• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Реле регулятор от скутера на лодочный мотор. (Просматривают: 2)

С нами с
26.10.2017
Сообщения
1 617
Репутация
585
Возраст
45
Откуда
Санкт-Петербург, м Рыбацкое.
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
https://*************/item/4001075479037.html?&sku_id=10000014184501552 - а есть у кого-нить опыт по данному прибору?

Стабилизатор напряжения, выпрямитель для 2-тактного 15HP подвесного мотора, рыболовные моторы лодок, стабилизатор напряжения из серебристого алюминиевого сплава​

 
С нами с
31.10.2016
Сообщения
409
Репутация
431
Откуда
Тюмень
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Брал на Али два регулятора.
Один под трехфазный генератор - номерок для поиска 4001023444492 ( вход - три желтых и выход зеленый + красный )
Другой наподобие как тут уже обсуждалось - номерок 32816471904 ( вход розовый + желтый и выход зеленый + красный )
Сделал стенд для проверки. На входе трансформатор на 15V переменки + последовательно лампочка, на выходе параллельно конденсатор на 4700Мкф + нагрузка
Так вот первый (4001023444492) трехфахный ограничивает примерно на 14,5-14V выход. У него без нагрузки лампочка горит и значит коротит излишки напруги т.е. явлется шунтирующим!
А вот второй (32816471904) в такой же ситуации без нагрузки ничего не шунтирует (лампочка только вначале мигнула пока на выходе кондер не зарядился) и при входе 15V переменки у него на выходе около 14V постоянки (без нагрузки 14-14.3V, с нагрузкой проседает до 13.8V)
На первом уже проверил - работает на ПЛМ нормально.
Но поставлю второй т.к. и по выходной напруге мне он подходит лучше и не шунтирует, к тому же он дешевле.
 
С нами с
31.10.2016
Сообщения
409
Репутация
431
Откуда
Тюмень
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Последнее редактирование:
С нами с
31.10.2016
Сообщения
409
Репутация
431
Откуда
Тюмень
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Для тех кто стращает высокой напругой с катушки - не увидел я там более 25В в пиках.
Сегодня сделал замеры осциллографом на Тохатсу 9.8, катушка самодельная но не моя - покупал с Авито, сделано очень добротно.
РН как выше писал второго типа - 32816471904, не шунтирующий. На выходе стоит параллельно кондер на 22000 и АКБ LiFePo4 12Ач
Напряжение для заряда в 13-14Вольт идет примерно с 1500 оборотов.

На холостых - частота около 60Гц и в пиках примерно 6 вольт.
901_Ob.jpg

На 2000 оборотов частота около 140Гц и в пиках амплитуда почти 20 Вольт.
2000_Ob.jpeg

На максимальных оборотах около 6000 частота около 400Гц и в пике амплитуда 18 Вольт.
6000_Ob.jpeg

На выходе с оборотами более 2000 выдает 14.6Вольт (без нагрузки).
Out_Volt.jpeg
 
С нами с
05.12.2017
Сообщения
432
Репутация
365
Откуда
Архангельск
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Для тех кто стращает высокой напругой с катушки - не увидел я там более 25В в пиках.
Сегодня сделал замеры осциллографом на Тохатсу 9.8, катушка самодельная но не моя - покупал с Авито, сделано очень добротно.
РН как выше писал второго типа - 32816471904, не шунтирующий. На выходе стоит параллельно кондер на 22000 и АКБ LiFePo4 12Ач
Напряжение для заряда в 13-14Вольт идет примерно с 1500 оборотов.

На холостых - частота около 60Гц и в пиках примерно 6 вольт.


На 2000 оборотов частота около 140Гц и в пиках амплитуда почти 20 Вольт.


На максимальных оборотах около 6000 частота около 400Гц и в пике амплитуда 18 Вольт.


На выходе с оборотами более 2000 выдает 14.6Вольт (без нагрузки).
Странные осциллограммы, не понимаю как с 9,1 вольт амплитудного переменки (18,2 В на приборе это разница между пиками) можно получить выпрямленное 14 В. Либо показания нужно умножать на 10 либо прибор не фиксирует выбросы напряжения. По частоте и оборотам тоже вопросы, по фото на 2000 об/мин период равен 10 мс, частота соответственно 100 Гц, при 2 парах полюсов (4 магнита) обороты должны быть 100*60/2 = 3000 об/мин, на фото 6000 об/мин период равен 7,2 мс, частота 139 Гц, обороты должны быть 4170. Либо тахометр или осциллограф не исправен, либо при замерах допущена ошибка.
 
С нами с
07.05.2020
Сообщения
6 119
Репутация
5 694
Откуда
Москва
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Поставил на Ветерок выпрямитель-стабилизатор с Али. На 4000 оборотах напряжение без аккумулятора даёт 15В, при подключении на аккум встроенный вольтметр на аккумуляторе показывает 12,5-12,6.
Так и должно быть? IMG_20210625_150658.jpg
 
С нами с
12.02.2019
Сообщения
36
Репутация
48
Возраст
40
Откуда
Брянск
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Поставил на Ветерок выпрямитель-стабилизатор с Али. На 4000 оборотах напряжение без аккумулятора даёт 15В, при подключении на аккум встроенный вольтметр на аккумуляторе показывает 12,5-12,6.
Так и должно быМа

Поставил на Ветерок выпрямитель-стабилизатор с Али. На 4000 оборотах напряжение без аккумулятора даёт 15В, при подключении на аккум встроенный вольтметр на аккумуляторе показывает 12,5-12,6.
Так и должно быть? Посмотреть вложение 9224439
Макс 43 электричество в лодке посмотри там 3 части (выше есть ссылка на одну из них). Он говорит что конкретно этот регулятор однополупериодный, следовательно напряжение занижается в два раза и зарядка начинает идти только со средних оборотов. Регуляторы от скутера нужно подключать с аккумулятором или конденсатором на 20 000 мкф.
 
С нами с
19.01.2010
Сообщения
743
Репутация
325
Возраст
66
Откуда
Великий Новгород
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
День добрый мужики. Случилась моим моторчиком такое не хорошее дело. Установил я реле-напряжения на мотор Меркурий 9,9(247сс) от скутера, в паралель на выходе поставил кондесатор 3000 мкф*25 в. Вчера заработал прикрасно заряжая 9 амперный аккумулятор от бесперебойника, напряжение 14,2 в., а сегодня вдруг смотрю аж до 17 вольт доходит вместе с увеличением оборотов. Походу реле накрылось, может я что то не так сделал или аккумулятор большей ёмкости сюда надо поставить?
 

Вложения

  • IMG_20210701_150011~2.jpg
    77.5 КБ · Просмотры: 57
    IMG_20210701_150011~2.jpg
С нами с
12.02.2019
Сообщения
36
Репутация
48
Возраст
40
Откуда
Брянск
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
День добрый мужики. Случилась моим моторчиком такое не хорошее дело. Установил я реле-напряжения на мотор Меркурий 9,9(247сс) от скутера, в паралель на выходе поставил кондесатор 3000 мкф*25 в. Вчера заработал прикрасно заряжая 9 амперный аккумулятор от бесперебойника, напряжение 14,2 в., а сегодня вдруг смотрю аж до 17 вольт доходит вместе с увеличением оборотов. Походу реле накрылось, может я что то не так сделал или аккумулятор большей ёмкости сюда надо поставить?
Конденсатор нужно поставить 20000 - 22000 мкф и параллельно резистор 680 ом - 1 Ком 0,5-1Вт для разрядки конденсатора.
 
С нами с
12.02.2019
Сообщения
36
Репутация
48
Возраст
40
Откуда
Брянск
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Конденсатор нужно поставить 20000 - 22000 мкф и параллельно резистор 680 ом - 1 Ком 0,5-1Вт для разрядки конденсатора.
После конденсатора и резистора диод, дабы не разряжался аккумулятор в простое и + защита от переполюсовки.
 
С нами с
12.02.2019
Сообщения
36
Репутация
48
Возраст
40
Откуда
Брянск
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Так будет более правильно - убережете свои потребители (эхолот, телефоны)
 
С нами с
07.05.2020
Сообщения
6 119
Репутация
5 694
Откуда
Москва
Реле регулятор от скутера на лодочный мотор.
Так будет более правильно - убережете свои потребители (эхолот, телефоны)
А у меня на 4000 выдает 15В напрямую без аккума, а подсоединяю аккум - встроенный в него вольтметр показывает 12,5-12,6
 

Сейчас смотрят

Вверх