Регистрация и Технический осмотр на лодку. (Просматривают: 3)

Регистрация и Технический осмотр на лодку.
посылать нах и все.
дебилы б..я(с)
дело в том, что посылать нах надо на основании, а для этого надо много чего знать. :)

Вот, в частности, расскажу историю про свою регистрацию:

В общем, решил не ждать нового года с его новыми правилами регистрации портянкой А4 вместо нормального судового билета и зарегить лодку сейчас. Опасёнка была одна - пройти техосвидетельствование, чтоб не вписали всяких спасательных кругов и парашютных ракет согласно новому таможенному регламенту. Ну и взяток я платить не намерен, потому как государевы люди должны за свое жалование работать, а нет, так идите в коммерцию и назначайте хоть какие-угодно ценники на свои услуги - слова не скажу.

Сразу оговорюсь - не почитай я предварительно все эти регламенты и приказы, вышел бы оттуда со всеми этими спасательными кругами и парашютными ракетами и без ТО.

Но поподробнее (вдруг кому пригодится): итак заранее оплатив все пошлины, заполнив все заявления и карточки - это, кстати, очень сильно экономит время - в 12.00 захожу в ГИМС в 18ый кабинет:

- Можно лодку зарегистрировать?
- Всё привезли?
- Всё. И техосвидетельствование сразу можно получить?
- Нет, нельзя. Его на воде проходят, а где вы видите воду?
- Воду я не вижу - я вижу пункт 15ый Постановления правительства №820.

Пауза. Шевеление мозгами. Вспоминание пункта 15го (самое прикольное, что дальнейшие попытки "развода" осуществлялись не тем инспектором, к которому я обратился, а другим).

- А снабжение взяли?
- Да. Мне ведь не надо всех этих спасательных кругов и ракет, не правда ли?
- Как это не надо? Еще как надо!
- У меня лодка массой до 100 кэгэ.
- И чего?
- И ничего - пункт 5 Регламента таможенного союза.

Пауза. Шевеление мозгами. Вспоминание пункта пятого.

- А вы как массу рассчитываете? - и злорадная ухмылочка.
- Да по вашему же письму: масса лодки и масса самого большого допустимого мотора, - по паспорту моего парохода вес лодки 51,5 кэгэ, а максимально допустимый вес мотора (20ки) - 46 кэгэ. Сумма - меньше центнера.

Шок. Пауза. Шевеление мозгами.

- Какая лодка? Какой допустимый мотор?
- Вот, читайте, - протягиваю паспорт на пароход.

Читает. Считает. Фиаско во взгляде. Отдает документы моему инспектору. Тот (вполне миролюбиво):

- Идите, показывайте лодку и моторы.

Пошел, развернул - пришел инспектор, сверил все номера, на снабжение даже не взглянул - впрочем черпак, жилет и конец Александрова лежали на виду, а больше мне ничего и не должно было полагаться.

Через минут десять отдали бумагу, которая называется "Заключение по освидетельствованию" - с ним в окошко регистрации.

Там при мне все бумаги проверили и предложили подождать 15 минут - через 15 минут получил судовой и снова к инспектору.

Захожу, отдаю судовой:

- А можно узнать, вы мне какое снабжение впишете? Не будет кругов?
- Не беспокойтесь, не будет. Нормальное впишу.

Жду еще минут пять. Приносит судовой. Открываю и тут же читаю штампик: "Ракеты бедствия красного цвета - 3 шт."

- Не понял! Мне не положены ракеты.
- Как это не положены - смотрите, вот у нас бумажка!
- Бумажку эту вы сами напечатали - смотрите на сайте МЧС России - там есть нормы снабжения. Ракеты носят рекомендательный характер.
- Так у нас же штампик!!!
- Штампик вы сами заказывали. Смотрите нормы.

Зашуршали клавиатурами. К слову сказать, там сидело ЧЕТЫРЕ инспектора и ни один из них не считал, что я прав!

Отшуршали. Помолчали. Посмотрели.

Прозвучал последний аргумент:

- Но это для вашей же безопасности!!!
- Я понимаю, но для своей безопасности я и без ваших штампиков вожу с собой прямо в карманах жилета фальшфейеры и сигнал охотника. А вписывать того, что мне не положено, не нужно. А то на воде встретит меня инспектор, прочитает ваш штампик и спросит меня, дескать, а где ваши ракеты? В общем, вычеркивайте!

Помялись. Вычеркнули. В глазах уже реально читаю откровенную к себе неприязнь. А сам не понимаю - вот зачем вам осложнять жизнь простым людям, если можно не осложнять? Просто делайте, что вам положено делать и всё! И главное, вам-то какой интерес вписать лишнее? Круговая порука? Чтобы человек помучился?

Получил, короче, судовой с нормальным снабжением (надо , правда, еще раз заскочить - аптечку и якорь с якорной веревкой вычеркнуть :) ) и напоследок решил уточнить касательно тех, кто со своими чуть большими, чем мой, комплектами попадает на этот технический регламент - мало ли есть еще кто-нибудь, кроме меня, кто не хочет платить в конверте за ТО.

В общем, спрашиваю:

- А смотрите, все эти круги и парашютные ракеты - это ведь тем полагаются, кто по морским путям ходит, не так ли?

Пауза. Переглядываются.

- Да.
- То есть если я в заявлении в графе "Область плавания" не указываю МП, а только ВП и ВВП, то мне полагается такое же снабжение, как мне тока что вписали, без этих кругов и ракет, даже в том случае, если комплект больше 200 кэгэ?

Пауза. Переглядываются. Вздох разочарования.

- Да. Но смотрите, Финский залив и...
- Я в курсе. Спасибо. Всего доброго.

В общем, к чему это я - всё не так сложно и геморройно, надо только знать свои права и уметь их отстаивать. А ГИМС, к сожалению, из классных и доброжелательных дядек превратился в очередную нагибающую граждан чиновничью контору. Не могу, правда, сказать это про всех - инспектор, который меня проверял, вполне себе адекватный дядька - к нему у меня претензий нет.

В 12 зашел, в 12.57 вышел с судовым билетом.

зы: дома посмотрел внимательнее (в ГИМСе только номера лодки и движков проверил) - вместо 3,5 Тохи вписали пятерку :) Позвонил - извинились, предложили приехать и исправить. Я предложил другой вариант - самому перед цифрой пять дописать тройку и запятую - согласились :)
Очередей никаких нет. Я был один.

зызы: судя по прощальным взглядам, моё фамилиё будет разослано во все подразделения гимс с настоятельной рекомендацией драть меня во все дыры на воде за малейшее прегрешение с моей стороны
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Я ,что то не понял ? А зачем вы регистрировали ? Мотор у вас без прав .
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем двс!Решил и я поставить на учет лодку до н.г.Планирую ставить докатку ямаху2л.с.2т.,но еще не приобрел!Вопрос,мне её(докатку)впишут в судовой или его(судовой)потом менять придется?Или можно кататся с докаткой не вписанной в судовой?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Всем двс!Решил и я поставить на учет лодку до н.г.Планирую ставить докатку ямаху2л.с.2т.,но еще не приобрел!Вопрос,мне её(докатку)впишут в судовой или его(судовой)потом менять придется?Или можно кататся с докаткой не вписанной в судовой?

А вот в вашем случае фиг его знает что будет. Потому как если до нг зарегистрируете свой комплект (ятак понимаю, который в подписи?), то получите старого образца судовой-книжечку. И если как раньше, то по приобретении докатки вам бы его в эту книжечку вписали в графу "Моторы".
А вот что теперь будет после нового года, хэ зэ :neznayu:. Может и впишут, а, может, и по новой судовой-портянку оформят. Лучше вам в своем гимсе уточнить, хотя они там тоже могут не знать ни фига.
По закону нельзя ходить на зарегистрированном пароходе с не вписанным в его судовой мотором, даже если это будет мотор приятеля с приятелем на борту, с его доверкой и с его судовым на борту и даже если это будет точно такой же мотор как и ваш, который вписан :) Вот такие у нас законы :)
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Получается как обычно,если есть знакомые или связи,то все возможно!А какое наказание за использование двух сильного мотора не вписанного в судовой?Ведь по логике под двухсилным мотором комплект становится нерегистрируемым!?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Получается как обычно,если есть знакомые или связи,то все возможно!А какое наказание за использование двух сильного мотора не вписанного в судовой?Ведь по логике под двухсилным мотором комплект становится нерегистрируемым!?
Я думаю, там где отметились наши законотворцы и иже с ними, логикой не пахнет.
А наказание - Коапп глянь - то ли стольник, то ли пятьсот. Хотя вроде как в Госдуре законопроект уже лежит с повышением этих штрафов. Я потому и зарегистрировал (этот сезон без регистрации отходил), что если примут эти тарифы, мало не покажется.
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
А электро мотор в судовой надо вписывать?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Вы меня извините ! Но совсем запутался ! Ваш викинг 350 и 15 ка не больше 200кг. Зачем регистрировать ? Что бы ходить по ВП,ВВП ?
2-е если как у меня комплект ,не регистрат, то я по ВВП и ВП не могу ходить ?
3-е Если лодка с номерами , а мотор <10 л.с. Т.е. без прав , (и их нет) я по ВВП и ВП могу ходить ?
4- е если мотор > 10л.с . Есть права , лодку можно не регистрировать ?
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Ключевое-15л.с.и поуху вес лодки!:coolio:
 
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Регистрация и Технический осмотр на лодку.
Поискал ответ на свой вопрос про докатку,пишут,что если мотор не подлижит регистрации,то вписывать его в судовой не надо!
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх