нужно поставить 20000 - 22000 мкф и параллельно резистор 680 ом - 1 Ком 0,5-1Вт для разрядки конденсатора.День добрый мужики. Случилась моим моторчиком такое не хорошее дело. Установил я реле-напряжения на мотор Меркурий 9,9(247сс) от скутера, в паралель на выходе поставил кондесатор 3000 мкф*25 в. Вчера заработал прикрасно заряжая 9 амперный аккумулятор от бесперебойника, напряжение 14,2 в., а сегодня вдруг смотрю аж до 17 вольт доходит вместе с увеличением оборотов. Походу реле накрылось, может я что то не так сделал или аккумулятор большей ёмкости сюда надо поставить?
После конденсатора и резистора диод, дабы не разряжался аккумулятор в простое и + защита от переполюсовки.Конденсатор нужно поставить 20000 - 22000 мкф и параллельно резистор 680 ом - 1 Ком 0,5-1Вт для разрядки конденсатора.
А схемка есть?После конденсатора и резистора диод
Как мог нарисовал...А схемка есть?
А у меня на 4000 выдает 15В напрямую без аккума, а подсоединяю аккум - встроенный в него вольтметр показывает 12,5-12,6Так будет более правильно - убережете свои потребители (эхолот, телефоны)