Раздушка Mercury F5M до шестерки
Нельзя резать головку. Это же 4-х тактник. Да и незачем.
Жень, кинь пжлст ссыль, не найти сузовскую темуНу так это на пределе, не удивительно что мотор не раскручивается. Можно ещё высоту двигателя подрегулироваь, винт погрузовее, правильная развесовка в лодке тоже помогает. Или кардинально увеличить степень сжатия подрезав головку цилиндра на 1 мм. В Сузуковских ветке ещё и не такое делали. Кстати у Сузуки если снять колпак двигатель крутит бодрее, правда и шума больше.
Не все собираются жить вечно. Моторесурс достаточный, можно и уменьшить чуть.... Не забудьте о том что прирост мощности это уменьшение ... моторесурса...
Думаю что серьезная доработка мотора требует новой темы на форуме. Я за тюнинг не по детски всеми руками за. В реальности с этого мотора можно и 15 лошадок выжать. Это же какой кайф мотор на 15 лошадок весом 25кг.Не все собираются жить вечно. Моторесурс достаточный, можно и уменьшить чуть.
Карб перепроверил - вроде бы визуально все в норме. ГВЖ не нашел (правда искал только выходы в колодец диффузора), но и трогать его пока что не буду. Немного укоротил ЭТ примерно на 1.5мм (до ступеньки), собрал обратно - результат - нагара на свече нет, но обороты после сверления сверлом 0.8 все равно 5500, (когда ГТЖ был рассверлен сверлом 0.7мм обороты были 5800). Собственно вопросов два -Есть режим холостого хода и рабочий режим. Винт качества регулирует смесь на ХХ.
На состав смеси в рабочем режиме влияют ГТЖ, ГВЖ и эмульсионная трубка немного.
Где находится ГВЖ навскидку не скажу. Не помню. Но его можно найти. Он подаёт воздух в эмульсионный колодец. Там ошибиться трудно.
Но дело в том, что у меня тоже 0,8 и нормальная свеча. Вам нужно перепроверить карбюратор прежде чем дальше что-то делать с жиклёрами. Подозрение на уровень бензина - игла держит?
Тема называется "Моторы SUZUKI DF4-DF6".Жень, кинь пжлст ссыль, не найти сузовскую тему
Сузуковцы сняли где-то 10 сил, Тоху 9,8 обошли)))Думаю что серьезная доработка мотора требует новой темы на форуме. Я за тюнинг не по детски всеми руками за. В реальности с этого мотора можно и 15 лошадок выжать. Это же какой кайф мотор на 15 лошадок весом 25кг.
Уровень как проверить не скажу, а жиклёр запаять можно и просверлить. Делал это на мотоциклетных карбюраторах и сверлил заточенной иголкой, времена такие были)Карб перепроверил - вроде бы визуально все в норме. ГВЖ не нашел (правда искал только выходы в колодец диффузора), но и трогать его пока что не буду. Немного укоротил ЭТ примерно на 1.5мм (до ступеньки), собрал обратно - результат - нагара на свече нет, но обороты после сверления сверлом 0.8 все равно 5500, (когда ГТЖ был рассверлен сверлом 0.7мм обороты были 5800). Собственно вопросов два -
1. как проверить уровень топлива в поплавковой камере?
2. Пробовал ли кто-то залить припоем ГТЖ, и рассверлить заново, что из этого выходит? на мой взгляд сомнительная операция, потому что олово сорвет при сверлении.
Так бензин тоже самый, 95й. Странно что упали обороты/скорость после расточки гтж с 0.7 до 0.8мм. пока думаю купить оригинал гтж и эт от 6лсЖиклёры не запаивают. Вставьте в отверстие медную проволоку меньшего диаметра, концы загните.
Можно ещё увеличить диаметр диффузора (до 16 или даже 17). Но зачем, если нет нагара? Обороты от многих факторов зависят, от бензина например.
Я бы оставил мотор в покое.
Винты тоже разные бывают. Купил себе Солас семёрку для Сузы, а он не крутит. Оказалось толстые лопасти да ещё тупые. Пришлось дорабатывать, но оригинал все равно лучше, но гораздо дороже.Бензин тот же самый 95-й или из той же канистры?
Проволочка поможет быстро и бесплатно.
Вы что хотите от мотора-то? 6000? А зачем? Так, как есть целее будет.
Мне вот нужно 8 сил. И что? Делать своему турбонаддув? Может, винт заменю, если найду китайский. А нет - будем ходить так.
Это шутка? Тут наддув нужен.Сузуковцы сняли где-то 10 сил, Тоху 9,8 обошли)))