Raymarine Element
Вот вопрос, отправлять в ХА придется, чтобы они свою личную гарантию использовали, или тут можно к представителям Лоуренс обратится?
В любом случае и такая гарантия уже хорошо, затраты только на доставку будут.
..выдержка с сайта ХА
Возврат для ремонта и по рекламации
Если заказанный Вами товар имеет дефекты и требует ремонта или других обязательных мер по причине независимой от пользователя, ответственность за это несет Happy Angler.
http://www.***********.com/opencms/export/sites/default/11151/ru/fixed/Obsluzhivanije_klientov/customer_service_images/exclamation-mark.png
При возврате товара для ремонта/по рекламации
• В первую очередь, свяжитесь с центром обслуживания клиентов:
customerservice@***********.com
После того, как Вы связались с центром обслуживания клиентов и возможно получили дальнейшие инструкции:
• Упакуйте товар, требующий ремонта/по рекламации, в оригинальную упаковку и положите в коробку/упаковку, в которой Вам его доставили.
• Обязательно сохраните квитанцию за оплату доставки товара обратно на склад Happy Angler. Ответственность за расходы возврата несет Happy Angler.
• Отправьте товар, требующий ремонта/по рекламации по адресу: Happy Angler c/o Posti Oy, Tikkurilantie 148, D51-D53,01530 VANTAA
Suomi Finland
Две ключевые фразы:
1. Если заказанный Вами товар имеет дефекты и требует ремонта или других обязательных мер по причине независимой от пользователя, ответственность за это несет Happy Angler. ....
2. • Обязательно сохраните квитанцию за оплату доставки товара обратно на склад Happy Angler. Ответственность за расходы возврата несет Happy Angler. ....